Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
Union
Филиалы
  • проспект Испытателей, дом 17, литер А
  • улица Ивана Черных, дом 25, литер А
  • Выборгское шоссе, дом 19
  • проспект Юрия Гагарина, дом 32, корпус 4
  • Набережная Обводного канала, дом 91, литер А
  • Коломяжский проспект, дом 2, литер А
  • Синопская набережная, дом 54
  • улица Маршала Казакова, дом 13, литер А
  • Ленинский проспект, дом 101, корпус 3
  • Малый проспект В.О., дом 68, литер А
  • Выборгское шоссе, дом 2, литер А
  • Бухарестская улица, дом 16, корпус 1
  • Политехническая улица, дом 15, литер А
  • проспект Культуры, дом 19, литер Б
  • Бухарестская улица, дом 23, литер А
  • улица Ушинского, дом 12, литер А
  • Дальневосточный проспект, дом 3, литер А
  • Заневский проспект, дом 77
  • улица Ушинского, дом 12, литер А
  • улица Нахимова, дом 18, литер А
  • Ленинский проспект, дом 139, литер А
  • улица Типанова, дом 24, литер А
  • проспект Обуховской Обороны, дом 8
  • проспект Энергетиков, дом 78
  • Дальневосточный проспект, дом 7, литер А
  • улица Руставели, дом 11, литер А
Еще 16 показать все
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

проспект Испытателей, дом 17, литер А
  • +7 (812) 393-97-21
Сайт:
union-fpg.ru
Email:
info@union-fpg.ru
Виды деятельности
автосервис, автомойка, автомагазин
Оплата

Union: фотографии

Кузовной ремонт
  • Антикоррозийная обработка кузова
Инсталляция устройств
  • Установка сигнализаций
  • Прочие охранные системы
  • Установка звука
  • Видеорегистраторы
  • Мультимедиа
Автомагазин
  • Запчасти для иномарок
  • Запчасти для машин отечественного производства
Дополнительные устройства
  • Музыка и аудио компоненты
  • Автосигнализации и охранные комплексы

Отзывы клиентов о компании Union

У нас собралось 25 отзывов об этой компании, из них 6 позитивные, а 19 — отрицательные.

