Обслуживание автомобилей в Петербурге
Проблемы
на дорогах
Питера Аварии и ремонты
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

«Скания-Питер» в 2013 году выпустила более 1000 единиц грузовой техники

Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

Недалеко от Санкт-Петербурга открылась постоянная паромная линия в Германию: Усть-Луга – Засниц – Киль

В морском порту Усть-Луга Кингисеппского района Ленинградской области приблизительно в двух часах езды от Санкт-Петербурга открылась постоянная паромная линия с Германией. Необходимость такого сообщения возникла в связи с перегруженностью петербургского морского порта. Постоянные жалобы потребителей услуг перевозчиков на очень длительное время прохождения таможни в Санкт-Петербурге были услышаны, решением было открытие паромного сообщения из порта Усть-Луги. Там создан более благоприятный режим работы, который аналогичен режиму прохождения грузами сухопутной границы России. В Усть-Луге на прохождение таможни тратится гораздо меньше времени, чем в петербургском порту. Кроме перераспределения нагрузки петербургского морского порта, клиентами парома ожидаются производители, работающие в Ленинградской области, а также жители Петербурга и области, решившие отправится в Германию со своим автомобилем.

Торжественное открытие паромной линии DFDS Seaways Усть-Луга– Засниц – Киль в морском торговом порту Усть-Луга недалеко от Санкт-Петербурга состоялось 09 сентября 2011 года. Линия предназначена в основном для перевозки различных типов накатных, негабаритных, генеральных, проектных грузов и контейнеров. Вскоре по линии будет возможным осуществление перевозок пиломатериалов и гусеничной техники.

Автомобиле-железнодорожный паром «Каунас» пассажировместимостью свыше 260 человек и грузовместимостью около 1,6 тыс.линейных метров на данный момент занимается перевозкой грузов. Судно может перевозить до 80 автопоездов в сопровождении водителей. «Каунас» вмещает до 1,5 км груза (то есть примерно 420 легковых авто). Кроме грузовой части на судне имеются в наличии 82 каюты различного класса. В пути паром находится около полутора суток. Отбывает«Каунас» из Усть-Луги в субботу, время отправки - 20.00. В понедельник он прибывает в Засниц, время окончания пути - 05.00 утра.

Для автомобилистов Санкт-Петербурга и Ленобласти такой маршрут может оказаться весьма полезным. Туристу, решившему отправиться в Германию на своем авто, паромом это будет сделать дешевле и выгоднее, чем сухопутным путем. К примеру, аренда каюты на 3-х человек и машино-место обойдутся всего в 350 евро. Плюсами такой поездки является и то, что все это время не нужно будет вести машину, а можно будет отдыхать. За одну ходку паром может перевозить до 260 пассажиров. Хотя само руководство линии относится скептически к развитию именно туристического бизнеса. Помехами развития этого направления они считают неудобное расположение Усть-Луги для туристов, отсутствие каких-либо развлечений на борту парома. Расписание парома и наличие только одного рейса в неделю также ограничивает круг потребителей, которые захотят воспользоваться услугой. Пока линией пользуются только те туристы-автомобилисты, которые случайно узнали о маршруте в сети Интернет. При увеличении спроса на такую услугу туристами, на пароме обязан будет появиться нужный сервис и развлечения.

Еще 28 мая 2011 года начались рейсы паромов в тестовом режиме, и был совершен первый судозаход в порт. От этой даты паром практически каждую неделю курсирует между портами Усть-Луга и Киль. Ожидается, что к концу 2011 года будет открыт второй причал. Если в ближайшее время грузооборот возрастет, то можно будет увеличить частоту паромного сообщения до двух раз в неделю. Это зависит от того, насколько паром будет загружен и популярен. Как только будет достигнута 75% загруженность, тогда будет смысл запускать вторую линию. На сегодня загруженность составляет 50%, и это средний показатель. Если по импорту уже были полностью загруженные рейсы, то при экспорте – это всего лишь 20 % загрузка парома. Из России в Германию перевозят пока в основном пустые контейнеры, пиломатериалы и фуры с водителями. Из Германии в Россию в основном те же фуры, полуприцепы и экскаваторы. Кроме того, наличие двух рейсов в неделю, сможет увеличить количество пассажирских перевозок – туристов с автомобилями.

bondarenko_oksana 08.08.2012 в 09:15