Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
Прагматика
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

Уральская улица, дом 33
  • +7 (812) 449-44-99
  • +7 (812) 449-44-90
Сайт:
www.pragmaticar.ru
Email:
pr@pragmaticar.ru
Виды деятельности
официальный дилер
Оплата
Представительство марки
  • Официальный дилер марок: Opel, Chevrolet, ВАЗ
  • Продажа новых автомобилей
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Гарантийный ремонт автомобилей
  • Послегарантийный ремонт автомобилей

Отзывы клиентов о компании Прагматика

У нас собралось 10 отзывов об этой компании, из них 7 позитивные, а 3 — отрицательные.

Остался не доволен работой в целом всего технического персонала. 02 ноября позвонил по телефону и спросил про замену глушителя на ВАЗ 2110, мне объяснили что замена стоит 450 рублей и "диагностика" входит в стоимость. Как быстро будет сделана замена? (спросил я) - Чтобы правильно и быстро сориентироваться, надо посмотреть какой именно глушитель стоит, т.к. там три модификации в зависимости от года, (и добавили) приезжайте утром, мы посмотрим и сделаем! Записался на утро 09:30 03.11.12. Приехал, и после составления док-тов была указана сумма 700 р "Диагностика"/ напрашивается вопрос: откуда взялись эти 700р если диагностика входит в замену..., ладно думаю - не обеднею, потом сказали что машина грязная и надо помыть/ опять вопрос: зачем мыть машину если надо менять глушитель! да - она грязная, НО с нее не течет грязь и все подобное, хотя в боксе сервиса стояли машины еще грязнее!!! но и это ладно.... Спросил: когда будет готова и можно забрать? Ответили что через 1,5 часа.. через 2 часа мне звонят из сервиса и говорят что глушителя на мой авто нет!!!!! ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА!!!! т.е. за ДВА ЧАСА успели помыть машину технической мойкой за 98 рублей и поднять на подъемник и посмотреть какая часть глушителя требует замену!!!!! ДВА ЧАСА!!!! Т.Е. я заплатил по сути 800р за техническую мойку, потому как модель глушителя идет только по году авто! а эти данные есть в птс... В итоге с плохим настроением и не исправленным глушителем уехал в другой сервис!
03.11.2015
плюсы: технически грамотные работники
минусы: не заметили
В этом салоне на прошлой неделе купили себе шевроле нива. Хотелось бы отметить то, что здесь очень хорошее и вежливое отношение менеджеров. Также могут проконсультировать по интересующей марке автомобиля, хорошо знают их техническое устройство. Машина нам очень нравится, особенно как она проходит бездорожье. Хотим поблагодарить менеджеров Андрея и Екатерину за помощь в выборе машины и оформлении необходимых документов. Замечательный салон, можем лишь всем его порекомендовать!
13.05.2015
плюсы: все сделали как надо
минусы: нет
У меня Opel Zafira. Произошёл со мной, достаточно банальный и распространенный случай. Поркуясь в центре, я зацепил соседнюю машину, ничего страшного с кузовом не произошло, но царапина была очень даже внушительной. Я в тот же день поехал на сервис к дилеру, автоцентр "Прагматика", где и приобретал машину. Мастер кузовного цеха подробно объяснил, что будут делать, какие материалы применять, что даже я понял, как и что будут делать. Сделали как и обещали, не за что даже было зацепится. Доволен кузовным цехом, и мастерами в целом.
03.05.2015
Не первый раз обращаюсь сюда. Надо было покрасить дверь. Оставил машину на пару дней, по звонку менеджера, которая вежливо отзванилась, я приехал и забрал свой опель. Покрасили хорошо, подобрана краска, ничего лишнего не закрасили. Народу у них немало было, потому видимо я так долго и ждал. А в целом хорошой салон, рекомендую.
26.04.2015
плюсы: быстрое оформление документов
минусы: нет
Привет. Была здесь на ТО на прошлой неделе. Сервисом осталась довольна. ТО прошла быстро, быстрое оформление документов, без каких либо заморочек. Персонал очень хороший, сотрудники вежливые и доброжелательные. Отдельное спасибо мастеру Кириллу, который быстро выполнил свою работу. В общем теперь приезжать буду только сюда.
20.04.2015
плюсы: Хорошо работает отдел продаж опель.
минусы: Завышенные цены в в отделе сопутствующих товаров и доп .опций
Спасибо лично менеджеру отдела продаж опель Юлии Косоруковой за проявленные профессионализм, такт и уважение к клиенту, ей и автосалону удачи и процветания.
15.11.2013
Автомобиль поставил на кузовной ремонт по страховке 21 июля 2011, месяц выставляли счет в страховую, потом ждали согласования со страховой, на сегодняшний день машина три месяца стоит в ремонте, оказывается нужны еще какие-то согласования. Полный бардак.
30.10.2011
Такого обслуживания не видел и не помню уже давно. Горела лампочка неисправности подушек безопасности.
Проезжал мимо авто центра , лучше бы проехал мимо Записался на диагностику и ремонт по гарантии. Подошло время записи и самое главное сроки.Пообещали, что весь процесс займет максимум около 2-х часов,а на самом деле 4 и то после 2-х напоминаний.Навязали ни в чем ненужную мойку машины,после которой машина стала вся в разводах. При приеме авто мастер Синельников А.А.вел себя нагло, дерзко. На вопросы отвечал неохотно.(До сих пор не понятно, как он там еще работает,а ведь наверное не плохие деньги получает) Сразу возникло желание уехать, но переборол себя, остался.В результате наблюдая за ремонтом своей машины, с окна кафе 2-ого этажа, которое выходит прямо на рем.зону,я подсчитал, что в общей сложности диагностикой и ремонтом занимались 30 минут,а остальное время было потрачено не известно на что.Не понятное брожение людей делающих вид что они заняты.Бездельники.
Одну неполадку устранили,но появилась другая.Но обратно в ПРАГМАТИКУ меня и под прицелом не затащите.
А руководству компании необходимо задуматься, нужны ли такие отзывы в ваш адрес.
09.04.2010
доводилось обращаться в эту фирму. Отзывы только положительные!
14.10.2009
Этот автосервис на все 100% отвечает требованиям по квалификации персонала, технологиям ремонта и наличию оборудования!

30.10.2009
Написать комментарий в основной ветке
Оставить отзыв