Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации подготавливает новый регламент сдачи экзаменов на получение водительских прав. Этот документ обяжет учеников автошкол сдавать несколько экзаменов на площадке, а также исключит право на допущение ошибок. Кроме того, регламент определит требования к методике приема экзаменов. По данным "Российской газеты" в прошлом 2011 году по вине начинающих водителей, стаж вождения которых не превышает трех лет, случились более 25000 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 3258 человек и ранены более 36000 граждан. Если рассматривать общее число ДТП, то по вине водителей в 16 % случаев приходится на водителей с малым стажем вождения. По данным ГИБДД, которые приводит «Российская газета» в прошлом году с первого раза экзамен на получение водительских прав в ГАИ сдали лишь 49,8 % испытуемых, это на 5% меньше чем в предыдущем 2010 году. По мнению владельцев автошкол, снижение процента успешного прохождения экзаменов с первого раза связано не так с плохим уровнем подготовки учеников, как с завышенными требованиями экзаменаторов. В данное время ГАИ принимает экзамены по стандартам 1996 года. С того времени дорожная обстановка кардинально изменилась, увеличилось количество машин, претерпели изменения характеристики транспортных средств. Все это требует пересмотра программ обучения вождению и внесения изменений в методику приема экзаменов.
рием экзаменов в автошколе является государственной услугой, а это означает, что для них необходим административный регламент. Все государственные органы, которые предоставляют услуги, должны иметь правила, которые определяют порядок действия. В отношении Государственной автоинспекции уже существуют регламент работы дорожно-патрульной службы и регламент регистрации транспортных средств. Теперь и сдача экзаменов и само получение прав станут регламентированными, что сделает этот процесс одинаковым для всех, а также поможет в спорах между претендентом на водительские права и экзаменатором, Порядок также определит права экзаменирующегося и обязанности инструктора. Документ поможет определиться с кругом ответственности автошколы и ГАИ перед учеником.
Будущих водителей лишили права на ошибку, все упражнения нужно выполнить с первого раза. На сегодня кандидат на получение прав может выбрать из пяти обязательных упражнений – три, при этом он имеет право в случае ошибки повторить маневр. Согласно новой методике во время сдачи экзамена предлагается выполнить повороты под прямым углом, остановку и старт на подъеме, параллельную парковку, разворот в ограниченном пространстве с движением задним ходом. Повторить не выполненное задание теперь будет запрещено. По ходу экзамена правильность выполнения будет оцениваться не только экзаменатором, но и будут применяться технические средства. Претерпит изменения экзамен по вождению в городе, который будет определять готовность будущего водителя к безопасному участию в дорожном движении. Экзамен должен будет обязательно проводиться по дорогам, имеющим различную интенсивность движения.