Обслуживание автомобилей в Петербурге
Маркировка на шинах Что все это значит?
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

«Скания-Питер» в 2013 году выпустила более 1000 единиц грузовой техники

Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

Аудитория сайта

Мы уверены, что числа и графики лучше, чем любые слова:

Источники

Источники трафика сайта RepMy.ru

Почти всегда на наш сайт попадают из поисковых систем. При этом порядка 18% аудитории хорошо знают наш сайт и заходят на него через закладки или набирая адрес в браузере.

География

География аудитории сайта RepMy.ru

Как видно из приведенной диаграммы, абсолютное большинство наших пользователей - это жители и гости Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона, их доля превышает 82% от общего числа посетителей.

Пол и возраст

Половая принадлежность посетителей сайта RepMy.ru Возрастная структура аудитории сайта RepMy.ru Половозрастная структура аудитории сайта RepMy.ru

Резюмируя приведенные выше диаграммы - более 75% нашей аудитории - мужчины. Более 50% пользователей в возрасте 25-34 года. Причем распределение по возрастным группам между мужчинами и женщинами примерно равное. Доля несовершеннолетних посетителей чуть выше 2%.

Аффинити-индекс

Аффинити-индекс аудитории RepMy.ru

* Аффинити индекс – отношение доли посетителей с заданным интересом на этом сайте к среднестатистической доле посетителей с этим же интересом на всех сайтах интернета.

Наши пользователи имеют ярковыраженный интерес к автомобильной тематике, к бизнесу, финансам и недвижимости, интересуются туризмом. К сожалению, их не увлекают семейные ценности и здоровый образ жизни, но, для рекламодателя это должно быть лишь плюсом.

Посетители repmy.ru и Ваши клиенты - одни и те же люди?

Приведенные выше графики наглядно демонстрируют очень четкую выраженность интересов нашей аудитории, у нас только региональный и тематический трафик. Самые, так сказать, сливки. Уверены, если Вы сравните портреты своего среднестатистического клиента и нашего среднестастического посетителя, они будут если не одинаковыми, то очень похожими.