Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
На железнодорожных переездах между двумя столицами Москвой и Санкт-Петербургом в Ленинградской области устанавливают новые противотаранные шлагбаумы. Необходимость таких мер руководство ОАО «Российские железные дороги» обосновывает большим количеством дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах. Согласно статистических данных железнодорожников за 2011 год на российских железных дорогах произошло 228 столкновений автотранспортных средств с поездами. В результате этих дорожно-транспортных происшествий пострадало 191 людей и 49 из них погибли. В этом году ситуация не становится лучше. Основной причиной таких аварий является нарушение правил дорожного движения водителями автомобилей, которые несерьезно относятся к мерам безопасности при пересечении железной дороги. Наиболее частыми нарушениями является: проезд на красный свет и объезд закрытого шлагбаума. Ценой спешки, игнорирования правил дорожного движения и элементарной безопасности порой становятся жизни.
ОАО «Российские железные дороги» для решения данной проблемы решило оборудовать железнодорожные переезды противотаранными устройствами (ПТУ) шлагбаумного типа. Данные противотаранный устройства предоставляются пензенским ЗАО «ЦеСИС НИКИРЭТ» и разработаны специально для железнодорожных переездов, главное их достоинство – способность полностью перекрывать дорожное полотно шириной 7,5 м. Таким образом, может быть исключен преднамеренный объезд шлагбаума и выезд непосредственно на рельсы. Кроме того, такие противотаранные устройства имеют время поднимания стрелы – не более 20 секунд и время опускания стрелы барьера – не более 15 секунд. При открытом железнодорожном переезде вертикально поднятая стрела такого шлагбаума не мешает проезду крупногабаритного транспорта. Механизмы такого ПТУ рассчитаны на долгосрочную работу во всех климатических условиях территории России. Они не требуют дренажная системы и система обогрева, а также регулярной очистки механизмов от грязи, снежной кашицы и наледи. С начала 2012 года такими противотаранными устройствами были оснащены три железнодорожных переезда в Ленинградской области на скоростном направлении «Москва – Санкт-Петербург».