Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело новое исследование «Предпочтения российских покупателей на российском рынке», которое проводилось путем опроса в сети Интернет с использованием передовых технологий в этой области. Было опрошено более 1600 респондентов и не менее 50 человек по каждой марке автомобиля, которые также тщательно подбирались с учетом популярности и продаж на российском авторынке. В результате исследования специалистами было выявлено, что приблизительно 50% российских покупателей при покупке автомобиля тратят на его приобретение больше денег, чем планировали изначально. На большие затраты готовы, согласно исследования, 54% покупателей отечественных автомобилей, 36%, приобретающих продукцию китайского автопрома, 51%, выбравших иномарку массового сегмента и 50% потребителей иномарок премиум-сегмента. Основные причины увеличения цены покупки – это выбор более дорогой комплектации, установка дополнительного оборудования, смена предпочтения на более дорогую модель автомобиля, или его класс, смена выбранной ранее трансмиссии.
Исследование показало, что покупатели российских автомобильных брендов в 90% приобретений выходят за границу своего первоначального финансового решения, выбрав более дорогую комплектацию (63,7%) или установив дополнительное оборудование (24,7%). Клиенты этого сегмента рынка автомобилей не будут тратить лишние деньги только лишь для смены трансмиссии, выбирая «автомат» вместо «механики», таких покупателей всего (0,6%) или для приобретения автомобиля выше класса (0,9%). Также, приобретающие российские автомобили не будут менять свой выбор, и платить большую цену за более престижную марку, таких покупателей насчиталось всего 1,7%.
Для клиентов сегмента премиальных иномарок, комплектация и дополнительное оборудование имеют меньшее значение, так как они уже находятся на достаточно высоком уровне. Основные причины выхода из первоначального бюджета, а таких покупателей 54%, это выбор более дорого по классу автомобиля (23%) или еще более дорогую марку автомобиля (14,9 %). Приобретающие иномарки массового потребления, все же соглашаются поменять свой выбор в пользу более дорогого класса автомобиля, доплатив при этом в 8,1%. Столько же покупателей, согласны выложить лишние деньги за автомобиль более престижной марки. Лидерами по установке дополнительного оборудования вне первоначального бюджета, стали почитатели автомобилей китайского производства (41,3%).
Исследование показало, что при правильном маркетинговом ходе дилеров, для каждой группы покупателей, возможен вариант увеличения цены продажи автомобиля. Первоначальный бюджет российского покупателя в 50% занижен, по сравнению с реальными возможностями.