Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
С 25 июля в Санкт-Петербурге вступил в силу закон о платных парковках, который дает право городской администрации принимать решения о создании и использовании на платной основе парковок на дорогах общего пользования регионального значения, установлении порядка создания и использования платных парковочных мест на дорогах и определении платы за них.
Теперь в исторических местах Петербурга бесплатная стоянка на обочинах дорог будет запрещена, а в будущем планируется часть центра города сделать вовсе пешеходной зоной. Комитет по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга начал проводить подсчеты, на сколько загружены припаркованным транспортом центральные улицы в разное время суток, дни недели, времена года. Этот мониторинг покажет, какие суммы средств будут поступать в бюджет от платных парковок, он также позволит выделить наиболее прибыльные с этой стороны участки, а также какие выделить районы для пешеходных зон. На эту работу выделяется минимум год.
Чиновники заверяют, что пока нет речи о платном въезде в центр города. На данный момент проблема заключается в том, что историческая часть города Петербурга не справляется с потоком автомобилей, особенно в зимнее время, возле офисных и торговых центров, которых сейчас большое количество. Размеры платы за парковку в центре города еще не определены.
Автомобилисты без особого энтузиазма восприняли принятие нового закона и заявления чиновников, они считают это еще одним способом сбора с них очередного налога. Свое недовольство они аргументируют тем, что уже платят транспортный налог, который идет на строительство и ремонт дорог. Волнует так же способ сбора платы за парковку, по мнению многих, это должно быть сделано путем установки автоматов по сбору денег, а не людей в униформе, которые смогут прикарманивать часть вырученных средств. Что ждет тех, кто проживает в центре города, будут ли предусмотрены для них льготы.
На сегодняшний день в данной теме больше вопросов, чем ответов. За полгода Комитет по транспортно-транзитной политике планирует разработать все детали для создания платных парковок, для этого изучается международный опыт в этом вопросе с учетом особенностей города Санкт-Петербурга.