Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
Среди автолюбителей самым распространенным является спортивный тюнинг. Его можно условно разделить на внешний и внутренний. К внешнему виду относятся аксессуары или какие-либо детали автомобиля, меняющие его внешний облик, например:
Начнем по порядку. Обвес бывает полный и минимальный. Полный обвес включает в себя замену бамперов, установку порогов, заваривание дверных ручек, расширение колесных арок, замена капота и крыльев. Минимальный обвес - это может быть замена решетки радиатора и спортивный спойлер.
Спортивный глушитель. Привлекает он автолюбителей своим звуком, который издается при разгоне машины. Глушители бывают однотрубные и двухтрубные. Чтобы избежать полной замены глушителя, зачастую используют насадки, устанавливаемые на "родной" глушитель, для изменения качества звука.
При создании спортивного облика используют аэрографию. В основном гонщики отдают предпочтения таким рисункам как продольные полосы, как на гоночных автомобилях, изображения хищных животных, пламя и т.д. Тюнинг салона выполняется в одном стиле, в выбранной вами цветовой гамме, сочетающейся с внешним стилем авто. Он включает в себя замену заводских сидений на спортивные, замену руля на руль меньшего размера, установление гидро- или электроусилителя руля, для уменьшения усилий при повороте руля, установление спортивных накладок на педали, ручка на рычаге КПП и ручной тормоз. Также используют декоративные накладки на приборную доску, например, с имитацией под дерево или хромированные.
К световым эффектам можно отнести подсветку днища, салона, замену заводской оптики, установку противотуманок, использование светодиодов и ксенона.
К внутреннему виду относятся детали, которые влияют на технические характеристики автомобиля:
Тюнинг двигателя. Используют специальные мотокомплекты для увеличения объема двигателя, спортивные распредвалы, воздушные фильтры.
Тюнинг подвески включает в себя замену заводских пружин на спортивные, установку амортизаторов с регулировкой жесткости и укороченным ходом, установку различных стабилизаторов, растяжек и усилителей кузова. Тюнинг тормозной системы. Устанавливаются задние дисковые тормоза, передние тормозные диски меняются на диски большего радиуса и с перфорацией, устанавливаются многопоршневые суппорты.
При тюнинге КПП, кулису меняют на короткоходную, для сокращения времени, уходящего на переключения передач. Иногда добавляют шестую передачу.