Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
Филиалы
  • улица Одоевского, дом 12, литер Д
  • улица Нахимова, дом 5
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

улица Одоевского, дом 12, литер Д
  • +7 (812) 355-28-28
  • +7 (921) 580-95-75
Сайт:
www.elgida.ru
Email:
[email protected]
Виды деятельности
автосервис
Оплата

Эльгида Моторс: фотографии

    Отзывы клиентов о компании Эльгида Моторс

    У нас собралось 9 отзывов об этой компании, из них 5 позитивные, а 4 — отрицательные.

    плюсы: Вежливый персонал
    минусы: Откровенный обман Клиентов
    Приехал с аварийно коробкой. Диагностировали поломку электроплаты коробки. Стоимость адаптации коробки в три раза выше чем у официального дилера. Комплекс услуг оказанный в данном сервисе обошелся в 90тыс. с учетом скидки 15% ! Аналогичные услуги у официального дилера стоят 75тыс. рублей. Услуга оказана некачественно так как коробка бьет при разгоне с места, до ремонта такой проблемы не было. Навстречу мне не пошли, возмещать как либо некачественно предоставленную услугу - отказались. Прайс на предоставленную услугу за 17тыс/цена/норма/час предоставить отказались. Буду писать претензию и обращаться в роспотреб надзор.
    03.05.2016
    Как же ты у них неисправную машину забрал? 90р заплатил и уехал на поломанной? широко.
    08.05.2016
    Всеволод, а почему к дилеру не поехали, если там дешевле?
    11.05.2016
    Машина MB W211. Появился странный стук в задней части кузова. В разных сервисах долго не могли найти. Знакомый посоветовал обратиться в Эльгиду. Здесь после первичной диагностики порекомендовали замену задних амортизаторов. Заказал и поменял у них же, все устроило по деньгам и срокам. Да, как здесь кто-то уже писал, машину выдали в чистом виде с бутылкой воды в салоне – приятно.
    22.03.2016
    Недавно был по делам на Ваське, и вдруг машина начала дергаться, загорелся Check Engine, пропала тяга. Стал искать сервис мерседес поблизости в Яндексе. Нашел несколько вариантов, но решил выбрать Эльгиду, хотя ранее там никогда не был. Подъехал, на вид приличное место – приятный фасад, внутри солидно, стоят очень крутые машины на продажу. Сдал мастеру машину на диагностику и жду, начнут разводить или я все же попал на бабло. Оказалось в последний раз заправился не удачно, порекомендовали сменить заправку и заправиться на другой. Ошибку стерли, а заплатил только за диагностику. Спасибо сотрудникам Эльгиды!
    16.02.2016
    плюсы: Нет
    минусы: Отношение как к говну!
    Меняли по направлению от страховой ЗАО "Макс" лобовое стекло 13.06.2015г. Когда приезжаешь на согласование, то Виталий выбегает, фотографирует и убегает, при этом не говоря ни слова. Приходиться бегать сзади и все выпытывать. При открытии заказ-наряда по страховому ремонту, Виталий и администратор не могут определиться, кто это будет делать. Клиент в этот момент сидит и ждет, не понимая, что происходит. О главном: 13.06.2015г. сдали машину на замену лобового стекла. Виталий, сказал, что завтра 14.06.2015 г. в 11.00 машина будет готова и он к этому времени позвонит. Соответственно никакого звонка не было. в 13.00 мы позвонили сами, оказалось машина готова и можно забирать. Приехали с женой (это ее а/м) примерно к 15.00, открыли машину, заглянули в салон, а там: крошки на торпедо от срезанного старого клея, следы от ботинок на пластиковых накладках порога с обоих сторон, следы ботинок на передних сидениях. Снаружи боковые зеркала все в белых пятнах, то ли краска, то ли еще что-то. Позвали Виталия, попросили устранить. Виталий сказал, что это мы виноваты, т.к. отказались от предложенной им мойки. Мы стали объяснять, что мыть автомобиль не надо, просим лишь убрать грязь после замены лобового стекла. Виталий говорит, что надо заплатить за мойку автомобиля, тогда следов ремонт видно не будет. В итоге мы так мерились писюнами еще час, в итоге Виталий забрал автомобиль и увез за шлагбаум, через 40 минут вернул. Салон еще кое как очистили, но краску на зеркалах чистить не стали, Виталий сказал, что так и было, т.к. на правом зеркале какашка от птицы. С его слов машина все время находилась в помещении, хотя когда мы приехали, она стояла на улице и птицы засрать у Эльгиды не могли. Виталий стер эту какашку и обнаружил под ней те же белые точки. Вывод Виталия один: мы хотели скрыть голубиным говном белые точки на зеркалах и привезли машину, что-бы развести Чудо-Эльгиду. Потом Виталий сказал поставить подпись в заказ-наряде и забирать машину, мы отказались. В итоге пришлось вызывать полицию, что-бы забрать ключи. В заказ-наряде указали все претензии и поставили под текстом подпись. В итоге уехали только в 18.00. Теперь готовлю жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру по СПБ и ЛО и Администрацию Василеостровского района.
    14.06.2015
    плюсы: нет
    минусы: гоняют на вашем авто без спроса
