Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
Планета глушителей
Филиалы
  • 17-я линия В.О., дом 66
  • проспект Испытателей, дом 17, литер А
  • Малая Балканская улица, дом 7, литер А
  • Лабораторный проспект, дом 22
  • проспект Обуховской Обороны, дом 8
  • Дальневосточный проспект, дом 7, литер А
  • улица Дудко, дом 2, литер Б
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

17-я линия В.О., дом 66
  • +7 (812) 715-66-50
Сайт:
www.zet-avto.ru
Email:
nevaglush@yandex.ru
Виды деятельности
автосервис
Оплата

Планета глушителей: фотографии

Двигатель
  • Замена сцепления
Системы авто
  • Рулевая система
  • Диагностика ходовой части
  • Ремонт ходовой части
  • Тормозная система
Впуск/Выпуск
  • Ремонт/замена глушителей
  • Ремонт/замена катализаторов

О компании «Планета глушителей»

Сеть сервисных центров «Zet-авто» уже не первый год присутствует на рынке автомобильных услуг Санкт-Петербурга и зарекомендовала себя как проверенный и надежный партнер многих автолюбителей. Основное направление деятельности компании - техническое обслуживание, диагностика и ремонт легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов отечественного и зарубежного производства.

В структуру «Zet-авто» входят 6 авторизированных станций послегарантийного обслуживания, расположенные по адресам:

  • Шоссе Революции, дом 81;
  • улица Салова, дом 70, корпус 2;
  • Дальневосточный проспект, дом 7, литер А;
  • Лабораторный проспект, дом 22;
  • проспект Обуховской обороны 125\127;
  • Малая Балканская улица, дом 9.

В филиалах сети СТО «Zet-авто» возможно выполнение следующих видов работ:

  • проведение технического обслуживания и регламентных работ;
  • компьютерная диагностика всех систем автомобиля;
  • текущий, средний и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей;
  • ремонт системы охлаждения двигателя;
  • ремонт стартеров и генераторов;
  • ремонт глушителей - восстановление системы выпуска отработавших газов;
  • ремонт трансмиссии;
  • ремонт электрооборудования;
  • ремонт подвески и рулевого управления;
  • обслуживание и ремонт тормозной системы;
  • ремонт ходовой части;
  • диагностика, обслуживание и ремонт автомобильных систем кондиционирования (возможно обслуживание грузовых автомобилей и автобусов);
  • установка дополнительного оборудования – противоугонные сигнализации, автономные отопители «Webasto», ксенон и биксенон, автозвук (магнитолы, сабвуферы, автомобильные телевизоры и пр.), акустические парковочные системы (парктроник);
  • шиномонтаж и балансировка колес;
  • компьютерная регулировка углов установки автомобильных колёс (развал-схождение);
  • кузовные работы любой степени сложности – от полировки до восстановления геометрии кузова после «тяжелых» деформаций;
  • аргонодуговая сварка - сварка чугуна, сварка цветных металлов, сварка высоколегированных и высокоуглеродистых сталей, сварка нержавеющих и жаростойких сталей, наплавка износоустойчивого слоя на детали, работающие в условиях сильного износа, пайка чугуна, цветных металлов и стали;
  • полная и локальная окраска кузова и кузовных деталей (двери, капот передка и крышка багажника), а также автопластмассы;
  • токарные работы - обработка наружных и внутренних цилиндрических и конических поверхностей, торцов и уступов, вытачивание пазов и канавок, порезка заготовок.

Каждая СТО оснащена современным импортным оборудованием (3D-стенд для развала-схождения «Hunter» (США), двух- и четырехстоечные подъемники «Rotary» и  «BendPak» (оба - США), «Oma» (Италия), шиномонтажное оборудование «Hoffmann» (Германия) и «Sicam» (Италия) и пр.), складом запасных частей и комнатой для клиентов.

Специалисты «Zet-авто» гарантируют высокое качество выполнения работ.

Автомобильный сервис «Zet-авто» сертифицирован в соответствии с  требованиями «Системы сертификации ГОСТ Р» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, что подтверждает качество предоставляемых услуг.

«Zet-авто» предлагает запасные части для BMW, «Audi», «Mercedes Benz», «Volkswagen», «Škoda», «Ford», «Volvo», а также для корейских, японских, китайских, французских, американских и европейских автомобилей.

«Zet-авто» также осуществляет продажу колесных шин и дисков (ул. Салова и Шоссе Революции) известных мировых производителей – «Nokian» (Финляндия), «Michelin» (Франция), «Goodyear» (США), «Yokohama» (Япония), «Pirelli» (Италия), «Replica» (Юго-Восточная Азия, Италия и Турция), «Magnetto» (Италия), «Dotz» (Германия) и др.

В качестве дополнительных услуг «Zet-авто» предлагает:

  • предоставление эвакуатора;
  • заключение долгосрочных договоров на техническое обслуживание и ремонт автомобиля;
  • оплату пластиковыми картами «MasterCard», «Visa», «Visa Electron» и «Maestro»;
  • сезонные акции и скидки.

 

Показать все

Отзывы клиентов о компании Планета глушителей

У нас собралось 5 отзывов об этой компании, из них 2 позитивные, а 2 — отрицательные.

