Обслуживание автомобилей в Петербурге
Маркировка на шинах Что все это значит?
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

«Скания-Питер» в 2013 году выпустила более 1000 единиц грузовой техники

Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

Мы готовы гарантировать эффективность рекламы на проекте RepMy.ru

Причем это не пустые слова. Мы готовы нести ответственность за свои слова рублем.

Если Вы сомневаетесь в целесообразности платного размещения в нашем справочнике, не уверены в том, что наш проект поможет вам и вашей компании привлечь клиентов, то это предложение для вас.

Что мы предлагаем:

Мы предлагаем организовать следующую «подтасовку» – вместо реального телефона вашей компании мы опубликуем подконтрольный нам телефонный номер, сами оплатим его выделение и работоспособность, установим там безусловную переадресацию всех звонков на указанный вами реальный номер компании, включим запись разговоров и запись фактов установления соединений. Включим платный режим размещения информации о компании, ссылки на ее анкету появятся на верхних позициях всех наших рейтингов, на страницах компаний-конкурентов, в общем – мы сделаем все то, что мы делаем для наших клиентов. Подождем месяц.

По итогам тестового периода мы с вами встретимся в удобном для вас месте, в удобное для вас время и вместе посмотрим на статистику звонков, прослушаем записи всех или некоторых разговоров, сможем вместе с вами выделить привлеченных нами клиентов в общем потоке клиентов вашей компании. Вы посмотрите на результат нашей работы и решите, стоит он тех денег, что мы за него просим или нет. Если стоит – здорово, мы выставим счет и после его оплаты компания перейдет в режим платного размещения. Если же нет – пожмем друг другу руки, порадуемся новым контактам и вернем все на круги своя – компания продолжит размещаться уже в обычном режиме. В любом случае, по итогам тестирования в анкету компании вернется ее реальный номер, а тестовый номер проработает еще месяц, после чего будет удален.

Небольшие ремарки:

  • Обратите внимание на описание нашей аудитории;
  • Выделенный телефонный номер будет либо новый, либо его не использовали как минимум два месяца;
  • Именно наш сайт будет первоисточником информации об этом телефонном номере, т.е. Вы можете быть уверены в том, что привлеченные клиенты – это заслуга именно нашей команды. Кроме нас про этот номер никто не знает;
  • Нам совершенно не интересны телефонные разговоры ваших менеджеров с посетителями нашего сайта, мы соберем эту информацию только для того, чтобы показать какие именно обращения были инициированы нами. Никто из нашей команды не будет прослушивать аккумулированные разговоры до подготовки ко встрече с вами;
  • Для вас вся услуга предоставляется абсолютно бесплатно, оплату работы и выделения номера мы берем на себя и вне зависимости от результатов тестирования эта сумма не будет включена ни в один счет;
  • Никто не обязывает вас принимать наше коммерческое предложение по итогам тестирования. Вы сможете просто сказать «нет, мне это не интересно», в таком случае, мы просто вернем все на круги своя – компания перейдет в режим бесплатного размещения, телефонный номер, использовавшийся для тестирования освободится;
  • Мы оставляем за собой право отказать в тестировании;
  • Мы не уверены, что сможем одновременно запустить в тестирование более 20 компаний, возможно запуска теста придется немного подождать.

И еще один момент, тест - это возможность, а не обязательное требование. В случае, если Вы хотите сразу перейти в режим платного размещения, мы будет только рады. Тест – это способ доказательства нашей эффективности. Ну и, отчасти, демонстрация своей уверенности в результате, ведь издержки с нашей стороны, в виде оплаты счетов за аренду номера и за переговоры, неизбежны.