Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
СТО-4
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

Ириновский проспект, дом 44
  • +7 (812) 931-01-52
  • +7 (812) 380-45-74
Сайт:
www.avtoservispiter.ru
Виды деятельности
автосервис, шиномонтаж
Оплата

СТО-4: фотографии

  • Фотография СТО-4 №1Фотография СТО-4 №1
  • Фотография СТО-4 №2Фотография СТО-4 №2
  • Фотография СТО-4 №3Фотография СТО-4 №3
  • Фотография СТО-4 №4Фотография СТО-4 №4
  • Фотография СТО-4 №5Фотография СТО-4 №5
  • Фотография СТО-4 №6Фотография СТО-4 №6
  • Фотография СТО-4 №7Фотография СТО-4 №7
  • Фотография СТО-4 №8Фотография СТО-4 №8
Диагностика
  • Диагностика электрики
Двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Кап. ремонт двигателей
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена сцепления
Системы авто
  • Ремонт электрики
  • Рулевая система
  • Диагностика ходовой части
  • Ремонт ходовой части
  • Тормозная система

О компании «СТО-4»

Автомобильный сервис «СТО-4» уже более 20 лет присутствует на рынке автомобильных услуг Санкт-Петербурга. Основное направление его деятельности – оказание квалифицированных услуг по ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов отечественного («ВАЗ», «Нива» («Shevrolet Niva»), «ГАЗ», «ГАЗель» и «Соболь») и импортного производства.

Добавляет авторитет «СТО-4» и тот факт, что многие годы постоянными клиентами компании являются государственные и частные организации Санкт-Петербурга: Отдел Вневедомственной Охраны Красногвардейского района, ЗАО «ДорСервис», ЗАО «Русские Самоцветы», государственное учреждение «Жилищное агентство» (ГУЖА) Красногвардейского района, государственное учреждение  «Санкт- Петербургская ветеринарная станция» и ОАО «Жилкомсервис №2».

Автомобильный сервис «СТО-4» предоставляет следующие виды услуг:

  • компьютерная диагностика, капитальный и частичный ремонт двигателя;
  • диагностика электронных блоков управления двигателем;
  • диагностика и ремонт системы впрыска топлива (инжектора) и зажигания;
  • диагностика и ремонт системы выпуска отработанных газов - замена глушителя, приемной трубы, кислородного датчика (L-зонд), катализатора и т.п.;
  • диагностика и ремонт сцепления, механической и автоматической КПП;
  • диагностика и ремонт электрооборудования - ремонт стартеров и генераторов, регулировка направления света основных и противотуманных фар, зарядка аккумуляторных батарей и т.п.;
  • диагностика и ремонт тормозной системы - прокачка тормозов, замена тормозных цилиндров, главного тормозного цилиндра и т.п.;
  • диагностика и ремонт ходовой части;
  • шиномонтаж и балансировка колес стандартными и самоклеящимися грузами;
  • компьютерная регулировка углов установки автомобильных колёс (развал-схождение);
  • ремонт камерных и бескамерных колес (в работе применяются только высококачественные материалы американской фирмы «TECH International»);
  • горячая и холодная вулканизация покрышек и камер;
  • ремонт дисков колес (в том числе легкосплавных) с применением аргонодуговой сварки;
  • ремонт колес автомобиля «Бычок», тракторов, погрузчиков и других самоходных машин и механизмов, вело- и мотоколес, а также колес от тачек и детских колясок и т.п.;
  • прокатка штампованных и легкосплавных дисков;
  • подборка и установка супинаторов диска колес;
  • ошиповка новых и б/у шин;
  • сезонная смена шин легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов;
  • сезонное хранение колес и шин;
  • установка дополнительного оборудования - сигнализации, автомагнитолы, навигационные системы, блокираторы и т.п.;
  • сервисные работы - замена масла в двигателе, в заднем мосту и КПП, замена воздушного, салонного, масляного и топливного фильтра, замена охлаждающей и тормозной жидкости и т.д.

Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на профессиональном импортном оборудовании:

  • компьютерный стенд «Техно Вектор 7» (Россия) для развал-схождения с использованием 3D технологии (система машинного зрения) «Widescope»;
  • универсальный автомобильный сканер «Launch X-431» (Китай) для диагностики электронных систем управления автомобилей
  • европейского, американского и азиатского производства;
  • немецкое шиномонтажное оборудование «Beissbarth» и адаптеры для балансировки колес «HAWEKA» и др.

«СТО-4» предлагает в наличии и под заказ запасные части для отечественных и импортных автомобилей. В частности, имеется широкий выбор автомобильных шин (летние и зимние) и дисков колес - «Vredestein» (Нидерланды), «Amtel» (Россия-Ниделанды), «Matador» (Словакия), «Rosava» (Украина) и «ФМЗ» (диски, Узбекистан-Великобритания). Все запасные части проходят предпродажное тестирование.

На все работы и услуги, а также запасные части распространяется гарантия.

Оплата за товары и услуги производится по наличному или безналичному расчету. С 9 октября 2012 года в автосервисе «СТО-4» принимаются к оплате кредитные и дебетовые карты ведущих мировых платежных систем: «Visa», «Visa Electron», «Master Card», «MasterCard Electronic», «Maestro», «UnionPay» и «JCB» («Japan Credit Bureau»).

