Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
У нас собралось 4 отзыва об этой компании, из них 2 позитивные, а 2 — отрицательные.
плюсы: 1. Качество ремонта; 2. Приятное общение, четкие разъяснения, терпеливость сотрудников при многочисленных вопросах клиента, возможно даже где то и глупых, повторяющихся клиентом))); 3. Ценовая политика; 4. Сроки исполнения ремонтных работ (хоть у меня и продлили на один день от намеченных сроков, но я лично закрываю на это глаза, так как здесь играет роль мой первый пункт: качество ремонта); 5.Подменный автомобиль на время ремонта; 6.Согласование по телефону, запчастей и работ не оговоренных в заказ наряде; 7.Гарантия на работы и на запчасти; 8.Сделали скидку на работы 10% заявленную на сайте.
Здравствуйте, MT-AVTO! Ремонтировался у вас 8.01.2017
Хочу выразить огромное спасибо Мастеру приёмщику Александру Викторовичу М. за четкие и безотказные разъяснения по всем вопросам интересовавшим меня прежде чем оставить в ремонт машину именно у Вас.
Спасибо всем мастерам которые участвовали в ремонте автомобиля ТОYOTA 120, к сожалению не знаю ни имен, ни фамилии.
Спасибо и тем кто собрал такой коллектив, объединил их и создал такую профессиональную команду!!!
Александр "От души, Вам огромное спасибо"!!!
Достоинства
1. Качество ремонта;
2. Приятное общение, четкие разъяснения, терпеливость сотрудников при многочисленных вопросах клиента, возможно даже где то и глупых, повторяющихся клиентом)));
3. Ценовая политика;
4. Сроки исполнения ремонтных работ (хоть у меня и продлили на один день от намеченных сроков, но я лично закрываю на это глаза, так как здесь играет роль мой первый пункт: качество ремонта);
5.Подменный автомобиль на время ремонта;
6.Согласование по телефону, запчастей и работ не оговоренных в заказ наряде;
7.Гарантия на работы и на запчасти;
8.Сделали скидку на работы 10% заявленную на сайте.
Недостатки
ОТ МЕНЯ ТАКОВЫХ НЕТ!!!
Василий
26.01.2017
Ответить
плюсы: Ответственность
минусы: Пока не нашла
4 года у них отслуживаю всю КIA sportage, каждые 10т км ТО по регламенту. Пробег уже 240т. Никаких нареканий. Всё быстро, а главное качественно. Приветливые мастера.
Катерина
14.01.2017
Ответить
Не хотел писать негатив но видимо время пришло.
У меня два автомобиля Инфинити QX и FX.
Обслуживался в МТ авто около двух лет. С начало было все отлично. Вовремя и качественно но вот последний год....
И так ( что вспомнил):
1. На QX потекла трубка жидкости гидро-усилителя (обратка) я приехал на замену. Мне поменяли трубку высокого давления (да она потела но не текла и менять я ее не просил). Когда у меня совсем потекла обратка я приехал еще раз и наконец поменяли обратку. Но это еще не все. Вместо оригинального шланга высокого давления был поставлен не оригинал ( с уверением меня что разницы не кокой нет зачем платить больше ). После этого руль начал крутиться тяжело и появилась вибрация. Поменял насос ГУР по рекомнедации (якобы была стружка) . Все осталось так же. После этого я поехал к официалам и заменил трубку высокого давления на оригинал. И все стало отлично как и было. Деньги за трубку не оригинальную мне вернули но вот деньги за НАСОС и время......
2. Перед поездкой на Юг попросил проверить подвеску и заменить перед торм колодки на QX. В итоге оказалось что тормозные колодки поставили, а пластину противоскрипную поставили криво (она изогнулась и мешала колодке) и самое главное торм. шланг терся об колесо при вывернутых колесах. Почему Я это заметил а они нет?
Теперь про FX.
1. Обнаружилась течь масла клапанной крышки. После замены прокладки двигатель работал не стабильно. Оказалось не правильно поставили впускной коллектор и был подсос воздуха. Все исправили но через три дня застучал мотор (вкладыши) . Дальше капиталка у них. Дали гарантию на словах год а на бумаге 6 мес. Прошло 6 мес и 1 неделя я обнаружил течь масла из сальника колен вала (заднего). При чем текло видимо давно (все в масле) Отдав машину в ремонт. Уточнив что гарантия. Сегодня забирая мне выставляют счет 12000 руб (данную сумму не кто со мной не оговаривал) за замену сальника (я гарантию просрочил на неделю). Я данный счет не оплатил. Потому как считаю такое обращение с клиентом просто хамством!
P.S. Саша ты прочитаешь этот отзыв. Напиши что я не прав. или соврал.
Сергей
02.10.2014
Ответить
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв.
Мы внимательно изучили Ваши замечания о качестве работы нашего автоцентра, за что Вам благодарны.
Наша компания всегда стремится стать лучше, и богатый опыт накопленный годами этому подтверждение.
К сожалению, в нашем бизнесе бывают разные случаи, в том числе и такие как у Вас. Не всегда мы можем отвечать за качество производства автомобилей или запасных частей к ним, но тем не менее, это наш удел и мы берем на себя ответственность и за это.
При этом, мы не заинтересованы в некачественном выполнение работ. Наверное, те два года, которые Вы провели с нами тому подтверждение.
Нас каждый день благодарят за помощь в сложных (даже критических) ситуациях десятки любимых клиентов. Мы всегда стараемся стать на сторону клиента и не оставляем его один на один с проблемой.
Безусловно, нам не безразлично Ваше мнение. Будьте уверены, мы сделаем правильные выводы из сказанного и учтем каждое Ваше замечание.
Спасибо, что помогаете стать нам лучше! Мы делаем это для Вас.
С Уважением, Александр
Александр
03.10.2014
Ответить
У меня с этим MT-AVTO полная непруха.
Сначала поменяли ступицу не на том колесе.
Установили (их)сигнализацию с автозапуском.Уже 3 раза водительская дверь
перестала закрываться.С ключа заводится не раньше 3 попытки.Несколько раз
не заводилась вообще,пока не запускал автозапуск с пульта.
Раньше заводилась с полоборота.
В MT-AVTO разводят руками"такая,видать,сигнализация".
Дальше.Потекли передние амортизаторы.Поменяли.Нужно ж бы развал-схождение.
Говорят:"Не можем,нужно поменять рулевые тяги".Ладно,поменяли.
Опять:"Не можем,нужно поменять рулевые наконечники".Ладно,поменяли.
Ура!Сделали развал-схождение и машину не узнать!
Руль стал тяжелее,шум в салоне увеличился и ощущение,что шины грызут асфальт.
Дальше.Заправили кондиционер.За пару дней хладагент вытек.Ладно,сам виноват.
Надо было продиагностировать.Заправили снова,якобы,с красителем.Взяли на
1т.больше.Когда искали течь я попросил мастера просветить ультрафиолетом.
Мастер сказал,что он и так видит течь в радиаторе.
При просвете ультрафиолетом в другой мастерской красителя в месте течи небыло.Во как.Вряд ли я сюда зайду ещё,хоть и живу через дорогу.
Отзывы клиентов о компании МТ-Авто
У нас собралось 4 отзыва об этой компании, из них 2 позитивные, а 2 — отрицательные.