Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
Весной 2011 года был создан транспортный совет по развитию транспортного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области, на последнем заседании которого правительством региона и администрацией Петербурга были выдвинуты предложения по первоочередности реконструкции трасс и магистралей.Событие говорит о серьезности намерений федерального и регионального правительства найти оптимальное решение вопроса развития транспортной инфраструктуры региона. На первом месте реконструкция дорог, имеющих федеральное значение.
Реконструкция автомобильной дороги «Скандинавия».
На совете было предложено провести реконструкцию участка «Белоостров - Выборг». Среднесуточная интенсивность этой трассы – более 23 тысяч транспортных средств в сутки. Проект уже частично был реализован, в прошлом году начал эксплуатироваться реконструированный участок дороги, начиная с 196 км до таможенного пункта «Торфяновка» и с 198 км по 200 км. Теперь предлагается рассмотреть возможность реконструкции, начиная от границы Петербурга до 135 км федеральной автомобильной дороги А-181.
От чиновников в совет также поступило предложение — передать в федеральную собственность Выборгское шоссе. Речь идет об участке от границы Санкт-Петербурга до автомобильной дороги Скандинавия. Федеральная дорога «Скандинавия» заканчивается в Ленинградской области и не имеет своего продолжения в сторону Санкт-Петербурга, поэтому весь грузовой транспорт,выходящий из города, направляется в сторону региональной дороги «Парголово –Огоньки». Эта трасса связывает КАД с федеральной автомобильной дорогой «Скандинавия». По своим техническим параметрам она не в состоянии обеспечить требуемую пропускную способность грузового транспорта. Среднесуточная приведённая интенсивность движения составляет более 31 тысяч автомобилей в сутки. Передача участка дороги от КАД до пересечения с федеральной дорогой «Скандинавия» в федеральную собственность, позволит непрерывно осуществлять грузовые перевозки от границы по федеральным дорогам «Скандинавия», КАД и далее с выходом на другие федеральные дороги.
Реконструкция автодороги М-20 Киевское шоссе «Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь»
Реконструкция этой трассы уже включена в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России». На сегодня уже практически закончены работы на участке - от дороги на Пушкин до поселка Дони в административных границах Санкт-Петербурга. Устроена выделанная полоса для общественного транспорта в направлении города Гатчина. На рассмотрение совета предлагается второй этап работ по реконструкции дороги от поселка Дони до города Гатчина. Эта трасса имеет большое значение в обеспечении межрегиональных и международных связей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Среднесуточная интенсивность движения более 90 тысяч автомобилей в сутки. На 2012 год запланировано строительно-монтажные работы на 2,3 млрд. рублей. Ориентировочная полная стоимость работ более 17 млрд. рублей.
Реконструкция Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга на участке от станции Горская до автомобильной дороги «Кола»
Необходимость обновления данного участка кольцевой автомобильной дороги, вызвана большой загруженностью восточного полукольца КАД. Совету предлагается рассмотреть возможность выделения финансирования на модернизацию КАД вокруг Санкт-Петербурга на участке от ст. Горская до автомобильной дороги «Кола» (около 24 км). Также в 2012-2014 годах построить две дополнительные развязки на КАД (с продолжением Ириновского проспекта и продолжением ул. Дыбенко).
Строительство дороги в обход Красного Села по территории Ленинградской области от КАД до автотрассы «Нарва»
Предложенный проект предполагает строительство дороги, которая пойдет мимо Касного Села от транспортной развязки на КАД в районе населённого пункта Новоселье. Также в обход населённого пункта Аннино в направлении населённого пункта Телези и будет иметь выход на федеральную автомобильную дорогу М-11 «Нарва». Если данный проект утвердят, необходимо будет в дальнейшем рассматривать вопрос о включении участка дороги от КАД до автомобильной дороги М-11 «Нарва» в состав федеральных автомобильных дорог. Также в планах на 2013 – 2015 года рассмотреть возможность выделения финансирования на проектирование и строительство данной хордовой связи со строительством обхода г. Красное Село. А в следующем году провести инженерные изыскания по этому проекту.
Реконструкция автомобильной дороги «Санкт-Петербург –Колтуши» на участке «КАД – Колтуши»
В 2010 году был разработан и прошел экспертизу проект по реконструкции участка «КАД – Колтуши», в котором были учтены перспективы строительства в дальнейшем северного обхода поселка Колтуши. На сегодня проектная документация по реконструкции уже готова, согласно которой необходимо финансирование в объёме около 3,4 млрд рублей. Регион не может позволить себе выделение такой суммы, поэтому и обращаются к федеральным властям с просьбой рассмотреть вопрос о возможности софинансирования проекта. Необходимость такой реконструкции обусловлена высокой интенсивностью движения на этом участке - это порядка 16 тысяч автомобилей в сутки, и число автомобилей возрастает и по прогнозам к 2020 году достигнет 22 тысяч автомобилей в сутки. Уже сегодня кольцевая автомобильная дорога работает на пределе своих возможностей, особо остро стоит вопрос развитие въездных магистралей, и в частности реконструкция автомобильной дороги «Санкт-Петербург – Колтуши» на участке «КАД – Колтуши».
Строительство подъездной дороги к городу Всеволожск на автомобильной магистрали «Санкт-Петербург –Колтуши»
Правительство региона предложило совету рассмотреть возможность в 2012 – 2013 годах совместного финансирования из федерального бюджета строительства подъезда к городу Всеволожску (обход поселка Колтуши на автомобильной дороге «Санкт-Петербург – Колтуши»). Проектная документация по этому проекту строительства подъезда к городу Всеволожск от Колтушского шоссе в районе поселка Янино-1 до примыкания к автомобильной дороге «Санкт-Петербург – завод им. Свердлова – Всеволожск» практически закончена.
Реконструкция моста через реку Мойка на 47-м километре автомобильной дороги «Санкт-Петербург – Кировск»
Для реализации этого проекта также необходимо софинансирование со стороны федерального бюджета. Стоимость работ на 2012 год по реконструкции мостового перехода оценивается в сумму около 308 миллионов рублей. Вся проектная документация уже готова и пройдена экспертиза. Автомобильная дорога «Санкт-Петербург – Кировск» проходит по левому берегу реки Невы от Санкт-Петербурга до Шлиссельбурга. Интенсивность движения достаточно высокая - около 14 тысяч автомобилей в сутки по участку дороги, который проходит по Ленинградской области. Еще в 1954 году через реку Мойка, впадающую в Неву, был построен мост. Естественно, что на сегодняшний день габариты проезжей части моста не соответствуют категории дороги. Это приводит к возникновению аварийных ситуаций на этом участке дороги.
Общий перечень предложений правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области рассмотрит специальная рабочая группа, которая создана решением Координационного совета. Главная ее обязанность - определить первоочередные объекты финансирования на 2012-2013 годы.