Если Ваш автомобиль находится на краткосрочном ремонте, «СТО-4» предлагает скоротать время его ожидания под чашечку ароматного кофе в уютной комнате для клиентов с телевизором и Wi-Fi-интернетом.

«СТО-4» проводит различные сезонные акции, а также распродажи автомобильных шин и дисков.

Партнерами «СТО-4» являются:

  • автосервис «Якорь» (улица Якорная, 8);
  • интернет-магазин автомобильных шин и дисков diskboom.ru (при покупке дисков – 20%-ная скидка на шиномонтаж в «СТО-4»);
  • сеть магазинов «TECH-RUSSIA» в Санкт-Петербурге (материалы и оборудование для шиномонтажных работ).

 

Показать все

Отзывы клиентов о компании СТО-4

У нас собралось 3 отзыва об этой компании, и 3 из них — отрицательные.

плюсы: нет
минусы: все
Приехал к ним с просьбой, диагностики на предмет сцепления и двигателя. Мастер (Денис) прокатился, послушал, вынес вердикт. Замена. Оставил машину, отправился домой и стал ждать... На следующий день звонок с СТО, необходимо заменить вилку, и передние тормозные колодки. Получив добро господа приступили к выполнению. Пришло время забирать автомобиль, тут начинается самое интересное. При приемке машины не заводится, подхожу к мастеру (Геннадий) объяснил ситуацию. Мастер удивленно посмотрел, дал команду, машину завели, УРА. Диагноз был поставлен тут же плохой аккумулятор. (на самом деле кто-то забыл выключить сабвуфер). На этом мои приключения не заканчиваются, а только начинаются. Вроде все хорошо машина движется педаль сцепления выжимается легко, но на 4-ю передачу не очень и на прогретой машине 1-я передача включается с трудом. Вернулся походу к мастеру (Геннадий) объясняю ситуацию диагноз даже не понимая глаз, цитирую « Еще не притерлось с недельку покатайтесь и приезжайте» На мой вопрос « Вы машину сами проверяли». Мастер был настолько изумлен. Видно речь идет не о машине, а втором пришествии ИСУСА ХРИТА. Покатался я с недельку приезжаю, жалуюсь, господа механики посмотрели определи кто делал культурно отфутболили приезжай к тем кто делал. Неделю не ездил, а тут как на грех ехать нужно, по городу вроде нормально, но какая-то, вибрация заехал в ближайший автосервис, попросил посмотреть, тот посмотрел. Далее хочу отвлечься от своего рассказа и вспомнить детскую сказку о мышке в кустах, глаза его были куда больше и не от удивления, скорее от шока. Был всплеск эмоций, тирада трехэтажно. Мне был задан вопрос - Где гайки? Какие гайки - Ответил я Он посмотрел, махнул рукой побежал куда то, принес показал залез под машину. Потом стал мне объяснять , что существует такой промежуточный карданный вал соединяется он раздаточной коробкой гайками. Этих гаек и не было как я ездил и как делали знает только господь. Проехав на исправленной машине 10-15км, появляется другая проблема, я не могу двигаться на первой передаче, она выскакивает. Звонок в СТО очередная попытка отфутболить меня привела к неудаче. Был звонок ВАМ проблема была решена, но 3,5 часа ожидания чуда и чудо свершилось, машину стали смотреть, что делали с кулисой. Мастер (Денис) прокатился не выпуская мобильник из рук приехал, еще минут 10 решал свои дела потом вынес вердикт ремонт коробки, физ износ это примерно 8-10 тысяч рублей. Уважаемый Павел Александрович, очень хочется ВАС спросить, когда делается диагностика и ремонт автомобилей мастера проверяют выполненную работу? Я ДОВЕРЯЮ ВАМ СВОЮ ЖИЗНЬ. Если ваши коллеги занимаются только вытягиванием денег это одна сторона, если это компетентность специалистов это друга сторона. Если это и то и другое, то лучше я буду ходить пешком или ремонтироваться не ВАС.
13.06.2014
Привёз к электрику недавно купленный авто(ваз 2106 даже не иномарку!!)была проблема, был очень слабый заряд(иногда садился акб)всё осмотрели,сказали менять диодный мост! заменили отдал 1500р. но сказали что заряд всё равно плохой,лучше заменить на новый.. В итоге на след день аккум опять умер. Поставил новый поехал в "гаражный сервис",оказалось провод от реле регулятора напряжения был подключен не к + а всунут зачем-то в реле.. Цена 200 рублей и 5 минут:)
12.08.2013
Привез им машину VW Passat B4, ну как привез, на веревке дотащили. Проблема была с зажиганием. Трамблер крутит, но бесполезно, т.к. топливо в двигатель не поступает. Ребята доблестно отогрели мне машину. И, о боги, она завелась! Но, ведь они не могут сказать клиенту, что машина отогрелась и завелась! Надо же что-то сделать, мол мы тоже поучавствовали в устранении неисправности. Они меняют свечи и спихивают все "смертные грехи" на неисправность последних. Хотя перед тем как отдать машину в сервис все свечи я проверил! Плюс ко всему мне дают рекомендацию к замене некоторых старых деталей и, что удивительно, некоторых совсем новых!! Итак наступает утро следующего дня!! И что? И ничего! Двигатель снова не заводится! Теперь жду тепла и ответа на претензионное письмо к администрации автосервиса. Всем остальным рекомендую НЕ ОБРАЩАТЬСЯ в этот сервис!!
12.01.2013
Написать комментарий в основной ветке
Оставить отзыв