Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
«Лукойл» - самая крупная сеть заправок, представленная в Петербурге. 114 АЗС, расположенных в черте города и в ближайшем пригороде. Уровень сервиса сильно разнится, часть заправок крайне просты, на других – есть магазины, кафе, установлены банкоматы и терминалы моментальных платежей. Качество бензина стабильное, цены на топливо отличаются на разных заправках.
Отзывы клиентов о компании Лукойл
У нас собралось 55 отзывов об этой компании, из них 24 позитивные, а 27 — отрицательные.
Раньше так было хорошо, пока заправляется машина я могла кофейку выпить и оплатить. А теперь вы стали как ВСЕ. К сожалению прощаемся (такого же мнения вся семья, муж, брат, свекровь) с Лукойлом и переходим на заправку с обычной оплатой.
На днях заправлялся на одной из станций города Санкт-Петербурга, попал в неприятную ситуацию. Пришлось долго стоять в очереди в следствии того, что передо мной девушка оплачивала свои покупки по банковской карте, наименований товара было много. Каждая позиция, при этом, проводилась по карте отдельно, соответственно произошла большая потеря моего времени. Оператор объяснила это тем, что это нововведение и впредь обслуживание будет производиться именно в таком порядке, что крайне не приятно!!! Исходя из того, что за мной стояли такие же потенциальные клиенты как я, из вежливости мне пришлось отказаться от покупки сопутствующих товаров. Прошу объяснить произошедшее и принять меры по устранению таких форс мажорных ситуаций!
На днях заправлялся на одной из станций города Санкт-Петербурга, попал в неприятную ситуацию. Пришлось долго стоять в очереди в следствии того, что передо мной девушка оплачивала свои покупки по банковской карте, наименований товара было много. Каждая позиция, при этом, проводилась по карте отдельно, соответственно произошла большая потеря моего времени. Оператор объяснила это тем, что это нововведение и впредь обслуживание будет производиться именно в таком порядке, что крайне не приятно!!! Исходя из того, что за мной стояли такие же потенциальные клиенты как я, из вежливости мне пришлось отказаться от покупки сопутствующих товаров. Прошу объяснить произошедшее и принять меры по устранению таких форс мажорных ситуаций!
Удмуртия,Ижевск,АЗС 105
Показаны первые 10 комментариев из 55. Показать остальные?
Показать все комментарии