Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
Аналитики подсчитали предпочтения жителей северной столицы при покупке автомобилей. В прошлом году на автомобильном рынке Санкт-Петербурга произошли значимые изменения. Впервые АВТОВАЗ уступил лидерство зарубежной марке автомобиля. Первенство на рынке автомобилей Санкт-Петербурга завоевал Nissan. Такие сведения предоставило аналитическое агентство "АВТОСТАТ", на основании данных регистрации новых легковых автомобилей в Питере. Всего, по их данным, в 2011 году было поставлено на учет 122600 авто. Эта цифра на 33% превысила показатели 2010 года.
Самым предпочтительным автомобилем стал Nissan – 10 252 штуки, LADA с результатом в 9 584 машины осталась на втором месте. Третье место получил Volkswagen - 9423 автомобиля, и практически догнал тольяттинские автомашины. За тройкой лидеров разместились Kia (8547), Renault (8033), Hyundai (7659), Ford (7245), Chevrolet (7202), Skoda (5798) и замыкает десятку сильнейших Toyota (5313). Если рассматривать информацию о лидерах продаж в разрезе марок автомобилей, по данным того же аналитического агентства, первый - Ford Focus, на втором месте Hyundai Solaris, на третьем Renault Logan. Замыкают пятерку лидеров Volkswagen Polo Sedan и чешская Skoda Octavia.
По данным аналитиков в 2012 году ожидается спад автомобильного рынка России, а его замедление уже стало заметным. Полученные ими цифры января уже запротоколировали резкое сокращение разрыва между продажами крупнейшего в стране отечественного производителя и ближайшего зарубежного конкурента (в январе таковым стала - корейская Kia). Наиболее влияющим фактором этого процесса называют стремительное падение АвтоВАЗа, а так же других российских брендов. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) обнародовала данные, показывающие уровень продаж новых легковых автомобилей в России по состоянию на январь месяц 2012 года. В общем, они увеличились на 20%, это говорит о замедлении роста реализации, в сравнении с декабрем и ноябрем 2011 года, когда прирост составлял 23% и 26% соответственно. Лидером рынка, как и ранее, остается отечественный АвтоВАЗ, который реализовал 29 000 машин, но если сравнивать с январем прошлого года продажи компании показали спад на 21%. По оценкам дилеров, доля иностранных марок автомобилей на российском рынке продолжает увеличиваться и их продажи растут значительно быстрее российских. Одним из основных преимуществ иномарок в январе 2012 года является наличие кредитных программ для их приобретения. Несмотря на то, что ставки по автокредитам выросли, льготное кредитование закончилось, почти у каждого зарубежного бренда есть интересные предложения от кэптивных банков.