Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
Аналитики суперавтомаркета «Формула 91» провели собственное исследование для определения, какие дополнительные опции наиболее значимы для российских покупателей подержанных автомобилей. Самым востребованным дополнительным оборудованием является кондиционер и сигнализация. Опрос проводился на площадках по продаже подержанных автомобилей суперавтомаркета «Формула 91», в котором приняли участие 350 покупателей, из них 80% опрошенных были – мужчины, это 280 человек, и 20% женщины – 70 человек.
Рынок подержанных автомобилей на сегодняшний день предлагает очень широкий выбор товара, способного удовлетворить любые потребности покупателя практически с любым уровнем финансовых возможностей. Автомобили с пробегом за одну и ту же цену могут иметь абсолютно разные комплектации и оснащаться совершенно разным дополнительным оборудованием. При этом, за более низкую цену можно купить автомобиль с приличным оснащением, которое сложно, да и очень дорого, получить на новом автомобиле того же класса. Опрос, проведенный аналитиками суперавтомаркета, пролил свет, что наиболее важно для покупателей.
Первым из дополнительных опций, которые необходимы в автомобиле, был назван кондиционер, 90% опрошенных женщин и 70% мужчин не стали бы покупать автомобиль без него. Второй необходимой опцией в автомобиле, по результатам опроса, должна быть сигнализация. Такого мнения придерживается 70% женщин и 62% мужчин.
Женщины оказались даже более требовательными к дополнительному оборудованию на своем автомобиле, чем мужчины, например, наличие современной аудиосистемы в приобретаемом подержанном авто хотят видеть 50% женщин, для мужчин это было важно только в 19% случаев. Кожаный салон и литые диски необходимы, по мнению женщин, в 60% и 40% соответственно, мужчины назвали эти дополнительные опции в количестве 22% и 20%. Более заинтересованы своей безопасностью представительницы прекрасной половины, наличие подушек безопасности считают необходимостью в авто 50% опрошенных и всего 41% мужчин с этим согласны. Климат-контроль хотели бы видеть в своем авто 40% респонденток и всего 19% представителей противоположного пола считают также. Круиз-контроль необходим для 30% опрошенных женщин и всего для 19% респондентов-мужчин. Мнение покупателей обоих полов сошлись в том, что подогрев сидений полезная опция, 38% мужчин и 40% женщин обращают внимание на эту деталь комплектации при выборе подержанного автомобиля, а также они единогласны в том, что дополнительный комплект резины – это очень неплохо (36% мужчин и 40% женщин).
Покупатели автомобилей разных ценовых категорий, также разделились во вкусах. Но в одном они все сошлись, кондиционер необходим в авто любого класса. Даже покупатели авто за 300000 – 500000 рублей, считают наличие кондиционера принципиальным для покупки, так ответило 70% опрошенных. Наличие же сигнализации на таких авто волнует уже только 49% респондентов. Необходимость этого дополнительного оборудования с ростом цены за авто, также возрастает, так для машин ценой 500 - 700 тысяч российских рублей уже 73% покупателей считают противоугонную систему значимым фактором при своем выборе. При цене автомобиля от 700000 до 1000000 российских рублей сигнализация важна для 90% покупателей. Наиболее требовательны к дополнительным опциям покупатели машин в диапазоне цен от 700000 до 1000000 российских рублей.
Если говорить о возрасте, то дополнительные опции тщательно выбирают покупатели в возрастном диапазоне от 30 до 39 лет, а также 50-59 лет. Наименее требовательны покупатели в возрасте 20-29 лет.
Подытоживая свои исследования, представители суперавтомаркета «Формула 91» заявили, что все больше покупатели принимают во внимание комфорт и безопасность приобретаемой машины вне зависимости от класса автомобиля, возраста или пола. Это обусловлено стремительным развитием авторынка, широким выбором самих автомобилей, их комплектаций и дополнительного оборудования.