Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
Британская компания Transport Research Laboratory провела социологическое исследование на тему причин, по которым водители и пассажиры не пристегиваются ремнями безопасности. Это было сделано для того, чтобы эффективнее пропагандировать использование простого средства спасения жизни.
Как выяснилось, многие водители не пользуются ремнем безопасности, потому что считают, что он приносит больше вреда, чем пользы. Они говорят, что при боковом ударе ремень может задушить водителя. При фронтальном столкновении они думают, что ремень поломает им ребра. А при лобовом столкновении, если человек не пристегнут, то всего лишь вылетит через лобовое стекло, упадет на травку и останется жив. Как показывает опыт таких аварий, в 90 процентов случаев люди умирают именно из-за того, что вылетели через лобовое стекло.
Также у водителей существует страх сгореть в машине в случае аварии. Они бояться того, что при возгорании автомобиля не смогут быстро выбраться из салона и в итоге зажариться заживо. А если не пристегиваться, то и возгорание не пугает! Те же водители считают, что при падении автомобиля в воду человек, который пристегнут ремнем, захлебнется и утонет, а не пристегнутый выберется из машины и выплывет.
Самое большое заблуждение – это если машина оснащена подушками безопасности, то пристегиваться необязательно. Такие люди не понимают того, что подушка безопасности может нанести гораздо большие травмы тем, кто не пристегнут.
Еще один страх таксистов и дальнобойщиков – бандиты. Они считают, что пристегиваясь имеют больше шансов попасть в руки бандитов. Таксисты боятся, что при нападении не смогут быстро убежать.
Также это исследование показало, что меньше всего пристегиваются мужчины (особенно молодые), чем женщины. Пассажиры последних рядов вообще очень редко пристегиваются, считая, что на задних рядах при аварии гораздо безопаснее, чем на передних.
В ночное и вечернее время водители, которые обычно пристегнуты, отказываются от ремней, объясняя это тем, что автомобилей на дорогах гораздо меньше. Но они забывают, что именно в вечернее время скорость машин становится выше, а соответственно увеличиваются последствия ДТП.