Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
С каждым годом количество автомобилей в северной столице увеличивается, и эта тенденция продолжает расти. С такой же геометрической прогрессией растет и масштаб проблемы с припаркованным транспортом на улицах города. Он актуальен как для центра города, так уже и для жилых массивов. Власти города ищут решение этого вопроса. Новым предложением Смольного, является строительство временных паркингов между домами. Идея не является новшеством, подобные конструкционные объекты уже несколько лет назад начали сооружать в Москве. Активно их начали устанавливать в 2009 году, что требовало обязательного согласования с жителями прилегающих домов. Установка такого паркинга занимала около одного месяца, а машиноместо на ней стоило около 400000 российских рублей. Подобный успешный опыт использования таких конструкций есть и в других странах, например, в Японии и Германии.
Временный паркинг представляет собой каркас для автомобилей, который имеется возможность разобрать, отсюда «временный паркинг», оснащенный лифтом, доставляющим транспортное средство на нужный уровень. Автоматизированные паркинги обычно пристраивают к торцам зданий или располагают между двумя соседними строениями.
Первый временный паркинг по прогнозам появится на улице Боровой в Центральном районе Санкт-Петербурга. Кроме этого адреса, потенциальными местами для сооружения таких парковок называют еще 73 места. Появление сооружений такого типа, по заявлению представителя Комитета по управлению городским имуществом, будет регулироваться, и учитывать охранные обязательства, касающиеся исторических зданий и сооружений в центре города. Ограничение для строительства временных паркингов существует и на проспектах города, а также на территориях дворов. Дать зеленый свет на строительство должен будет обязательно Комитет по охране памятников. Кроме того, свое слово должны будут сказать профильные комитеты: по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга, по строительству, по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга, по управлению городским имуществом, по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга, «Управление инвестиций», «Городское агентство по промышленным инвестициям», «Фонд имущества Санкт-Петербурга» и другие. Строительство объекта по определенному адресу будет возможным только после согласования во всех ведомствах.