Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
После происшествий прошлого года, когда непогода собирала на дорогах огромные пробки, образовывающиеся из-за автовладельцев, не успевших укомплектовать свои машины по сезону. Особенно показательной была пробка длинной около 70 км на трассе Москва - Санкт-Петербург. С желанием предотвратить подобные происшествия в новом году, на рассмотрение в Государственную Думу было представлено ряд законопроектов, целью которых было введение обязательной смены шин в зимнее время. Государственная Дума Российской Федерации 9 октября 2013 года не приняла два законопроекта, которые выступали за введение подобных обязательств для автовладельцев. Если бы хотя бы один из них получил одобрение, с 1 сентября 2013 года смена шин по сезону была бы обязательной.
Первый законопроект был представлен на рассмотрение нижней палаты Государственной Думы Законодательным собранием Санкт-Петербурга. В данном документе его авторы внесли предложение установить обязательное использование зимних шин для легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн в период с 1 декабря по 28 февраля. А также, данный законодательный акт предлагал ограничить использование шипованной резины в период с 1 ноября по 31 марта. Документом допускалось укомплектование машин автовладельцами зимними шинами без шипов на протяжении всего календарного года.
Второй законопроект на рассмотрение Государственной Думы внесли члены Совета Федераций. Этот документ должен был обязать автомобилистов оснащать свои машины зимними шинами не в строгий период времени, а в зависимости от качества сцепления на дорогах. В период снижения качества дороги из-за образования наледи и снега, вследствие низкой температуры, использование зимней резины становилось обязательным. Этим законопроектом учитывалось, что в стране существуют различные климатические зоны и регионы с особенными природными условиями, поэтому периоды использования зимней резины должны были оглашать местные власти, в зависимости от существующих там условий.
Оба законопроекта были отклонены Государственной Думой Российской Федерации. Причина одна, они дублируют уже существующую норму, которая должна вступить в силу с 2015 года. Норма Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» предусматривает запрет на использование транспортных средств, которые не укомплектованы сезонной резиной в период с декабря по февраль.