Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
Мы уверены, что числа и графики лучше, чем любые слова:
Почти всегда на наш сайт попадают из поисковых систем. При этом порядка 18% аудитории хорошо знают наш сайт и заходят на него через закладки или набирая адрес в браузере.
Как видно из приведенной диаграммы, абсолютное большинство наших пользователей - это жители и гости Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона, их доля превышает 82% от общего числа посетителей.
Резюмируя приведенные выше диаграммы - более 75% нашей аудитории - мужчины. Более 50% пользователей в возрасте 25-34 года. Причем распределение по возрастным группам между мужчинами и женщинами примерно равное. Доля несовершеннолетних посетителей чуть выше 2%.
* Аффинити индекс – отношение доли посетителей с заданным интересом на этом сайте к среднестатистической доле посетителей с этим же интересом на всех сайтах интернета.
Наши пользователи имеют ярковыраженный интерес к автомобильной тематике, к бизнесу, финансам и недвижимости, интересуются туризмом. К сожалению, их не увлекают семейные ценности и здоровый образ жизни, но, для рекламодателя это должно быть лишь плюсом.
Приведенные выше графики наглядно демонстрируют очень четкую выраженность интересов нашей аудитории, у нас только региональный и тематический трафик. Самые, так сказать, сливки. Уверены, если Вы сравните портреты своего среднестатистического клиента и нашего среднестастического посетителя, они будут если не одинаковыми, то очень похожими.