Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
Волна масштабного автокредитования на территории России, которая поддерживалась государственной программой льготного автокредитования, государственная программа утилизации, привели к тому, что большое количество розданных кредитов вызвало и большое количество долгов по ним. Государственная программа льготного кредитования действовала с 2009 по 2011 год и имела очень большую популярность. При ее помощи можно было купить автомобили, собранные в России и входящие в список, составленный Министерством промышленной торговли Российской Федерации. Особенно популярной программа была для покупателей, приобретавших отечественные автомобили. Случаи невыплат по этим кредитам стали все более частыми.
Агентство «Финмаркет» приводит данные, согласно которым с начала 2012 года количество просроченных платежей по кредитам на автомобили растет в 12 раз быстрее, чем сам рынок автокредитования. По данным соцопросов за последние два года граждане России в половине случаев пользовались кредитом для приобретения машин. Не все смогли правильно рассчитать свои возможности и выплатить одолженную сумму. Привлекательные условия льготных кредитов и программ, а так же интересные предложения банков взять кредит на автомобиль, которые заманивали покупателей, теперь обернулись в масштабную проблему. Коллекторские агентства отмечают, что доля автокредитов в общем объеме их работ быстро растет. Если в 2009 году она составляла около 1 %, то на сегодня эта цифра приближается к 10 % от общего числа проблемных кредитов, которые обслуживают агентства. За три года активного автокредитования в стране, доля проблемных кредитов этого вида выросла в 4,2 раза. На начало мая 2012 года проблемная задолженность по кредитам на автомобили оценивается экспертами в 27,7 миллиардов российских рублей. Для сравнения, на конец прошлого 2011 года этот показатель составлял всего 17,8 миллиардов российских рублей. Исходя их приведенных цифр – долг по кредитам за это время вырос на 55,6 %. По подсчетам аналитиков, рост выданных автокредитов за это время вырос всего на 4,3 % с 531 млрд. российских рублей до 554.
Наиболее плохо обстоят дела с возвращением кредитов у таких регионов как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирская область, Ростовская область, Кемеровская область, Республика Татарстан, Краснодарский край.