Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
Специализируются на ремонте машин марок: Citroen, Fiat, Peugeot, Renault
Диагностика
Диагностика электрики
Компьютерная диагностика
Ремонт отдельных узлов
Ремонт МКПП
Двигатель
Ремонт двигателей
Ремонт дизельных двигателей
Кап. ремонт двигателей
Кап. ремонт дизельных двигателей
Ремонт ГБЦ
Замена ремней и цепей ГРМ
Замена сцепления
Замена масла
Системы авто
Ремонт электрики
Топливная система
Система охлаждение
Система отопления
Рулевая система
Диагностика ходовой части
Ремонт ходовой части
Тормозная система
Развал-схождение
Впуск/Выпуск
Ремонт карбюраторов
Ремонт инжекторов
Чистка инжектора
Кузовной ремонт
Покраска кузова
Покрасочная камера
Восстановление геометрии кузова
Ремонт бамперов
Инсталляция устройств
Установка сигнализаций
Прочие охранные системы
Стекла
Установка стекол
Отзывы клиентов о компании Франсервис
У нас собралось 17 отзывов об этой компании, из них 12 позитивные, а 5 — отрицательные.
плюсы: цены, профессионализм, скорость работы
минусы: не нашел
Очень радует что ребята хорошо понимают, что они делают : приехал с конкретной проблемой - свистом колодок, хотя казалось бы и пары месяцев не прошло с последней смены. Скажу сказали, что скорее всего колодки мне поставили не оригинальные, и так и вышло (мне показали в чем различие так что теперь сам знаю какие нужно), быстро все заменили и можно ехать. При этом всем еще и цены слишком уж сладкие, так что в случае чего - еду к ним!
Василий
31.07.2017
Ответить
минусы: Таких не нашла ;)
Обращаюсь в этот сервис 1,5 года, нескольких знакомых с ними свела, решила, что это уже достаточный срок для вынесения четкого мнения, пора и отзыв написать. Качество услуг на высоком уровне. Специализируются именно на французских машинах, поэтому имеют отличное представление об их устройстве, и запчасти почти всегда есть в наличии. Это важно, мне, например, очень неудобно мотаться самой по магазинам или заказывать где-то, или ждать, когда привезут на СТО. Ребята знакомы со всеми распространенными проблемами этих машин. Очень хорошее диагностическое оборудование. Объясняют все очень подробно и адекватно, что для меня, как для девушки очень важно, как и то, что после ремонта машинка чистая, сиденья в пленке, никаких посторонних запахов. Вежливые, спокойные, цены приемлемые. Теперь я точно постоянный клиент.
Анастасия
25.06.2016
Ответить
плюсы: Тщательность, аккуратность
минусы: пока не заметила
Наконец-то нашла нормальный сервис для «французов» - Франсервис. У нас машинка Рено Сценик 2, привезена из Европы, сделанная «для внутреннего рынка», столько намучились, ни запчастей, ни мастеров нормальных. Случайно по рекомендации знакомых позвонила, оказалось, все могут, все запчасти есть. Записалась, приехала, проблемы не сильно большие – посторонние звуки\бряки, но неизвестно, во что выльется. Оставила на диагностику и уехала, т.к. торопилась очень. Что понравилось: обо всех неприятных находках мне звонили, объясняли, сообщали, что собираются сделать и сколько это будет стоить. Вечером забрала, поменяли кучку мелочей, очень приятно, что на сиденьях спереди были пленки, все аккуратно, цены адекватные (есть с чем сравнить). Спасибо и успехов Вам!
Алина
06.10.2015
Ответить
плюсы: нет
минусы: хамство и безответственность
Здравствуйте! Опишу ситуацию: В субботу 03.10.2015 г. мною в ООО «Франсервис» была куплена лампочка ближнего света HELLA за 300 руб. (никаких ценников, прейскурантов, расценок, небыло как и выбора товара грубо говоря «впарили» то, что хотели за столько, сколько хотели) ни чеков никаких подтверждающих документов совершения продажи/покупки товара нет ! Также дополнительно я заплатил за установку данной лампы в мой автомобиль (опять же ситуация повторилась...цену мне не назвали, сказали уже только после установки) 200 рублей. Итого: за лампу+установку я заплатил 500 рублей. Все бы ничего, да вот лампочка горела около 60 минут, после чего приобрела неработоспособное состояние. 05.10.2015 г. в 18:30 я приехал в ООО «Франсервис», объяснил ситуацию, на что получил ответ: «на лампочки у нас гарантий нет» все..ни извините, ни каких либо предложений..ничего! на мой вопрос: «я что просто подарил вам 500 рублей ?!» они ответили кратко: «Да!». После чего я потребовал у них книгу жалоб и предложений (в книге нет никакой информации о «ООО Франсервис» ни Ф.И.О. ген. директора, ни телефонов ничего бесполезная тетрадка. Уголка потребителя у них также нет. На мои устные требования предоставить мне какие-либо данные для связи с их начальством поступил отказ в резкой форме, а именно что я услышал: «Ты кто вобще такой ? Иди ты *не цензурная лексика*» Всё же я решил оставить отзыв в их «книге» как только начал писать мне принесли лампочку и сказали «на! 2й такой не будет!»я попросил (в очередной раз) выписать мне чек, снова отказ...Вобщем обходите данный «колхоз» за киллометр!!!
