Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
У нас собралось 18 отзывов об этой компании, из них 1 позитивный, а 17 — отрицательные.
плюсы: и одного
минусы: сплошной негатив!
Ну что сказать..Моя машина сломалась, пока я была в отпуске, муж отвез в ближайшие сервис, т.к. полетел стартер. Когда я узнала, куда отвез - сразу стало ясно, ничем хорошим это не закончится. Большинство моих знакомых живут неподалеку и имели несчастье сталкиваться с этими "мастерами", но машина была со снятым стартером, решила оставить..на удачу. И очень зря! Развод во всем! Сначала пытались заставить купить новый стартер, типа нет запчастей. Как только мы решили забрать стартер и найти место для его ремонта сами - сразу появились запчасти, но сначала нам их пытались втюхать в два раза дороже. Когда стало ясно, что мы его заберем, то поставили за нормальную цену...НО ЭТО БЫЛ РАЗВОД! Машина перестала заводиться на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ! И что же..мастер любезно согласился нам его починить "по гарантии", сказал, что НЕ ЗАМЕТИЛ неисправность вчера. Когда мы приехали за машиной, то стартер уже стоял на месте и с нас снова потребовали полную стоимость снятия-установки. ТИПА МАСТЕР НЕ ИХ по ремонту стартеров, они ни за что не несут ответственности!!!Хотя стартер на ремонт к нему отнесли они! Он сидит там же.В итоге мы два раза за два дня заплатили по 3500 (что и так на 1500 дороже, чем в других сервисах) за их же косяк!!!ПРОСТО КИДАЛОВО!! НЕ ЕЗДИТЕ К НИМ НИКОГДА!
Ксения
21.04.2017
Ответить
плюсы: Нет
минусы: Одни минусы
Отвратительный сервис! Маляры рукожопые, про цветовосприятие я вообще молчу! Кузовщики не могли мелкую вмятину по-человечески исправить -разломали деталь и оторвали кронштейн. Сварили криво и посадить ровно не смогли на место. Запороли бампер краской, хотя была всего лишь царапинка, так они под изувеченное крыло попытались бампер отогреть и нарушили полностью всю геометрию обеих деталей. Шагрень лютая, краска облупилась на бампере через месяц!!! Директор, как из 90х, ещё и угрожал, вместо того, чтоб все деньги до копейки вернуть и извиниться. За такое ещё и доплачивать должны! Никому не советую это место!
Денис
21.11.2016
Ответить
Уважаемый клиент! На производимые работы мы предоставляем гарантию 6 месяцев. Приезжайте к нам на сервис, мы осмотрим Вашу машину и устраним выявленные дефекты. Мы заинтересованы в своих клиентах, и поэтому внимательно относимся к замечаниям по качеству работы. Для Вашего удобства можем заранее согласовать время визита по телефону: 516-52-02. С уважением, Администрация автоцентра «Кенигсберг».
16.12.2016
Ответить
Здравствуйте. Я ваш постоянный клиент был сегодня у вас на мойке 29 августа. Работала сегодня у вас девушка с грузинской внешностью черненькая по моему ее зовут то ли Люда то ли Люба, как всегда приехал к вам помыться спросил сколько подождать она сказала 15 минут в итоге простоял час. Начал интересоваться про антикор на мою машину в итоге не просчитать стоимость, не рассказать ничего толком не смогла. Дальше еще интереснее было когда мы стали считать сколько будет стоить мойка, постоянно путается в ценниках в итоге я сам посмотрел стоимость и заплатил сколько у вас по прайсу. В общем я в первый раз столкнулся у вас с таким отвратительным администратором и больше я у нее мыться не буду. Ах да и скидку она мне не сделала как постоянному клиенту. Как она вообще у вас работает если ничего толком не знает я не понимаю, до сих пор не приятный осадок остался.
Владимир
29.08.2015
Ответить
плюсы: их нет
минусы: ужасное обслуживание
Первый раз обратился с заменой трубки сцепления, вышел мастер и отказался делать сославшись на толстые пальцы, типа ему туда не подлезть. Второй раз обратился с проблемой глушителя, как назло труба вылетела рядом с эти автосервисом. Опять вышел мастер и отказал в работе, на этот раз сославшись, что нет труб. В обоих случаях выручали южные парни по соседству. По глушителю даже трубы не понадобились, его вставили на место и обварили. А администратор женщина в Кенигсберге общается так, что такое ощущение как-будто ей плохое сделал. Вообщем одним словом "сервис". Я не любитель писать отзывы, но просто взбесило, при такой конкуренции, с таким общением и такими мастерами, как они еще работают.
Александр
16.08.2015
Ответить
плюсы: их нет
минусы: сам сервис
Сервис ГА-НО. Делал диагностику автомобиля перед покупкой. Через неделю делал тоже самое у своих знакомых. В итоге: сервисмэны не заметили что пришел конец всем 4 -м амортизаторам, 2-м гранатам, тормозной магистрали, задним ступичным подшипникам, лентам крепления бензобака.
