Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
Плаза-Сервис
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

Чкаловский проспект, дом 50
  • +7 (812) 234-21-16
  • +7 (911) 099-20-39
Сайт:
www.plaza-servis.spb.ru
Виды деятельности
автосервис, автомагазин
Оплата
Диагностика
  • Диагностика электрики
Двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Кап. ремонт двигателей
  • Кап. ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена сцепления
Системы авто
  • Ремонт электрики
  • Рулевая система
  • Диагностика ходовой части
  • Ремонт ходовой части
  • Тормозная система
Автомагазин
  • Запчасти для иномарок
  • Запчасти для машин отечественного производства

Отзывы клиентов о компании Плаза-Сервис

У нас собралось 18 отзывов об этой компании, из них 9 позитивные, а 7 — отрицательные.

НЕТ УЖЕ ДАВНО ЭТОГО СЕРВИСА !!!
11.01.2015
Поломался я на петроградке ..-пропало сцепление. Бросил машину и пошел искать сервис. Вот забрел на авто сервис ООО "Плаза-Сервис" http://plaza-servis.spb.ru/ . Узнал сколько будет стоить диагностика и возможная замена сцепы и доехал до них. Через два часа мне перезвонили и сказали что сцепление у меня нормально, но вот главный цилиндр сцепления надо поменять. Согласился что бы они привезли запчасть (с переплатой конечно)и поставили. Поздно вечером звонят и говорят, что то что они привезли не подходит. Тогда я с утра обзванивая авто рынки сам ломанулся и купил цилиндр. В середине дня звонят и говорят что все готово. Я довольный приперся пытаюсь уехать , а сцепы нет. Они чешут репы и толком не фига не могут ответить,типа час назад все было в ажуре, в итоге прокачали и я уехал. Благо ездил не далеко, так как через час начались поблемы с включением передач. Вернувшись они хором заявили что значит это рабочий цилиндр. Отлично, еду за рабочим (своим ходом так как у машины окончательно пропало сцепление)Привез с утра на следующий день..Колупали они пол дня, а сцепа даже не появилась.. В итоге было заменено два цилиндра сцепления, диагностика и ремонт..всего около 10 штук и 3 дня потеряных работы (работа завязана на машину была)А машина как приехала без сцепы так и осталась. Работают они там в две смены и принимали меня одни (и начинали ремонт), а продолжали другие. Вот у второго мастера ценники уже поменялись и на диагностику и возможную замену сцепы. Я конечно ради приличия покидал им предьявы, но что с козлов взять.. Мастер при свидетелях даже не постеснялся утвердительно ответить мне, что они мне поменяли рабочие детали. Короче поехал я на эстакаду и не спеша за неделю сам вовсем разобрался и заменил сцепу. Много чего интересного обнаружил после умельцев которые мне до этого сцепу меняли.
15.01.2013
Здравствуйте хуже автосорвиса я ещё не встречал, главная цель автосервиса побыстрому заработать денег с наплевательским отношением к проблемам клиента. В феврале 2012 г. я попал в ДТП. Удар пришёлся на переднее правое колесо, относительно левого оно смотрело в сторону.Ближайший автосервис оказался Плаза. Загнал машину,механик долго смотрел, потом начал рассуждать а может у вас повело то а может это, я говорю вы специалист вам виднее, главное установите причину. После осмотра вынес вердикт, чно необходимо поменять рулевую трапецию. Через 10 мин я принёс новый комплект, купленный в соседнем магазине. После замены он сказал, что надо поменять ещё маятник, купил поменяли. Далее загнали на развал. После того специалист делавший развал залез под машину, пошёл выяснять отношения с механиком, якобы тот что то не доделал. Через 40 мин ко мне подошел администратор и сказал что надо доплатить за слесарные работы, тяги которые я купил, а они установили, оказались не много длинее. В ответ я спросил почему мне не сказали об этом на этапе установки, когда я мог пойти их поменять в магазине, на что в ответ услышал вразу, что вы типа жмётесь из-за 400 р, в следующий раз мы вам сделаем скидку. Я оплатил все работы, выехал из автосервиса машину сразуже начало тянуть в сторону. Приехал через день опять в Плазу. Машину опять загнали на развал. Прождал час, после этого меня подвели к машине и сказали что они сделали со своей стороны всё возможное. Необходимо делать геометрию кузова и опять написали список с рекомендациями возможно повело то возможно повело это... Знакомые посоветовали обратиться к в другой сервис, повторно загнать машину на развал. Я так и сделал. Специалисту другого сервиса хватило 10 мин установить причину. Заменили верхний рычаг, затем сделали заново развал и я теперь езжу не зная проблем. Машину ни куда не тянет, на дороге ведёт себя идеально.Никому не рекомендую обращаться в Плазу, жалко потраченных нервов и денег ....
29.04.2012
Я на этот сервис развал делать приезжаю,ремонтируюсь сам в гараже, по развалу притензий нет,ещё и подскажут состояние подвески,всем своим знакомым советую.
08.06.2012
Отличный сервис, движок моей на 114 откапиталии за сутки,цены на з/ч ниже среднегородских, а качество работ и ценник на них более чем пиемлемый, главное что без разводилова, что объявили в начале работ то и получилось на выходе. Спасибо!
14.04.2011
Жил рядом, несколько раз был вынужден загонять туда автомобиль. Каждый раз гнусное ощущение. Грязно, ждать надо в рем. зоне, цены на работу выше чем в приличном месте и постоянно обманывают по срокам выполнения работ.
30.09.2011
Специально для Олега(предыдущего "Оратора")! На автосервисе имеется комната отдыха и по поводу грязи Вы явно погорячились.
20.10.2011
Нормальный автосервис, внешний вид конечно не дилерский, зато спецы практически все из дилерский центров, делал диагностику, всё рассказали, показали и дали пощупать.Цену ремонта абсолютно адекватную выставили, и как говориться общались довольно душевно. Рекомендую...
10.11.2011
В этой конторе сначала чинил пятнашку. Из самого крупного сделали блок: не было компрессии. Взяли 7000 - нормальная цена. Главное, что после этого все пришло в норму. В общем понравилось. Сейчас уже периодически на шиномонтаж и замену масла заезжаю на фьюжене. Нравится оперативность и доброжелательность. Нет заоблачных цен.
14.11.2011
С одной стороны мастера приличные, к механикам претензий нет, а вот поставка запчастей мягко говоря хромает, поставила на ремонт 10 ноября и каждый день кормят завтраками, в очередной раз пообещали все прокладки 1 декабря привести, уже 100 раз пожалела, что не сама запчасти покупала, и мальчик Ваня, который за это отвечает особо и не шевелится, рассказывая сказки по поводу того что в городе прокладок нет намой двигатель, а это, проститевсег навсего хундай акцент, а не коллекционны
29.11.2011

Показаны первые 10 комментариев из 18. Показать остальные?

Показать все комментарии
Написать комментарий в основной ветке
Оставить отзыв