Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
Провалом завершились испытания на защищенность автомобиля при фронтальном ударе с 25% перекрытием со стороны водителя новой Toyota Corolla. Данное испытание проводит Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Такой вид краш-теста, фронтальный удар с небольшим перекрытием, проводится на скорости 64 км/час и показывает, как поведет себя автомобиль при столкновении со столбом, или другим подобным препятствием, например, деревом или даже встречным автомобилем. Этот вид испытаний появился, когда американским исследователям страхового института показалось мало стандартного фронтального удара, и они ввели новый краш-тест с так называемым малым перекрытием (small overlap), который стал для многих производителей большой проблемой. Ранее IIHS, и EuroNCAP испытывали автомобили исключительно с перекрытием (moderate overlap), когда с деформируемым барьером контактировала 40% ширины бампера машины со стороны водителя. Производители очень быстро приспособились к такому стандартному краш-тесту, и практически все модели автомобилей проходили этот экзамен на ура. Но реальная ситуация на дорогах и травматизм в ДТП, говорили совсем о другом. После проведения первых тестов новым испытанием, а начали с премиум-сегмента, так как уровень безопасности его автомобилей всегда считался на высоте, из 11 моделей, только две получили оценку «хорошо». Получив негативную рекламу, производители стали подтягивать безопасность своей продукции к новому стандарту. Но до сих пор этот краш-тест мало кому удается пройти с наивысшим балом, как и новой Toyota Corolla.
Из отчета, приводимого IIHS, фронтальный удар для водителя Toyota Corolla будет чреват серьезной травмой левой голени, а также при ДТП возможно получение ранение, ударившись о переднюю стойку или приборную панель. В результате столкновения, идентичного тому, которое проводит в своих испытаниях IIHS, рулевая колонка Toyota Corolla смещается почти на 10 см вправо. Не смогли пройти этот тест и другие автомобили производимые Toyota: Toyota Camry, Toyota Prius V и Toyota RAV4. Хотя все они показали отличные результаты в других испытаниях, боковом и заднем столкновении, фронтальном ударе с 40% перекрытием.
На сегодня краш-тест с 25% перекрытием прошло всего 20 автомобилей. Основными конкурентами Toyota Corolla являются Ford Focus, Hyundai Elantra, Honda Civic и Dodge Dart, все они получили от IIHS - Top Safety Pick+ наивысшую оценку за безопасность.