Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
Комитет по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга совместно с Управлением государственной инспекции по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществили плановый контроль, целью которого было проверить соблюдение весового режима грузовым транспортом. По официальной информации Комитета, данная акция проводилась 31 мая 2012 года, для борьбы с незаконным перемещением перегруженных транспортных средств улицами северной столицы.
Вопросами, касающимися маршрутов, ограничений, разрешений и прочей деятельностью, связанной с движением грузового транспорта, занимается Управление весового контроля и инфраструктуры грузового транспорта Агентства внешнего транспорта. Именно этой структурой был организован пункт передвижного весового контроля, который работал 31 мая 2012 года на углу улицы Лифляндской и Обводного канала. Для контроля было осуществлено взвешивание выборочно 35 грузовых автомобилей, которые передвигались улицами города. По результатам проведенного мероприятия было выявлено 4 нарушителя правил перевозки тяжеловесных грузов. Все они были арестованы и направлены на специализированную стоянку. Такие действия ведомства направлены на предупреждение нарушений, которые могут привести к нежелательным последствиям, таким как повреждение дорог города. На устранение наносимого в результате перевозки тяжеловесных грузов ущерба в бюджет Санкт-Петербурга поступают средства в виде госпошлины. В 2011 году сумма по этой статье составила более 20 миллионов российских рублей.
По действующему на сегодняшний день законодательству Российской Федерации для перевозки тяжеловесного груза необходимым является получение специального разрешения. При его получении, оплачивается государственная пошлина и возмещение ущерба, эти средства далее поступают в бюджет города, после чего распределяются по статьям, одна из которых направлена на устранение ущерба дорогам от перевозки этих самых грузов. Агентство внешнего транспорта выдает такие разрешения согласно следующему порядку:
Российское законодательство имеет хорошую правовую основу для влияния на нарушителей условий движения тяжелогрузным транспортом. Несоблюдение норм и условий движения, например, отклонение от согласованного маршрута или же отсутствие специального разрешения на перевоз груза, является нарушением п. 23.5 Правил дорожного движения «Перевозка тяжеловесных и опасных грузов», за которое определена административная ответственность. В соответствии с ней до устранения причины задержания и оплаты нанесенного ущерба, транспортное средство арестовывается и перемещается на специализированную стоянку. Для Санкт-Петербурга - это Калининский район, Пискаревский пр., д 150, кор. 2. Кроме этого, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях статьей 12.21.1. предусматривает привлечение к ответственности и наложение административного штрафа на водителя, юридическое лицо, ответственных за перевозку. Основанием для ареста транспортного средства является статья 27.13 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» («Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации»).