Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
В Петербурге 12 августа 2011 года, премьер-министром Владимиром Путиным, был торжественно открыт подводный тоннель, построенный под дамбой комплекса защитных сооружений от наводнений (КЗС),который закрыл кольцо КАД. Тоннель протяженностью 2 км является одним из звеньев западного полукольца. Дорога имеет шесть полос по три в обе стороны, ширина каждоготранспортного коридора 15,25 метра. Из специального диспетчерского пункта есть возможность следить за происходящим внутри тоннеля. По техническим данным, по нему можно ездить и со скоростью 110 км/ч, однако в первое время скорость будет ограничена до 80, а если поток машин будет очень плотным, то возможно снижение и до 70 км/ч.
Одновременно с открытием тоннеля официально закончилось и строительство комплекса защитных сооружений начатое еще в 1979 году. Стройка была заморожена в 90-х, и даже сам В.В. Путин не до конца верил, что строительство можно будет возобновить. По заключительной смете работы повозведению защитных сооружений и всей сопутствующей инфраструктуры обошлись в 109 млрд. рублей.
Еще в начале 2011 года по тоннелю уже могли ездить машины спецслужб из Кронштадта в Ломоносов. Для общественного пользования он не был открыт, в связи с монтажом инженерных систем и современной системы пожаротушения, которые необходимы для объектов такого значения. Кроме того, на задержку в открытии повлияло еще и нахождение тоннеля на глубине 30 метров, где в случае каких-либо повреждений и поломок, крайне затруднен ремонт. На объекте были спроектированы, смонтированы, отлажены и введены в эксплуатацию не только системы освещения и пожарной безопасности, но и системы вентиляции, оповещения ГО и ЧС. Уникальность состоит в том, что происходит постоянный мониторинг и анализ видеонаблюдения на предмет пожара, ДТП, пешеходов, животных, упавших грузов, отцепившихся предметов, задымления, концентрации газов. Это стало возможным благодаря программному обеспечению и газоанализаторам. Отдельными системами контролируется целостность тоннеля и сдвиги несущих конструкций. При возникновении чрезвычайных ситуаций доступ в тоннель закрывается, и проводятся меры по эвакуации всех, находящихся в середине, по средствам систем оповещения будут оглашаться все необходимые инструкции.
Кроме удобства сообщения, открытие тоннеля оказало влияние и на другие стороны в жизни граждан Петербурга. Во-первых, это отразилось на благоустройстве Кронштадта. К приезду важных гостей там починили фонтан, озеленили центральную трассу, обустроили и облагородили остановки. Во-вторых, это объединило многих автомобилистов города. На автофорумах ведутся оживленные обсуждения достоинств и недостатков новой трассы, а так же высказываются предложения совместного проезда автоколонной по подземному тоннелю. По сообщению администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга, с 01.09.2011 года между Ломоносовым и Кронштадтом будет пущен автобусный рейс. В Ломоносове конечной остановкой станет железнодорожный вокзал на станции Ораниенбаум-1.