плюсы: быстро и качественно, вежливо
минусы: отсутствуют
обратился в компанию на 17 линии 27.06.2020г. по вопросу ремонта глушителя. Мастер выполнил работу быстро и качественно.Хочу отметить профессионализм и вежливость персонала.
27.06.2020
Сам автосервис от меня недалеко находится,в нем чисто соответственно машину я забрал тоже в отличном состоянии.
28.09.2016
мотрю что то все тут затихло!!! Давайте я вам свою историю расскажу про посещение этого Зэт-Авто на Салова 70. 30.08 я делал заявку онлайн на ремонт рулевой рейки. Оператор мне все чётко и ясно рассказал и назвал окончательную цену ремонта... С/П-2500 р Ремонт рр-4400(сюда входит все, сальники, токарка и.т.д) Цена меня устроила и я договорился. Сегодня в 10 часов я приехал на Салова70 вошёл в офис и тут все и началось.... Войдя в офис я почувствовал что я тут на...уй не нужен, все что то суетятся как в муравейнике. Я привлек к себе внимание и тут как бы из сонного царства раздался голос "Вы чего то хотели?" Исходя из любой человеческой логики войдя в любое помещение я не чего-то хочу ,а мне что-то нужно! Я-Здравствуйте, я записывался онлайн на ремонт рулевой рейки. Za-А какая у вас машина? Я- форд эскорт. Поведение и обращение с клиентами меня щакировало..., даже присесть мне не предложили... Приемщик начал что-то печатать на компе при чем ни чего не объясняя и продолжалось это минут 5-7 , не выдержав долгой паузы я спроси "Долго ещё ? " голос мне ответил что "ща мы документы оформим". Тут своим 6 чувством я начал понимать ,что сейчас меня начнут разводить на деньги и я не ошибся. Машину попросили загнать в 1 бокс, осмотр выявил удивительные тайны подкапотного пространства и методы его осмотра. Крышку ремня ГРМ просто оторвали с болтами и потом забили на место. Тут же подошёл чел и видя плачевность состояния катализатора предложил услуги по его реанимации методом замены на пламягаситель за 4500руб.( Цена пламягасителя в инете около 1000 руб) После осмотра моего автор мастер-приемщик выложил мне Прайс с ценами которые завели меня в тупик!!! Первым пунктом было " Течь и стук рулевой рейки - 12000 руб" Я- Объясните пожалуйста эту сумму? В-Эта сумма за ремонт рулевой рейки. Я-Что входит в эту сумму? В- Замена сальников и токарные работы. Я- По телефону мне сказали ,что ремонт рулевой рейки обойдётся 4400руб и снять поставить 2500 руб . В-Токарные работы +1000 руб. Я- токарные работы входят в 4400 руб В-Нет, токарные работы оплачиваются отдельно. Я- ок, 2500+4400+1000=7900, В- снятие подрамника- 3500 руб Я- при снятии рулевой подрамник не нужно снимать. Виктор резко подорвался и побежал в бокс узнавать, через 20-30 сек меня попросили подойти к машине и мы стояли 3-оя. Мастер сказал ,что он его снимать не будет ,а только приспустит. Я- каким образом вы его приспустите? Понятие снять и приспустить есть? За снять 3500руб ,а за приспустить тогда сколько? В-2000 руб. Я-ок,уже имеем 9900 руб ещё за что я должен заплатить? В- за масло 500 руб Я-ок,10400 руб,ещё что ????? В-вы тут что торгуетесь ? Я- нет, я хочу знать за что я должен заплатить? Короче спускайте машину и я поехал я отказываюсь от ваших услуг. И так я уехал с этого сервиса , суть следуящая сервисом я НЕ ДОВОЛЕН,обращение к клиенту ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, РАЗВОДЯТ НА ДЕНЬГИ !!! Не советую обращаться в этот сервис на Салова 70 к2
01.09.2015
минусы: отсутствие мозга
Зет авто (они же - евросервис, они же - планета глушителей). Речь далее пойдет про точку на малой балканской. Honda CR-V, каталик под дном (не у коллектора), прямой, с двумя фланцами (вход-выход). Фланец, который ближе к движку (и гайки на соединении) не ржавые, не закисшие, снять было можно.... НО Попросил сначала скинуть катализатор, и посмотреть, выбит он, или нет (несмотря на отсутствие футорки, решил удостовериться, т.к. прошлый владелец авто был не уверен). Ок, сказали они, и .... отрезали болгаркой трубу (живую и хорошую) глушака за каталиком. На мой вопрос зачем они это сделали, сказали мол гайки закисли. На мою фразу о том, что перед каталиком гайки нормальные (не ржавые вообще), и какого черта с той стороны кат не скинули, ничего внятного не сказали. Каталик оказался пустым. Подумал, ставить пламягаситель или нет, и решил не ставить. Т.к. мастер хотел отрезать штаны до первой лямды (между лямдой и двиглом), сделав систему не разборной вообще от штанов до резонатора. Хотя входной фланец каталика в полном порядке, не гнилой, не ржавый, не закисший. Приварили обратно то, что отрезали, подкрасили красочкой какой-то термостойкой )) Видимо, чтобы шов крепче был (изнутри то один хрен уже не защитить) ))) На вопрос, сколько проживет их бессмысленно-беспощадный шов, сказали - года полтора. В общем сначала делают (фигню), потом думают. Единственный им плюс - сделали они это бесплатно (но я бы лучше заплатил, но чтоб трубу не резали). После этого я попросил у администратора мне просто футорку ввинтить (с оплатой, разумеется!), отказались, мол им это не интересно. Вердикт - идиоты.
13.04.2015
ебать ты олень из за хуйни доебался
07.11.2017
не обращайтесь на малую балканскую 7. дурят по чём зря.взяли деньги . деталь не поменяли . диагностику сделали ужасно. после покупки машины всё повылезло. хотя диагностика должна была показать эти не дочёты .
28.08.2012
Написать комментарий в основной ветке
Оставить отзыв