Александр
10.01.2015
Ответить
заехал поменять передний подшипник колеса, при замене сломали датчик АВS-теперь горит всё время датчик на приборке и АВS не работает. Объяснили, что я уже приехал к ним с неисправным датчиком! На другом автосервисе, подтвердили, что при замене был испорчен датчик, так что делайте выводы сами!
dark
27.10.2014
Ответить
Сначала о плюсах. Когда их что-нибудь просишь сразу вопрос а ля - "а нафига это вам нужно?" Вообщем не берутся менять и ремонтировать то, что менять и ремонтировать не нужно. Это плюс. Меня подкупило. Теперь негатив. Загорелась лампа отсутствия подзарядки аккумулятора. Успел к ним приехать к 19 ч. Время работы сервиса - до 21 ч. Вышел электрик и напрочь отказался диагностировать авто - типа уже поздно, а вдруг у вас вдруг.. Короче я 2 дня таскал аккум домой на зарядку ибо работа у меня сменная и не хотел менять сервис. В итоге он мне за 20 мин сменил щеточный блок, при этом втирая, что на самом деле для этой операции нужно было снимать !!!радиатор!!! и денег содрал в 2 больше, чем за аналогичные операции по временным и трудозатратам в этом сервисе. И еще "хвастал", что старается как можно меньше знать про ВАЗ, а новые ВАЗ еще хуже старых, ибо все больше под капотом похожи на иномарки, на которых всё меняется блоками. Лол. Я конечно не профи, но перед поездкой в сервис FAQ и форумы "курю". Но такими заявлениями эти профи ставят меня в тупик, от которого я отхожу тока дома и поминаю, что меня.. кхм... Второй случай - Все лето меня парил перегрев двигла. 100-110 г. дальше - красное. Заехал первый раз к ним - так мол и так. Ответ мастера: - Кипишь? - Нет. - Ну и все нормально. У тя вент тока на 105 включается. Рабочая температура. Успокоившись речью ПРОФИ, отъездил еще некоторое время. Хотя при такой температуре и газануть лишний раз страшно - стрелка и на красное уже чуток заходила. После того, как по трассе у меня стрелка держалась у красного - я опять к ним. Я ничего не объяснял, просто сказал, что нужно заменить термостат и мастер оформил заказ. А вот уже автослесарь (или как их там) начал разбираться надо ли. И при температуре 105 замерил градусы... в расширительном бачке, показав мне 90. Я усомнился соответствию температур в двигателе и бачке, но работник утверждал, что это так. Его вердикт - датчик врет на 10-15 градусов, чего я еще ни разу нигде не встречал. Отъездил ошарашенный еще денег, другой и... В итоге заменил термостат рядом у "черных" и доволен - температура поднимается в пробках до включения вентилятора, но тут де сгоняется до 100 и ниже. Если ехать - 90 и чуть ниже. Вот и думал я потом долго - в чём причина такого непрофессионализма - толи действительно не профи, толи работают избирательно. Была еще пара "тёрок", но и так уже стена текста.
Вячеслав У
26.09.2014
Ответить
минусы: Один сплошной минус
Приехал к ним только из-за срочности. Нужно было поменять передние ступичные подшипники, мастер озвучил стоимость 1200 и сразу обозначил, что нужно будет делать развал, я отказался потому как не так далеко от них делают на 500 р. дешевле. Оставил машину и ушел выпить кофе в ближайшее кафе, через 20 минут звонок мастера с новостями о том, что в процессе ремонта сломался рулевой наконечник ( замена которого подразумевает обязательный развал ) я снова отказываюсь говорю меняйте только наконечник... Через час отзванивается машина готова, я пришел оплатил за два подшипника + стоимость наконечника, подхожу к машине одно колесо стоит ровно, второе на котором меняли наконечник градусов на 5 вправо - это была месть за не сделанный, не смотря на все уговоры, развал, каким же уродом нужно быть что-бы перед тем как поставить наконечник прокрутить рулевую тягу на несколько оборотов... Никому не советую к ним обращатся...
Иван
29.11.2013
Ответить
Кинули на 350 руб., а может и больше!!! Приехал на замену сцепления и тормозов, и еще глушак трещал! Слесарь-урод мне сказал: надо менять хомут на глушаке! Окей! Купил я хомут и герметик! Вощем все сделал и я уехал! Через пол года у меня опять глушак затрещал! Я заехал на эстакаду, смотрю, а он, гнида, нихрена там ничего и не менял, подтянул старый ржавый хомут и все! Проезжайте мимо этого развода! Есть сервис около заправки ПТК, это если чуть дальше проехать в сторону пр.Культуры, там чуть дороже (100-200 руб), но зато претензий к ним нет! Да и еще, всегда просите запчасти, которые заменили!
Сергей
13.05.2013
Ответить
Полетела помпа на ВАЗ 2115.Позвонил в автоцентр где принимающий заявки мастер озвучил замену помпы в 1200р. Приехал,загнал машину в бокс к мастеру по ремонту уже,который сказал что придеться доплатить еще 400р,так как чего-то движок слишком близко стоит к кузову и помпу не загнать-придеться открутить с одной опоры и вывесить его-что и сделал(5 минут ушло)Обьяснил что наверное машина была битой и нарушена симметрия.Я первый хозяин и покупал ее новой в салоне!И аварий не было. После всего потом смотрел еще расположение двигателя и расстояние у трех 2115-все так-же как и у меня. Итог:развели хитро на бабло
Сергей
21.12.2012
Ответить
Показаны первые 10 комментариев из 18. Показать остальные?
Отзывы клиентов о компании Кенигсберг
У нас собралось 18 отзывов об этой компании, из них 1 позитивный, а 17 — отрицательные.
Показаны первые 10 комментариев из 18. Показать остальные?
Показать все комментарии