Обслуживание автомобилей в Петербурге
Маркировка на шинах Что все это значит?
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

«Скания-Питер» в 2013 году выпустила более 1000 единиц грузовой техники

Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

На российских дорогах увеличивается количество внедорожников

renault-dusterПо данным журнала «АвтоБизнесРевю» в итоге первого квартала 2013 года доля продаж кроссоверов и внедорожников на территории Российской Федерации составила 36% от общего количества реализованных легковых пассажирских автомобилей. В прошлом 2012 году аналогичный показатель был равен 30,3%. За 12 месяцев автомобили этого типа завоевали более 5% рынка легковых пассажирских автомобилей. Внедорожником называют автомобиль, обладающий повышенной проходимостью в условиях отсутствия дорог, которая достигается за счет большого дорожного просвета (клиренса), широких шин, ведущих передних и задних колес. Кроссо́вер – автомобиль, обладающий повышенной проходимостью, и объединяющий в себе качества SUV (вседорожника, внедорожника), и автомобилей других типов с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн. Он  сочетает в себе такие конструктивные особенности, как высокие потолки и посадку, большой дорожный просвет, иногда полный привод, экономичность, управляемость.

Самыми реализуемыми, среди кроссоверов и внедорожников, являются компактные SUV, объем продаж которых составил 142440 автомобилей. Лидерами стали такие модели как, Renault Duster, Lada 4х4, Chevrolet Niva, Nissan Qashqai, Hyundai ix35. Доля компактных кроссоверов составила 24,7% из общего числа реализованных автомобилей, с приростом за год на 5%. Пять лидирующих моделей обеспечили 40% продаж в этом сегменте рынка автомобилей. Полноразмерные внедорожники и средние тоже показали рост объема продаж 4,5% и 9,8% соответственно. Наиболее предпочитаемые среди этих автомобилей – это среденразмерный внедорожник - Mitsubishi Outlander, доля реализации которого составляет 22,7%, и полноразмерный внедорожник - Toyota Land Cruiser Prado, с частью продаж составляющей 11,2%.

На сегодняшний день на мировом рынке автомобилей только единичные бренды не предлагают в продажу модели типа SUV или SAV.

Историческая справка. Первый в мире компактный внедорожник, который был запущен в массовое производство, с несущим кузовом и постоянным полным приводом – это ВАЗ-2121 «Нива». Выпуск автомобиля начался в 1977 году на территории СССР, и привел к появлению нового класса компактных внедорожников в Японии и США.

Термин «Кроссовер» впервые появился в 1987 году, когда компания Chrysler приобрела American Motors Corporation (AMC) и легендарный бренд «Jeep» вместе с ней.

bondarenko_oksana 28.04.2013 в 19:48