Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
Лаура
Филиалы
  • Минеральная улица, дом 30
  • Выборгское шоссе, дом 27, корпус 2, литер Б
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

Минеральная улица, дом 30
  • +7 (812) 635-72-72
  • +7 (812) 591-62-72
Сайт:
laura.ru
Email:
[email protected]
Виды деятельности
автосервис
Оплата

Лаура: фотографии

    Диагностика
    • Диагностика электрики
    • Диагностика АКПП
    Ремонт отдельных узлов
    • Ремонт АКПП
    • Замена масла в АКПП
    Двигатель
    • Ремонт двигателей
    • Кап. ремонт двигателей
    • Ремонт ГБЦ
    • Замена сцепления
    Системы авто
    • Ремонт электрики
    • Рулевая система
    • Диагностика ходовой части
    • Ремонт ходовой части
    • Тормозная система

    Отзывы клиентов о компании Лаура

    У нас собралось 10 отзывов об этой компании, из них 5 позитивные, а 5 — отрицательные.

    плюсы: нет
    минусы: почти все от организации работ, до содержания помещений ремзоны.
    Совет всем, кто положительно оценивает профессионализм Минеральной 30. Попросите разрешения присутствовать при ремонте вашей автомашины, и вы увидите простую советскую мастерскую ,какие были в гаражах. Вы поймёте что это за МКЦ Лаура. )) Ужас это, станция форда или рено в сравнении с ней -это 23 век.
    09.10.2014
    плюсы: их просто нет
    минусы: непрофессионализм
    Несмотря на огромный поток негативных отзывов. имел неосторожность обратиться к услугам малярно–кузовного участка Лаура на ул. Минеральной,30 для ремонта левой части пострадавшей в ДТП машины. Отношение сотрудников и уровень их квалификации кроме шока не вызвал у меня никаких других эмоций. 21.11.2013 машина благополучно сдана в ремонт на Минеральной, и на протяжении 2 (двух месяцев!) получить достоверную информацию о её состоянии невозможно, на все звонки–единый ответ–или мастер занят и перезвонит или мы вам перезвоним в течении часа. Разумеется, ответа не получил...И это в то время когда каждый уважающий себя и своих клиентов СТО имеет он–лайн приложения для получения клиентом информации о стадии ремонта его а⁄м. И это еще лирика, небольшое отступление в части отношения "Дружественной Сети" к своим клиентам. Итог же работы "мастеров" МКЦ Лаура оказался не просто некачественным, а УЖАСАЮЩИМ. 19.01.2014 (ВНИМАНИЕ на СРОКИ работ!) наконец предложили забрать а⁄м... Результат, как говорится , был на лицо –покрашенные после ремонта крылья и бампера не просто не попадают в тон, они вообще ДРУГОГО ЦВЕТА, вместо замены поврежденного бампера произведена...окраска старого, при этом сотрудников МКЦ даже не смущает, что он кривой и гнутый, с их слов это... именно новый бампер (?!) . Небрежность всех выполненных работ вызывает просто содрогание – торчащие наружу (!) резиновые прокладки двери, несоблюдение зазоров, незакрепленные панели, с трудом закрывающийся багажник, незакреплённый (!) локер и т.д. Впечатление же от покраски одно–человек, выполнявший работы на МКЦ Лаура, либо страдает тяжелой формой дальтонизма, либо банально нуждается в неотложной врачебной помощи. Разница в цвете видна любому адекватному человеку на расстоянии 50-70 метров даже на грязном автомобиле, но, разумеется, сотрудники Лауры имеют свой, особенный взгляд на общепринятые характеристики цветов. Видимо, для них, видимо, все цвета одинаковые, вот только у них названия разные. Итог двухмесячного "ремонта" в Лаура-двухцветный автомобиль с кучей недоработок!
    21.01.2014
    Ребята! Если у вас есть какая то любовь к своему автомобилю НИКОГДА не приезжайте в лауру на минеральной.Сначала вас встретят приветливо ааааааааааа потом понесется душа в рай............
    18.05.2013
    21.05.2012 мы попали в ДТП. 25.05.2012 машина была у Вас на Минеральной. У автомобиля были повреждения задней подвески и левой задней части кузова(бампер, локер, крыло, дверь). 24.07.2012, после нереально долгих разбирательств по ремонту, нам согласились отдать машину без проделанных кузовных работ. Объясняя свои действия тем, что от сотрудников на Минеральной ничего не зависит, они детали не доставляют. Проблема была в отсутствии левой двери. Она ехала из Кореи и приехала (как сказал Ваш мастер, дословно, скрученная в узел). в итоге автомобиль на кузовные работы отдали 16.09.2012 и получили обратно 03.10.2012. Никаких сроков не соблюдено в принципе. По мимо этого, дверь, которую мы так долго ждали покрасили с явными браками, о чем есть акт как у нас так и у Вас. Два белых пятна 2*2 см и ВОЛОС в краске. Простите мне мою эмоциональность, но мне просто дурно от всего этого становится, так же просили установить парктроник на задний бампер, его установили, но он не корректно работает в дождь, точнее практически не работает в дождь и после мойки автомобиля (протирание сухой чистой тряпкой самих датчиков не помогает). Ваши сотрудники сказали что дверь можно перекрасить, если Вам не нравится данное качество, а парктроник так и должен работать. Но сами понимаете, сколько по срокам будем перекрашивать дверь и качество вряд ли будет лучше....После таких заявлений хотелось поскорее покинуть МКЦ на Минеральной. Это еще не все, в момент эксплуатации(до установки парктроника) жена разбила задний левый фонарь. Удаленно обращались в МКЦ на Минеральной 08.10.2012. 16.10.2012 пришло СМС уведомление, что заказ наряд подтвержден, доставка запчастей 5-20 дней. Мы были уверены, что фонарь это не такой дефицит как дверь, но ошибались. 05.11.2012 по истечению 20 дней не прибыл фонарь как и не поступило ни одного звонка от Ваших сотрудников. Ладно, решили еще подождать, но напрасно, сегодня звонили на Минеральную, Александр сказал что фонарь пришел, но БРАКОВАННЫЙ. Мы конечно все понимаем, но это откровенное издевательство над клиентами. в итоге выяснилось что фонарь перезаказывали и сейчас он еще в Москве.
    12.11.2012
    Совковый сервис и кривые руки.
    Пришлось возвращаться несколько раз, чтоб доделали все как надо
    03.06.2010
    Помню, при Горбачёве по телевизору показали двоих молодых людей, которые создали автомобиль собственной конструкции. Это были Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов. А машина, так поразившая тогда всех, называлась "Лаура".
    С удивлением вспомнил об этом проходя сервис.
    Сервис, действительно, фирменный.
    18.10.2009
    Несмотря на то, что машина китайская и еще не очень известная (по крайней мере, эта марка), быстро разобрались, где что и как снимается, не поломали ни одной защелки. Сделали все без задержек.
    20.10.2009
    Очень аккуратно все делают. Ответственно подходят к работе. Видно что персонал достаточно опытный. Я первый раз у них машину делал, остался очень доволен. Заеду еще.
    21.10.2009
    Делал замену ремня ГРМ, фильтров и масла - достаточно оперативно сделали, сложностей не возникло никаких.
    21.10.2009
    Хорошая фирма, спасибо.Отремонтировали мою ласточку быстро и четко. Пока претензий нет. Теперь естественно если что, я сюда приеду.
    01.11.2009
    Написать комментарий в основной ветке
    Оставить отзыв