Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
С июля месяца стартовала программа льготного автокредитования, которая является доступной на территории России. По условиям этого государственного проекта, покупатель имеет право оформить кредит на новые автомобили в любой кредитной организации, которая поддерживает данную программу, стоимость машины не должна превышать 750000 российских рублей, а также ее полная масса должна быть меньше 3,5 тонн. Демократичен подход в плане производства автомобиля, льготы распространяются и на отечественные автомобили, и на иномарки. Минимальный первый взнос установлен на уровне не менее 15% от полной стоимости автомобиля, максимальный срок выплаты кредита – 3 года. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» наиболее востребованными по программе стали автомобили отечественной марки Lada (Lada Granta, Lada Priora, Lada Kalina) и иномарки Ford (Ford Focus), Chevrolet (Chevrolet Cruze), Hyundai (Hyundai Solaris) и KIA. По информации одного из банков-участников программы льготного кредитования «Сетелем Банка», ежедневно они получают более 500 заявок на покупку автомобилей. Первые автокредиты этот банк начал выдавать в начале прошлого месяца.
На веб-ресурсе Министерства промышленности и торговли Российской Федерации перечислены кредитные организации, которые подтвердили свое желание стать участниками программы, поддерживающей льготное автокредитование. На 12 августа 2013 года таких организаций зарегистрировано 82: «Автоградбанк», АБ «Кубаньбанк», АБ «Кузнецкбизнесбанк», АБ «Таатта»,«Азиатско-Тихоокеанский банк», «АК БАРС» БАНК, «АИКБ «ТАТФОНДБАНК», АКБ «АКТИВ БАНК», АКБ «Башкомснаббанк», АКБ «БТА-Казань», КБ «Камский горизонт», АКБ «Московский Индустриальный банк», АКБ «Новация», АКБ «РОСБАНК», «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК», АКБ «СОЮЗ», АКБ «Спурт», АКБ «Тольяттихимбанк», АКБ «Транскапиталбанк», АКБ «Энергобанк», «АКИБАНК», «Акционерный Банк «РОССИЯ», «АФ Банк», «Балтийский инвестиционный банк», Банк АВБ, «Банк «Агророс», Банк «Возрождение», КБ «Хлынов», Банк ВТБ24, Банк ЗЕНИТ, Банк «Инвестиционный капитал», Банк конверсии «Снежинский», Банк конверсии «Снежинский», «Банк ПСА Финанс», «Банк «Санкт-Петербург», АКБ «МОСОБЛБАНК», «БАНК СГБ», «Банк Сибирь», Банк «Советский», «Банк социального развития Татарстана «ТАТСОЦБАНК», «БыстроБанк», «Газпромбанк», АКБ «ТатИнвестБанк», «ИнтехБанк», «Камский коммерческий банк», КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ», КБ «АйМаниБанк», АКБ «Связь-Банк», КБ «Богородский муниципальный банк», КБ «Верхневолжский», «КБ Европлан», КБ «КЕДР», АКБ «РосЕвроБанк», КБ «ЛОКО-Банк», КБ «ТУЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК», КБ «ФИА-Банк», КБ «ФорБанк», «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», «Кредит Урал Банк», «Курский промышленный банк», МКБ «Аверс», «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК им. СЕРГИЯ ЖИВАГО», «Нордеа Банк», «ГЛОБЭКСБАНК», «Первобанк», «Плюс Банк», «Райффайзенбанк», «РОССЕЛЬХОЗБАНК», «Русфинанс Банк», «Сбербанк России», «Меткомбанк», «Сетелем Банк», «Смоленский акционерный коммерческий банк» (СКА-Банк), «Смоленский Банк», «Собинбанк», «Тверьуниверсалбанк», «Тойота Банк», «УРАЛПРОМБАНК», «УРАЛСИБ», «Фольксваген Банк РУС», «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК», «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК», «ЮниКредит Банк». Список будет пополняться до 1 сентября 2013 года. Субсидии банкам будут предоставляться каждый месяц исходя из двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка. После этого Минпромторг имеет право на проведение проверок банков и кредитных организаций, на предмет соблюдению ими правил о предоставлении субсидий. Также банки будут находиться под контролем Федеральной службы финансово-бюджетного надзора. Министерство не будет ограничивать банки в выборе ставок и разнообразии условий кредитов, его интересует только правильность вычисления дельты, которую компенсирует покупателю автомобиля государство.