Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
Филиалы
  • Пулковское шоссе, дом 44, корпус 1, литер А
  • Цветочная улица, дом 16, корпус 3
  • Бухарестская улица, д. 22, корп. 3
  • Камчатская улица, дом 9
  • улица Кржижановского, дом 15, корпус 2
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

Пулковское шоссе, дом 44, корпус 1, литер А
  • +7 (812) 327-00-00
Сайт:
www.dacar.su
Виды деятельности
официальный дилер
Оплата

Дакар: фотографии

Представительство марки
  • Официальный дилер марки Hyundai
  • Продажа новых автомобилей
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Гарантийный ремонт автомобилей
  • Послегарантийный ремонт автомобилей

Отзывы клиентов о компании Дакар

У нас собралось 6 отзывов об этой компании, из них 3 позитивные, а 3 — отрицательные.

Никому не рекомендую обращаться в автосалон на ул. Кржижановского! Первый негативный опыт получен при прохождении планового ТО 60000 (одного из самых дорогостоящих). Персонал - хамы и грубияны!!! Не смотря на предварительную запись на определенное время, пришлось ждать целый час, пока освободиться мастер! Все это время он сидел напротив меня и работал на компьютере, делая вид, что меня нет, ни поздоровался, ни объяснил почему задержка и сколько еще ждать, на мои вопросы и попытки прояснить ситуацию - отмахивался рукой....... Администраторы просто разводили руками. После часового ожидания, без извинений, мастер выставил мне счет в полтора раза превышающий стоимость ТО.....включив туда все "рекомендованные" салоном услуги. После моего отказа оплачивать, с выкриками, недовольством в грубом тоне, стал удалять навязанные услуги.... Извинений я так и не дождалась... не смотря на позднее поступивший звонок с целью получения обратной связи, где я подробно описала ситуацию. Во второй раз я решила обратиться по гарантии. Из-за ремонта дороги опоздала на полчаса, приехала, ИЗВИНИЛАСЬ! После чего, милая девушка указала рукой на сидящую женщину и сказала ждать в порядке очереди.... Когда появился мастер Эдуард, девушка указав на меня , объяснила ему ситуацию, после чего последовал выкрик: "Ну и чего она теперь хочет??? Теперь пусть сидит и ждет!" И это без стеснения, при мне и обо мне в третьем лице!!! Я задала мастеру вопрос, я не против ждать, т.к. моя вина есть, но скажите сколько? В ответ: "Я не знаю! У меня сейчас прием, потом выдача!" и позвал двух мужчин, которые пришли после меня. Я не стала ждать очередного хамства и ушла, потратив свое ВРЕМЯ и НЕРВЫ. Хочу подчеркнуть, что два эти обращения были в один период и оба с грубостью и хамством в отношении беременной женщины (не заметить уже сложно!). Никто!!! не предложил присесть или воды!!! Для того чтобы оценить картину происходящего в стенах заведения, предлагаю прочитать РЕАЛЬНЫЕ отзывы о качестве обслуживания, сервисах и квалификации персонала: http://dacar.su/claims/submit.html. Обидно, что руководство не реагирует на отзывы! Поэтому теперь только в Рольф, т.к. качество сервисов и уровень квалификации персонала гораздо выше!!! А дополнительных услуг, да и просто человеческого отношения на порядок больше!
17.05.2015
плюсы: Сервис, гарантия
минусы: Цена
Совсем недавно, в начале марта, мы прошли первое обязательное ТО-1 (если не считать ТО-0), так как подошли к пробегу 15 тысяч км. Попробую кратко изложить о том, что делали с моей Монцей. Дилер был выбран тот же, у которого я покупал автомобиль — это Дакар на Пулковском шоссе. Там же, кстати, я проходил ТО-0. Остался доволен качеством обслуживания, потому и приехал к ним еще раз. Все расходники были заранее заказаны. Никаких вопросов у дилера это не вызвало. Я заранее позвонил на горячую линию, узнать, можно ли со своими расходниками. И ответ — "Конечно, приезжайте!" Так что не переживайте, что за это снимают с гарантии или отказываются проводить ТО — все нормально! Салонный и