Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
Euro NCAP - европейский комитет, специализирующийся на проведении независимых краш-тестов автомобилей и оценке активной и пассивной безопасности, проверил Renault Captur, Chevrolet Trax, Dacia Sandero и Nissan Evalia «на прочность» и опубликовал результаты. Наивысшую оценку в пять звезд за безопасность по итогам испытаний удостоились компактные кроссоверы Renault Captur и Chevrolet Trax. Dacia Sandero получила четыре звезды, а Nissan Evalia только три.
Renault Captur по результатам испытаний показал, что при фронтальном ударе его водитель надежно защищен, а салон автомобиля остается стабильным. Самым уязвимым местом является область груди и живота пассажиров и водителя, их защиту оценил всего в четыре бала. По тестированию систем содействия безопасности, таких как электронная система контроля устойчивости, которая является стандартом требований Euro NCAP, был получен результата в 81%. Стандартным набором защитных систем, считается также система напоминания о ремнях безопасности передних и задних сидений, устройство ограничения скорости, все это в Renault Captur отвечает требованиям Euro NCAP. В ходе испытания боковым ударом об столб, выявили слабую защиту груди и живота пассажиров и водителя. Общее результаты тестирования этого автомобиля таковы: защита взрослых пассажиров – 88%, защита детей – 79%, защита пешеходов – 61%, электронные помощники – 81%. Общая оценка уровня безопасности – пять звезд – наивысший бал от Euro NCAP.
Кроссовер Chevrolet Trax, на территории России он будет реализовываться под названием Chevrolet Tracker, в ходе испытаний Euro NCAP также получил оценку в пять звезд. Автомобиль продемонстрировал такие результаты: защита взрослых пассажиров – 94%, защита детей – 85%, защита пешеходов – 64%, электронные помощники – 81%. Trax набрал максимальное количество баллов в тесте с боковым барьером, показав хорошую защиту всех частей тела пассажиров. Сидения и подголовники предоставили хороший уровень защиты от хлыстовой травмы в случае удара сзади или просто удара.
Хэтчбек Dacia Sandero после проведения краш-тестов получил общую оценку в четыре звезды. Общий балл был снижен за отсутствие предупреждения о том, что не пристегнуты ремни безопасности на заднем сидении, а также не информирование о статусе подушки безопасности пассажира. Euro NCAP также сняли балы с этой машины за опасную кромку капота, которая может причинить серьезные повреждения пешеходу при наезде. По остальным параметрам, тесты автомобиль прошел хорошо. При фронтальном ударе салон остался стабильным, продемонстрирована хорошая защита коленей и бедер водителя и пассажиров, которая сохраняется для людей разных размеров и при сидении в различных положениях. Общее результаты тестирования этого автомобиля таковы: защита взрослых пассажиров – 80%, защита детей – 79%, защита пешеходов – 57%, электронные помощники – 55%.
Всего три звезды за безопасность от Euro NCAP получил компактвэн Nissan Evalia. Балы были сняты в связи с тем, что после фронтального испытания салон автомобиля был признан нестабильным. В результате лобового удара внутри салона были оторваны панели, пороги прогнулись внутрь автомобиля. Оценка также была снижена за ненадежное крепление детских кресел в середине задних сидений. Результаты тестирования таковы: защита взрослых пассажиров – 68%, защита детей – 81%, защита пешеходов – 67%, электронные помощники – 55%.