Обслуживание автомобилей в Петербурге
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

«Скания-Питер» в 2013 году выпустила более 1000 единиц грузовой техники

Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

Объемы продаж отечественных брендов падают


брендыПо результатам продаж за первый квартал 2013 года совокупная реализация автомобилей производства как европейских, так и японских компаний на рынке Российской Федерации превысила объем проданных машин российских брендов. Такая ситуация повторяется уже второй год подряд. Данные по продажам опубликованы журналом «АвтоБизнесРевю». Согласно ему, российские марки машин заняли 19,3% рынка продаж автомобилей. В прошлом 2012 году эта цифра составляла 20,9%. Всего было продано 111633 автомобиля производства отечественных брендов, автомобилей европейских марок – на 57657 штук больше, или на 34%. Таким образом, автомобили из Европы занимают 29,4% рынка, в прошлом году этот показатель был 27,7%. Основные продажи европейских марок на территории России обеспечивают Renault, Volkswagen, Opel и Skoda. Продажи автомобилей этих марок составляет 70% (121812 штук) от общего объема реализованных европейских машин. Общий рост объема продаж автомобилей Renault, Volkswagen, Opel и Skoda составил по сравнению с прошлым годом – 8 %. Объемы реализации автомобилей производства японских компаний составили 19,5 %, показав снижение продаж на 3,5 %. Японские марки опередили отечественного производителя всего на 0,2%. Лидером продаж автомобилей автопрома Страны восходящего солнца является Nissan. За первый квартал он сумел реализовать 35174 автомобиля, это 30% от объема реализации всех японских марок.

Правительство Российской Федерации с оглядкой на происходящее на рынке автопродаж ищет пути поддержки российского автопрома. Премьер-министр России Дмитрий Медведев ставил задачу перед соответствующими ведомствами страны о целесообразности запуска программы льготного автокредитования. Глава Министерства промышленности и торговли заявил о разработке в ближайшем будущем новой программы утилизации. Эти две программы хорошо показали себя в прошлые годы, оказав ощутимую поддержку отечественному производителю автомобилей. Напомним, что Программа льготного автокредитования стартовала в 2009 году. Действие ее  покрывало покупку легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) отечественного производства, стоимость которых не превышала 600000 российских рублей. Кредит давался на срок не более три года, с первоначальным взносом не менее 15% от стоимости покупки. Участник программы получал кредит по льготной ставке. К концу программы в 2011 году льготное кредитование распространялось почти на 60 моделей автомобилей отечественного производства. Всего было выдано около 490000 кредитов. В настоящее время завершается выплата компенсаций банкам. Программа утилизации действовала в 2010-2011 годах. Владельцам подержанных автомобилей выдавались сертификаты на скидку в 50000 российских рублей для покупки нового автомобиля российского производства. За период действия программы было утилизировано около 600000 старых машин. Большинство экспертов склоняются к большей выгодности именно программы утилизации, так как кроме поддержки автопроизводителей, она еще стимулирует выбытие из парка автомобилей старых не использующихся машин, способствует тем самым освобождению парковочных мест, а также является стимулом для развития утилизационной промышленности в стране. 

 
bondarenko_oksana 10.05.2013 в 17:43