Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

Парнас, 9-й проезд, дом 1, литер А
  • +7 (812) 449-68-48
Сайт:
www.av-parnas.ru
Email:
ok@av-parnas.ru
Виды деятельности
официальный дилер
Оплата
Представительство марки
  • Официальный дилер марки ВАЗ
  • Продажа новых автомобилей
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Гарантийный ремонт автомобилей
  • Послегарантийный ремонт автомобилей

Отзывы клиентов о компании Парнас

У нас собралось 3 отзыва об этой компании, из них 2 позитивные, а 1 — отрицательный.

плюсы: Цена
минусы: Вроде нет
Прошел ТО1. Цена очень порадовала, гораздо ниже чем у конкурентов, а качество работы не хуже.Все работники вежливы и опрятны.Рассказали о машине, ответили на все мои вопросы. В целом все понравилось, рекомендую.
12.04.2015
Здравствуйте! Уважаемые клиенты! Ваши отзывы очень важны для нас и мы хотели бы иметь возможность связаться с вами для решения спорных ситуаций, если они возникают. При размещении отзывов, прошу вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию на адрес электронной почты:otzyv@terravto.ru, или по телефону горячей линии: 8(812)448-02-05.
14.10.2014
Добрый день. Обратился автоцентр Парнас по собственному желанию т.к. он ближайший оф.дилер лада занимающийся гарантийным ремонтом ЛКП. Взял направление в страховой РЕСО на покраску бампера,замену лобового стекла и по гарантии обратился с коррозией на крышке багажника. Приезжаю, встречает в зале молодой человек,объсняю ему ситуацию,объяснить куда мне идти не смог, кое как нашел где сидят мастера-приемщики. Мастера-приемщика звали Иван- предложил записаться на 04.03.2013, т.к. в этот день я занят договорились сдать а\м вечером 03.03.2013.Приезжаю вечером 03.03.2013- работает другая смена, отдал а\м Копьеву Денису без осмотра(не предлогал),как он мне сказал чтобы меня не задерживать оформит только одну заявку на обслуживание №501458 без подписей и печатей,отдал мне,остальные сказал заполнит сам.Сам так сам.Формальное отношение. Спрашиваю когда сделаете-"позвоним 5,6". 06.03.2013 в 17 часов звоню сам-"приезжайте, забирайте". Приехал вычером,принял. Документов никаких не дали о проведении ремонта.От Ивана услышал только "если, что не затягивайте звоните сразу". По факту стекло поменяли, бампер покрасили, заднюю крышку богажника покрасили. Претензии-цвет бампера отличается от кузова,поцарапали внутреннию резинку уплотнителя правой двери и кузов до грунта под ней. Декоративные накладки лобового стекла установлены не плотно к поталку. Плохо приклеена антена сигналки к лобовому стеклу-отклеилась. Все недостатки заметил на следующий день. Одно делают, другое портят-не профессионально, хоть и в оговаренные сроки уложились. Все недостатки заметил на следующий день. Не понятно ремонт за наличные и по направлению страховой отличны по качеству работы у оф. дилера... Есть колцентр, но не дозвониться до кого нужно. Можно сказать- это же ваз, тем не менее ценник на работу-среднерыночный.Просил посмотреть педаль сцепления заоодно-щелкает чрезмерно и громко-ответ так и должно быть... Был готов доплатить сверху чтобы все сделали хорошо...По собственной инициативе больше не приеду. С уважением, владелец лады калины
09.03.2013
Написать комментарий в основной ветке
Оставить отзыв