воздушный фильтры поменял сам перед ТО. Воздушный был еще неплох, а вот салонный был забит мушками, мусором и всякой прочей дребеденью. Соответственно, на самом ТО мне поменяли масляный фильтр и масло, выбор пал на HYUNDAI/KIA 5w30. Проверили давление в шинах, износ колодок, подвеску протянули, проверили все крепления и крепежи. Смазали все петли, попшикали чем-то аккумулятор. Проверили свет, заряд аккумулятора, уровень жидкостей. Ну, вот вроде и все. По деньгам получилось 1785 рублей расходники + 2070 рублей работы на ТО (сюда входит и снятие/установка защиты двигателя). Общая цена — 3855 рублей. Я считаю, что неплохо.
27.04.2014
плюсы: Толковый персонал
Покупал ix35 travel, после тест-драйва из всех салонов выбрал Дакар на Пулковке, он ближе всего и по атмосфере понравилось. Так то все салоны одинаковы, но манеджеры, по крайней мере продажники у Дакара толковее всего, ну и кредитный отдел адекватный и все понятно объясняет.
02.04.2014
плюсы: близко от дома
минусы: нет салонов в пригороде (пора бы расширяться)
Покупал ceed жене в январе, долго думали, что купить, но после тест-драйва в Дакаре, остановились на комплектации комфорт. Процессом покупки довольны, оформили довольно быстро, отдельное спасибо Евтушенко Алексею за грамотные ответы на поставленные вопросы. Вот думаю свою машину поменять на i30, посмотрим как сделают первое ТО на ceed и тогда деньги будут и тоже в Дакар куплю себе авто.
18.02.2014
плюсы: нет
Загнал KIA Sportage в автосалон Дакар на Бухарестской 22 на кузовной участок, по страховке. Замена заднего бампера (царапины, и немного выдавило после столкновения). По готовности автомобиля мне обещали позвонить, но не позвонили. Позвонил сам узнать готов ли автомобиль? Да готов! Мы здесь просто закружились и забыли позвонить! В ремонте машина находилась три дня! Каково же было удивление, когда мне показывают как заменили бампер но при этом оказалась повреждена правая задняя пассажирская дверь (содрана краска). Мастер-приемщик кузовного ремонта Сергей, после того как я ему указал на повреждение, сначала сказал, что так и было, затем собрал консилиум, как оказалось, во главе с генеральным директором. Посовещавшись, начал рассказывать мне, что это было, что у них первым обратил на это внимание именно генеральный директор так как лично принимает автомобили после мойки (т.е. ему вообще заняться больше нечем!!!). И вообще все работники салона видели данное повреждение и удивлялись!!! И я тоже теперь удивляюсь, загнал автомобиль заменить пластмассу т.к. на ней царапины, а забрал с поврежденным лакокрасочным покрытием металла!!! Вины своей работники салона не признали но Пообещали в случае решения вопроса со страховой компанией выполнить ремонт без очереди!!! Вот спасибо!!! Лично я, Не рекомендую обращаться в данный автосалон к таким специалистам! Ну а выводы делайте сами!
15.02.2014
плюсы: нет
минусы: люди, которые работают там
Что говорить о компании в которой работают такие менеджеры................. У нас опыт не просто негативный_НЕГАТИВНЕЙШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!! с МОМЕНТА ВЫБОРА АВТОМОБИЛЯ ОДИН ОБМАН, НЕ ПОРЯДОЧНОСТЬ, РАВНОДУШИЕ И ВРАНЬЁ. Два года не можем сделать гарантийный ремонт: у меня очень болен отец и я не могу долгое время без машины (работаю на 3-х работах, и к папе в Гатчину матаюсь постоянно (инвалид, не ходячий)) Не смотря на это машину на подмену не дают, (бог с ним) объяснили всю ситуацию, поставили машину- 8 дней никто не подошел. Второй раз (сейчас) пригнали 15.09 сказали будет готово через 8 дней- сегодня была-стоит никто не претронулся... Что за люди... что за стандарты... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ НИ ПОКУПАТЬ, НИ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ!"!!! тел 8-951-684-21-68 солярис у876
19.09.2013
Написать комментарий в основной ветке
Оставить отзыв