Владимир
05.10.2015
Ответить
Купил дизельный Меган с пробегом. Решил поменять ремень ГРМ, к сожалению в Франсервисе. При замене рекомендовали еще поменять помпу. Я согласился. Когда забирал авто старую помпу не отдали, хотя я требовал, сказали, что можете поискать у нас за гаражом. Через полгода помпа потекла. Приехал с намерениями решить мирно, я привезу новую помпу они поменяют. Так нет выставили дураком, сказав, что давай сделаем платную диагностику и если помпа потекла, то зальем герметиком. Когда уходил было жаль тех людей, которые ждали из ремонта свои машины.
Александр
06.09.2015
Ответить
плюсы: оперативность
минусы: нет
Не первый раз обращаюсь в этот сервис. Все всегда было хорошо – быстро, качественно, без беготни или ожидания запчастей. Сейчас хочу выразить особую благодарность. Ворвалась под закрытие (или уже даже после:), реально поймала человека на выходе. Проблема вылезла вечером, а на утро ехать собиралась за город, километров 200, к ребенку в лагерь. Ехать страшно – явный свист колодок, причем даже с хрустом (хотя меняла не так давно). Не ехать не могу – ребенок ждет. «Мальчики, помогите!». Взяли, сказали, будут с утра смотреть сразу и звонить. Позвонили, еще 10 не было. Все-таки колодки, стояли не оригинальные. Предложили поставить оригинальные. Пока ехала, машина уже была готова. Супер!
Елена Витальевна
30.06.2015
Ответить
плюсы: Быстрота, качество, уровень обслуживания
минусы: Не обнаружены
Случайно натолкнулась на отзывы о Франсервисе и вспомнила связанную у меня с этим салоном историю. Летом приезжала в Питер, в гости к подруге: погулять-белые ночи посмотреть. И произошел со мной очень неприятный случай: за пару дней до отъезда домой камнем разбила лобовое стекло - а путь назад неблизкий, паутина на уровне глаз изрядно мешала. Механики Франсервиса меня тогда очень выручили - обслужили очень хорошо, угостили кофе даже, за одну ночь поставили новое стекло (оно у них оказалось в наличии, искать не пришлось). И может конечно я рассуждаю по московским меркам, но цена за работу меня тогда очень порадовала. Словом, спасибо за своевременную помощь! Все очень понравилось, и настроение осталось хорошим, несмотря на возникшие неприятности.
Надежда
12.10.2014
Ответить
плюсы: надежность, аккуратность
минусы: расстояние
Обращаюсь в ФранСервис уже года три как. Там и тонировку делали, и ремни меняли, и бампер тоже. А еще после небольшого ДТП были царапины на пассажирской двери - краску подобрали в тон, все выровняли и замаскировали. Один минус - далековато ездить. Я обращаюсь на Энергетиков, а живу на Ветеранов. Но уж больно персонал нравится - всегда у них все получается быстро и чисто! Поэтому это можно считать лишь небольшим недочетом. Как ездила к ним, так и дальше буду ездить. Спасибо за помощь!
Елена
19.08.2014
Ответить
плюсы: внимание, лояльность ,ценовая политика
Здравствуйте. Обратился в СТО ФранСервис за помощью в диагностике электрики на Рено Меган. Мне очень понравилось обслуживание, коллектив идет на встречу клиенту, устранили неисправность в максимально короткий срок,а самое главное, что не дорого.
Александр
24.07.2014
Ответить
плюсы: ужасный сервис и неквалифицированный персонал
Франсервис на Энергетиков – ужасный сервис и неквалифицированный персонал! 16.12.13г. я обратился в Франсервис с просьбой выяснить причины: 1) почему разряжается аккумулятор, за ночь на стоянке 2) длительное время крутит, прежде чем заведется, в холодном состоянии; на а/м Рено Сценик 2. В результате проведенной диагностики мне сказали, что нужно заменить свечи накаливания, чтобы машина заводилась сразу. Аккумулятор проверили нагрузочной вилкой и определили, что он нагрузку не держит, утечка напряжения не обнаружена. Предложили заменить аккумулятор, сказали, что могут привести новый сами. Стоимость работ с материалами составила около 10 тыс. руб. На мой вопрос пояснить, что случилось с аккумулятором, купленным два месяца назад, снова ответили – его проверили нагрузочной вилкой, нагрузку не держит. Заплатил я за диагностику 1800 руб., от остальных услуг отказался, так как заподозрил эту контору в недобросовестности. На следующий день я поехал в другой сервис, в котором при мне проверили аккумулятор нагрузочной вилкой и ареометром, и о чудо, аккумулятор в отличном состоянии, менять его не нужно. Свечи накаливания менять не требуется, а причина того, что машина плохо заводится в неисправности одной из форсунок (мне показали повышенный сброс в обратку с этой форсунки). Из всего этого делаю вывод, что компания Франсервис оказывает услуги некачественно умышленно, чтобы побольше вытянуть побольше денег со своих клиентов, либо имеет неквалифицированный персонал. В любом случае осадок остался неприятный.
Николай
18.12.2013
Ответить
Показаны первые 10 комментариев из 17. Показать остальные?
Отзывы клиентов о компании Франсервис
У нас собралось 17 отзывов об этой компании, из них 12 позитивные, а 5 — отрицательные.
Показаны первые 10 комментариев из 17. Показать остальные?
Показать все комментарии