Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
Государственная Дума Российской Федерации в первом чтении одобрила законопроект, который предлагает увеличить размер страховой выплаты при оформлении ДТП без участия сотрудников ГИБДД с 25 тысяч рублей до 50 тысяч рублей. Согласно предложенному проекту закона, будет внесено изменение в статью 11 федерального закона №40-ФЗ от 25.04.2002 года «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Автором законопроекта является председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник.
Предложение о повышении максимальной выплаты по страховке при упрощенном оформлении дорожно-транспортного происшествия в конце сентября внесло Министерство Финансов Российской Федерации, озвучив сумму в 50 тысяч рублей. Минфин поддержала и Федерация автовладельцев России и Российский союз автостраховщиков. Этим законопроектом хотят добиться того, чтобы автомобилисты, которые попадают в незначительные, но многочисленные ДТП, быстрее освобождали проезжую часть, не создавая заторы и тянучки. Поправка в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) дает возможность упрощенного оформления аварии и урегулирования ущерба в том случае, когда убыток не превышает 50 тысяч рублей.редложение о повышении максимальной выплаты по страховке при упрощенном оформлении дорожно-транспортного происшествия в конце сентября внесло Министерство Финансов Российской Федерации, озвучив сумму в 50 тысяч рублей. Минфин поддержала и Федерация автовладельцев России и Российский союз автостраховщиков. Этим законопроектом хотят добиться того, чтобы автомобилисты, которые попадают в незначительные, но многочисленные ДТП, быстрее освобождали проезжую часть, не создавая заторы и тянучки. Поправка в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) дает возможность упрощенного оформления аварии и урегулирования ущерба в том случае, когда убыток не превышает 50 тысяч рублей.
Российский союз автостраховщиков, хоть и поддержал законопроект, но сам же привел статистику, говорящую о не особой популярности упрощенной схемы оформления дорожно-транспортных происшествий. По данным РСА такой схемой оформления ДТП пользуются не более 4 % автомобилистов. В основном – это молодые водители в возрасте от 26 до 30 лет. Водители со стажем, руководствуясь опытом, остерегаются этой схемы, по причине того, что незначительный на первый взгляд ущерб, может оказаться более серьезным. Даже после более 2-х лет существования схемы, участники ДТП предпочитают дожидаться инспекторов ГИБДД. Еще одну причину такого поведения водителей назвал председатель Федерации автомобилистов России. Речь идет о возможности ситуации, когда к одному из участников смогут применить статью Кодекса об административных правонарушениях. В ней предусмотрено лишение участника дорожно-транспортного происшествия права управления автомобилем на срок до 1,5 года за покидание места происшествия. После вроде бы как мирного решения мелкого ДТП, один из участников может вернуться на место происшествия, вызвать ГИБДД и ко второму уже можно применять описанную выше статью. Для исключения таких ситуаций в правилах дорожного движения нужно четко прописать, в каких случаях участник аварии может уехать с места происшествия, и конкретно оговорить ситуацию с упрощенной схемой оформления дорожно-транспортного происшествия. Для максимально упрощенного оформления ДТП по мнению Федерации автомобилистов России необходимо, кроме описания что такое покидание места дорожно-транспортного происшествия, внести и другие изменения, например, привлекать для оформления мелких ДТП агентов страховых компаний, установить максимальный срок ожидания сотрудников ГИБДД.