Обслуживание автомобилей в Петербурге
Проблемы
на дорогах
Питера Аварии и ремонты
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

«Скания-Питер» в 2013 году выпустила более 1000 единиц грузовой техники

Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

Иномарки меняют хозяев приблизительно на 25% чаще, чем российские автомобили

Исследователи аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали средний срок владения автомобилем жителями России. В среднем по стране период пребывания машины у одного хозяина составляет 56 месяцев. Однако данная цифра очень сильно отличается для автомобилей отечественного производителя и для иномарок. Российские бренды задерживаются у своих хозяев гораздо дольше. Так средний период обладания отечественными автомобилями составляет в среднем 68 месяцев. Иномарки российские покупатели продают в среднем после 47 месяцев эксплуатации. 
Так средний срок владения таких отечественных автомобилей как УАЗ и Лада составляет 71 месяц и 65 месяцев соответственно. Среди 25 наиболее популярных марок автомобилей третье место занимает Mitsubishi, средний срок ее эксплуатации одним хозяином составляет 53 месяца. В пятерке оказались Suzuki и Hyundai с результатом 52 и 51 месяц соответственно. Сроком эксплуатации в 50 месяцев могут похвастаться еще две марки – это Ford и Daewoo. Менее 40 месяцев у хозяев задерживаются Volkswagen и BMW. Остальные популярные марки пребывают у своих хозяев в диапазоне от 49 до 40 месяцев. 
Статисты отмечают, что чаще меняют своих хозяев автомобили премиальных марок, машины, рассчитанные для среднего класса и массового производства, задерживаются у владельцев дольше. Тем не менее, сроки эксплуатации одним хозяином различных марок даже одного класса все равно существенно отличаются. Например, сроки таких близких между собой марок как Hyundai и Kia 5-тое и 19-тое место в ТОП-25 и периоды владения 51 и 44 месяца соответственно. 
На такое распределение влияет и средний возраст российского автопарка и средняя стоимость автомобилей в стране и состав автопарка по маркам. Например, Daewoo реализует в стране наиболее бюджетные транспортные средства, его владельцы не имеют возможности часто менять автомобиль, отсюда и высокий средний срок эксплуатации одним хозяином этих машин. То, что эта марка не заняла место в первой пятерке всего лишь следствие не продолжительного срока нахождения Daewoo на рынке России, по сравнению с АВТОВАЗом. По данным агентства «АВТОСТАТ» половина автомобилей в России старше 10 лет. Половина автопарка – это автомобили отечественного производства, вторая половина – это иномарки, 40% которых, произведены в Японии, что объясняет третье место автомобилей марки Mitsubishi в ТОП-25. С момента производства только 30% иномарок, находящихся в России, отпраздновали свое десятилетие. 

 

bondarenko_oksana 29.09.2013 в 23:17