    Уважаемые автовладельцы и те, кто хочет продать свой авто. Хочу поделиться опытом продажи авто через салон Эльгида моторс спб. После того как я разместил обьявление о продажи своей машины на авто.ру, мне позвонил менеджер с салона и предложил продать машину через их салон. Я оставил им свою машину на продажу. Перед салоном сфотографировал одометр, так как в договоре они не указывают пробег, мотивируя это тем, что машину они берут полностью под свою ответственность и у них типовой договор. Когда забирал машину, пробег на одометре был на 5 км больше. Менеджер сказал, что они загоняли\выгоняли машину, а директор так вообще усмехнулся, сказал, что 5 км это не пробег и вообще до свидания. Поразило отношение директора к случившемуся. Нет, что бы хоть как то попытаться разобраться в ситуации, просто можно сказать послал куда подальше. Так что не вздумайте оставлять им машину на продажу, есть вероятность, что на ней там погоняют, как на моей, так, что с сапуна выдавило масло, так как на машине 600 сил и установлен чарджер и перед тем, как давить на педаль нужно хорошо прогреть масло. Но ни масло на крышке двигателя, ни фото одометра с датой и местом сделанной фотографии никак не повлияли на то, что бы хоть как то разобраться в ситуации руководством салона. Вот такой вот опыт продажи через эльгиду моторс !
    07.04.2015
    плюсы: Внимание ко всем мелочам
    минусы: нет
    5+ БАЛЛОВ! Пригнал свою любимую к ним на продажу. Продали быстро (18 дней) без всяких заморочек, даже не смотря на то, что автомобиль был в кредите. Менеджеры вежливые и внимательные. P.S. Читаю предыдущий отзыв и не понимаю. Как можно покупать машину с 600 л.с.и не прокатиться на ней. Ведь хочется почувствовать и услышать её. Судя по всему это был «ТЕСТ ДРАЙВ». Очень много негатива со стороны Александра.)
    04.12.2015
    плюсы: Качество обслуживания
    минусы: я лично не увидела
    Всем привет!Хотела и я поделится своим отзывом,у меня Мерседес С200, в начале месяца заглючила электроника,загорались какие-то лампочки, до этого обслуживалась исключительно на дилере,но после того как они начали лечить меня с ремонтом(судя по всему потому что я девушка и действительно мало что понимаю в машинах ),я решила рискнуть и обратилась в Эльгида Моторс!Была приятно удивлена,потому что мне сразу четко разъяснили в чем суть проблемы,что именно необходимо сделать и поменять,без всяких "....давайте это попробуем сделать...если не поможет,то вот это тогда попробуем ...." и т.д. и т.п. В ходе ремонта цена не изменилась,машинку мою выгнали чистой,отремонтированной,еще бутылку водички для меня поставили,вроде мелочь,а все равно приятно...Я осталась полностью довольна...Хотела сказать большое спасибо ребятам,вежливый персонал!Плюс еще конечно приятные бонусы в виде бесплатного кофе,уютное кафе на втором этаже,где можно покушать,бесплатный wifi и вуаля,мое ожидание прошло незаметно..))Вот это уровень!
    22.09.2014
    25.04.14 сдала автомобиль HYUNDAI SOLARIS в ремонт по страховому случаю. Сделали хорошо и в срок. Нареканий нет. Обслуживание достойное. Спасибо!
    28.04.2014
    29.03.2013 я сдал свой а/м МВ GL 350 CDI в ремонт в Эльгиду. Необходимо было выполнить тех. обслуживание и кузовной ремонт 2 элементов. Причем кузовной ремонт - это окраска переднего бампера и капота (эти элементы имели только небольшие сколы от камней). 01.04.2013 я попытался принять свой а/м из сервис-центра. По слесарному ремонту вопросов не было. По кузовному сразу возникли вопросы, а именно: Мастер Цебрук П.С. первоначально предложил осмотреть а/м на улице под дождем и даже выгнал туда машину. Естественно, я отказался принимать машину в таких условиях. После чего машину загнали в полутемный бокс. В результате осмотра были выявлены след. дефекты: капот - окраска произведена неравномерно, имеется крупная шагрень; бампер - шагрень, неравномерность окраски, многочисленные соринки под лаком. Все это было озвучено мастеру. Мастер апеллировал тем, что работы выполненны качественно и он не видит никаких дефектов. После продолжительного разговора, мастер предложил дополнительно отполировать а/м, при этом указав, что вся процедура займет минут 40. Через 1,5 часа ожидания мне предложили еще раз осмотреть а/м. После полировки оказалось, что шагрень все равно присутствует, на месте соринок образовались провалы в ЛКМ. Все это было озвучено мастеру. После долгих препирательств и согласований с руководством Цебрук выдал письмо, где указано, что Эльгида гарантирует выплатить ден. средства или перекрасить а/м, при получении от меня заключения эксперта о проведенном ремонте. 15.04.2013 я предоставил заключение в Эльгиду (сумма ущерба по результатам заключения 20320,00 руб.)16.04.2013 Цебрук предложил мне заново произвести кузовной ремонт в Эльгиде, при этом о возврате ден. средств речь уже не велась. Я ответил отказом, так как не хочу использовать свой а/м в качестве пособия для обучения маляров Эльгиды. Таким образом считаю, что "Эльгида Моторс" не может претендовать на роль сервис центра производящего послегарантийное обслуживание. В этом центре нет нормальных специалистов (как мастеров приемщиков так и непосредственно маляров кузовного ремонта). Насколько я понимаю, и у руководства данного центра наплевательское отношение к клиентам, так как никаких извинений я не получил. Р.S. буду обращаться в суд, чтобы наказать не только словом но и рублем непрофессионалов.
    16.04.2013
    Постоянно мою там свой автомобиль и обслуживаюсь тоже там ! Всё на высоком уровне !
    24.02.2012
    Написать комментарий в основной ветке
    Оставить отзыв