Мыл машину с обезжириванием. В итоге даже стекла толком не отмыли. Качество хуже чем на мойке самообслуживания. Я просто в шоке.
27.10.2018
плюсы: сложно найти плюсы после случившегося
минусы: ноль аккуратности и уважения к чужому имущест
Приехал на люксовую мойку автомобиля. В итоге помыли плохо, но не это самое страшное. Ужаснее всего то, что утром следующего дня, когда стало светло, я обнаружил здоровенный скол краски на заднем бампере (явно чем-то задели) и две дырки в обшивке под задним стеклом, которые образовались в результате выдирания данной обшивки видимо для того, чтобы удобнее было пылесосить. Черт меня дернул заехать на эту мойку! Не знаю из какого аула они набирают в сотрудники таких идиотов!
13.10.2018
плюсы: Отсутствуют
минусы: Поцарапали автомобиль
Поцарапали автомобиль дверью бокса. Долго препирались принимать претензию. Мойщики ни слова по - русски. Очень жалею, что обратилась в эту фирму.
19.01.2018
Не рекомендую! На Выборгском 19 делали диагностику подвески - в итоге из-за действий персонала слетел робот. Эвакуатор, дилеры, ремонт. От своей вины отказываются, не дождался даже элементарных извинений. В качестве компенсации предложили мойку машины, но, судя по отзывам, они даже в этом не специалисты. Берегите время и деньги, объезжайте этот сервис стороной.
16.06.2017
Делал в феврале сход-развал (развал-слождение), т.к. у меня машину начало тянуть в сторону. Думал поможет.. Нифига.. Поехал в другой сервис, на диагностику подвески. С ходовой всё было хорошо. Там сказали, что к регулировочным болтам даже не прикосались. В этом сервисе сделали сход-развал, и всё, машина едет ровно. А в этот Юнион я больше ни ногой!!!
16.03.2017
Ужасная мойка! Качество очень плохое! В боксах темно и сразу не видно, что машина помыта плохо, но когда выезжаешь на улицу все становится видно! Еще такое ощущение, что к ним надо приезжать на чистой машине, потому что если машина грязная, администратор говорит, что они ничего не гарантируют и нужно еще обезжиривание делать. А если ты не берешь эту дополнительную услугу, качественно мыть они не будут! Крайне не советую пользоваться услугами этой сети моек!!!
10.10.2016
плюсы: их нет
минусы: низкая квалификация
Приехал на энергетиков сделать диагностику подвески, перед покупкой авто. Думая что с этой задачей справится даже дилетант сидел и ждал авто в холле. Вышел мастер и сказал что все ОК и требуется замена задних втулок стабилизаторов. После чего с меня содрали 700р и попрощались. После этого купил авто и проехал на нем 70км, и меня замучили стуки в подвеске. Поехал на яму посмотреть и о боже, там с\б подрамников просто убиты. После поехал на подъемник и обнаружил что с\б и подрамник уже давно не одно целое, они изношены критично. Как такое можно было просмотреть я не понимаю, люфты в колесах, шаровые и т.д все под замену. Я не обвиняю их что я купил ушатанное авто, но все эти неисправности они должны были выявить и сказать мне об этом. Вообщем крайне не рекомендую данную контору!
05.06.2016
минусы: низкая квалификация, отсутствие клиенториентированности
Доброго времени суток! Решила поставить старлайн а94 с автозапуском на свою Сузуки Гранд Витару. По телефону (Выборгское шоссе, 19 СПб) все было мило, быстренько подобрали вариант установки через модуль обхода, сообщили, что на установку автозапуска как раз акция, денег будет стоить под ключ столько-то ориентировочное время установки 6-7 часов,распросили про авто, подъезжайте к 11. Зная русский сервис - давайте пораньше, чтобы к концу раб дня (моего, к 18.00) точно было готово. Приезжаю, ,объясняю, что хочу так и так, и хоть бы кто мне в этот момент сказал, что мои хотелки стоят отдельных нет. Это выяснилось позже. Приезжаю к 18.00. еще делают. Терпеливо жду до 19.00. Спрашиваю - как долго еще? и ответа на этот свой вопрос добиваюсь до 21.30. Что-то там к чему-то не подходит. Сколько бы я еще сидела в ожидании и когда бы они начали как-то суетиться - неизвестно. На вопрос "когда?" - уход от ответа. На любые вопросы типа "вы ставили это оборудование на такую же марку?" - уход от ответа. Пошли в ход "веские" технические аргументы, в которых я ни бум-бум, ссылку на техподдержку в Москву..... Понимаю, что так не должно быть. В 21.30 мне сообщили "диагноз" - "не знаем, будем разбираться позже". И предложили оплатить саму сигнализацию - она ведь стоИт! Я покупаю эту штуковину только из-за автозапуска, мне предлагают оплатить за то, что меня не устраивает в таком обрезанном виде, и мне не нужно. В процессе выясняются такие подробности что "вы же не предупредили, что вам критично забрать машину в 18", т.е. просто обозначенное время готовности авто, оказывается, ничего не значит. Начали предлагать мне варианты третьего ключа.... и только чисто случайно выяснилось, что его изготовление за мой счет, т.