Обслуживание автомобилей в Петербурге
Проблемы
на дорогах
Питера Аварии и ремонты
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

«Скания-Питер» в 2013 году выпустила более 1000 единиц грузовой техники

Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

Молчание - золото

spik Причиной аварии может стать разговор водителя по мобильному телефону, а стоить такое правонарушение будет всего 300 рублей. Поэтому представители законодательного собрания Новосибирской области внесли на рассмотрение в Госдуму России законопроект, который предусматривает ужесточение наказания за разговоры по телефону во время управления автомобилем. Штрафы хотят увеличит в десять раз, т.е. если сейчас разговор обойдется вам в 300 рублей, то в будущем, он будет стоить 3000 рублей. Если же водитель будет пойман за этим занятием не единожды, то штраф будет увеличен до 5000 рублей, крайней мерой законопроект предусматривает лишение водителя прав на срок от 1 до 3 месяцев.

В ГИБДД сообщили, что данный законопроект к ним пока не поступал. «Штрафы ведь не «с потолка» устанавливаются, - говорит референт ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов. - Если есть законопроект, то он должен быть подкреплен определенными исследованиями. Должна быть приведена статистика, каким образом данное нарушение влияет на аварийность и почему предложены именно такие санкции. Разумеется, когда законопроект поступит к нам, мы сможем его изучить и высказать определенную позицию».1294927895_hang_up_and_drive

Разговор по мобильному телефону, по данным исследований, при вождении автомобиля увеличивает на 70 % риск возникновения аварий, но наказать болтуна слишком сложно, не хватает доказательной базы, необходимы фиксирующие устройства, а такого оборудования, к сожалению, нет. Да и вообще, автолюбитель может сказать, что он просто держал телефон в руке, а не разговаривал.

Личный риск-это конечно дело каждого, а что делать когда водитель маршрутки разговаривая по телефону, сортирует деньги и переключает передачи, он же отвечает за десятки жизней!

Вы можете сказать, что по телефону можно разговаривать с помощью устройства hands-free? Да законопроект выбрал из двух зол меньшее….твои руки свободны- но свободна ли при этом твоя голова?

buzina_varvara 22.09.2012 в 02:37