Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
По данным информационного бюллетеня «Яндекс Авто» за год в Российской Федерации при помощи сети Интернет происходит оборот подержанных автомобилей на 2,3 триллиона российских рублей. Владельцев за этот период меняет около 4,8 миллиона транспортных средств. Самой популярной моделью на рынке подержанных автомобилей России, продающихся по средствам сети Интернет, является ВАЗ 2109 в кузове хэтчбек, объявления о продаже/покупке которого занимают 3,2 процента всех предложений по стране. Первую пятерку в этом рейтинге занимают представители АвтоВАЗа: ВАЗ 2110 (2,9%), ВАЗ 2107 (2,5%), ВАЗ 2114 (2,4%) и Lada Priora (1,9%). Наиболее востребованными маркой зарубежного производителя является Ford Focus, который присутствует в 2,3% объявлений о покупке/продаже подержанных автомобилей. Другие популярные марки – это Volkswagen Passat (1,6%), Opel Astra (1,3%), Mitsubishi Lancer (1,3%) и Toyota Corolla (1,2 %). Все зарубежные марки, которые пользуются спросом при перепродаже, выпускаются на территории Российской Федерации.
Более 30% продаваемых по средствам сети машин – это представители азиатских производителей. Наиболее популярными являются марки Toyota, Nissan и Hyundai. Европейский производитель представлен такими компаниями как, Opel, Volkswagen и Mercedes-Benz. Часть их рынка составляет менее 30 %. Еще 10% рынка принадлежит американским производителям, наиболее часто- это Ford и Chevrolet. И 29% представляют российского производителя, в основном это машины АвтоВАЗа.
По типу кузова, серди продаваемых/покупаемых на вторичном рынке автомобилей наибольшее число – это машины с кузовом седан (45% объявлений), на втором месте хэтчбеки (25%). Продаваемые в сети Интернет авто в преобладающем большинстве имеют механическую коробку передач и работают на бензине, но есть регионы, которые отступают от этой нормы, например, продаваемые в Приморском крае автомобили на 90% имеют АКПП, чуть менее 40%, реализуемых в Калининградской области, машин имеют дизельные двигатели.
Исследования «Яндекс Авто» показывают, что наиболее распространенный ценовой диапазон, продаваемых таким образом автомобилей находиться в рамках от 100 тысяч до 200 тысяч российских рублей. Транспортные средства, продаваемые за 600-700 тысяч российских рублей в интеренет-предложениях около 1%. Рейтинг по возрасту возглавляют автомобили 4-5-ти летней давности – это около четверти всех предложений на рынке. По результатам исследования складывается тенденция, что за один и тот же срок эксплуатации, бюджетные автомобили теряют в стоимости меньше, чем дорогостоящие автомобили.
Пятое место в общероссийском рейтинге занимает Интернет-рынок подержанных автомобилей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В нем на автомобили зарубежных производителей приходится 84% объявлений о продаже/покупке. Кроме того, Ленинградская область лидирует по количеству реализации спроса и предложения автомобилей американских производителей – это 13% рынка, большинство из которых имеют отечественную сборку. Регион занимает второе место по автомобилям европейских производителей, машины которых занимают 39% рынка. Авто азиатских производителей реализуются в таком же количестве, как и в среднем по Российской Федерации. Рынок отечественных транспортных средств – значительно уступает, и составляет менее 16%. В Санкт-Петербурге и области самым распространенным иностранным подержанным автомобилем, продаваемым в сети Интернет, является Ford Focus, а российским -Lada 2109. В ТОП-5 иномарок также вошли: Volkswagen Passat (2,2%), Mercedes E-класс (1,7%), Opel Astra (1,6%), Volkswagen Golf (1,5%). Регион занимает третье место в стране по количеству дорогостоящих автомобилей, которые продают по средствам сети Интернет, 8,5% рынка - это машины стоящие более миллиона рублей. Еще одной отличительной чертой Санкт-Петербурга является большая, по сравнению с остальными регионами России, доля на рынке фургонов. Как и по России в целом на территории региона лидируют автомобили с кузовом седан, за ними расположились хэтчбеки. Также наиболее распространены бензиновые двигатели объемом 1,6 – 3,5 литра и механические коробки передач. Что же касается палитры окрасок – то в Петербурге большинство продаваемых автомобилей в сети серого цвета, за ними идут черные авто, а замыкают тройку лидеров транспортные средства синего цвета.