е. делает дороже мой проект. Время 21.30, никто не предложил мне чай с печенюшками за счет заведения, хотя конфликт уже был в разгаре. Домой надо - оплачиваю за сигналку, иду принимать. Пошаговое открывание дверей не работает. На что мастер предлагает мне открыть водительскую дверь, и на ней нажимать на кнопки, чтоб открыть остальные, типа она именно так и работает. Мне понадобилось еще около 10 минут, чтобы доходчиво объяснить, что это бред. При включенном автозапуске открывает только с главного ключа. Так и должно быть или все-таки с брелка? - мастер ответить не смог. Девушка-приемщик Оксана с неохотой вписывает мои замечания в квитанцию. Пришлось настаивать, чтобы замечания были вписаны в оба экземпляра документа. Отдельной строки заслуживает Руководитель Вадим Москалев, который в период нашего трепетного общения перешел на давление и чуть ли не посылание меня "на". Из всех дебатов стало понятно, что они что-то ставят в первый раз. Похоже что этот модуль обхода. Утром следующего дня опять еду на Выборгское ш. Уже акцентируюсь на 18.00 как критичном времени, уже цитирую наизусть за ночь изученную инструкцию по установке на мое авто самой сигнализации, модулей обхода и функции системы. Счастье повернулось ко мне лицом - ближе к обеду сообщили, что модуль встал. На мое пожелание компенсации неудобств произвести мне мойку авто..... выяснились еще подробности, что оказывается мои хотелки стоят денег, и они мне уже и так их делают бесплатно. Т.е. я так и не в курсе осталась, что если бы все шло штатно, то какой счет ожидал бы меня на выходе? На мой вопрос "а что тогда означает акция по установке автозапуска бесплатно?" случилось еще одно открытие. Оказывается при покупке именно этого модуля обхода за 6 900 эта акция действует. Проштудировав интернет, увидела явный "развод" - покупка другого модуля с оплаченной установкой обошлась бы мне на 2 тр дешевле! Все вообще супер!!! Когда оговаривали все подробности по телефону, никакой информации на этот счет не было дано вообще! и тогда я даже и не подумала по наивности, что эти самые модули могут быть какими-то разными... И тут все встало на свои места - они его ни разу не ставили (хоть и пели соловьем про его уникальность и надежность, но какие неожиданные трудности), и как он еле встал, и как будет себя вести в эксплуатации - неизвестно... Девушка Оксана шедеврально заявила мне, что это же я сама выбрала именно такой способ установки, с модулем, а не с третьим ключом! до этого спутав мои претензии по пошаговому открыванию с автозапуском. Итого установка производилась в два дня общей продолжительностью 19 часов. 4 из которых мое личное время. Машину не помыли. В их картине мира они сделали все возможное, чтобы клиент остался доволен.
21.11.2014
минусы: Хамское отношение администраторов, не умеют общаться с клиентом и оставить положительное впечатление о себе! Навязывание допуслуг
Отзыв об автомойке юнион типанова 24а Отношение к клиентам ужасное. Ни о какой клиентоориентированности и речи не идет. Администраторы не умеют и не должны работать с клиентами с таким подходом. Я могу сказать, что на протяжении 4-х лет езжу на эту мойку, тк ближайшая к дому и постоянно уезжаю с с испорченным настроением. Администраторы навязывают допуслуги и если не соглашаешься, то снимают с себя всю ответственность за качество результата (с их слов). Один из случаев - решил посмотреть качество выполненных работ перед оплатой, посмотрели как на дурака, когда оплатил, то администратор стал подгонять меня и торопить, чтобы я уехал. Недавно, сделал мойку люкс с обезжиркой (800р ночью), стали бить колёса, вернулся и попросил помыть колёса, объяснив ситуацию, показав чек. Отказали, Сказав, что нужно было заказывать отдельную опцию мойку колёс.. Уточню, средний счет за мойку моего авто никогда не ниже 500 руб, чаще 1000. Считаю такое отношение администраторов к клиентам недопустимым. Абсолютно неклиентоориентированным. Для себя решил больше не ездить к ним, не портить себе настроение.
26.01.2014
8 июня 2013. Был записан в устной форме по телефону на мойку с обесжириванием. Пришел к назначенному времени, на ресейпшне девушка, обратился к ней: "Добрый день" - в ответ молчание, по виду занята внесением каких-то данных. Ожидал, пока освободится. Спустя пять минут девушка поднимает взгляд и через начинает общаться с двумя стоящими после меня в очереди мужнчинами, их незамедлительно отправляют на мойку. Еще через три минуты девушка встает и уходит. К сожалению второй раз вижу такое обращение, принял твердое решение в данный сервис более не обращаться.
08.06.2013

Показаны первые 10 комментариев из 25. Показать остальные?

Показать все комментарии
Написать комментарий в основной ветке
Оставить отзыв