Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
У нас собралось 23 отзыва об этой компании, из них 2 позитивные, а 17 — отрицательные.
Ужаснейшее место, машину оставлять там страшно. Тоже повелся на купон на химчистку, не поискав отзывов в интернете. Биглион плохие отзывы не пропускает.
Евгений
11.04.2016
Ответить
плюсы: их нет
минусы: сплошные минусы
Приобрели купон на мойку, пару месяцев все было нормально, мыли (плохо конечно, хоть руки отрывай, но видимо за нал они языком вылизывают). Спустя пару месяцев поехали на мойку, и о чудо- нам сказали "Все, больше вас (по купонам кто) обслуживать не будем, Биглион нам не платит вот и идите лесом ( к слову, Биглион платит за клиента сразу после активации купона, но владельцы не владеют русским языком и скорее всего слабо читают условия). Нормально выяснить отношения не получилось- администратор "дама в теле" умеет только орать и причитать "уважаемые, мне людей кормить нечем". В общем, хотите приключений - все сюда)) шаражкина контора...
Екатерина
15.02.2016
Ответить
Кроилово ведет к попадалову.
Повелся на них благодаря Биглиону.Покраска элемента за 1300 что ли.В описании акции было написано,что в эту цену входит грунтовка,черным по белому.При сдаче бампера грунтовку оказалось необходимо оплачивать отдельно.Общая сумма составила 4200р.Сказали позвонят по готовности,через 1.5 недели набрал их сам,оказалось потеряли номер телефона и все давно готово.
Прошел месяц,краска с бампера начала отслаиваться и пузыриться,из-за ,ВНИМАНИЕ,того что бампер НЕ ЗАГРУНТОВАН.Косяк свой признали,но потребовали заказ-наряд,который был благополучно утерян.На мой резонный вопрос,а нет ли у них данных о проведенном ремонте в их базе был получен ответ,что они ее чистят раз в два месяца.Как итог в гарантии отказали.
В итоге:
За свою работу НЕ отвечают.
За свои слова НЕ отвечают.
Александр
17.08.2015
Ответить
НЕ ЕДЬТЕ К НИМ!!!
Приехал вечером по записи, но ждал больше часа пока они чинили свое оборудование...
Мало того - после них домой доехал, утром выхожу- переднее правое спущено в ноль! К ним опять ехать - далеко, поэтому поехал в ближайший шиномонтаж. Оказалось - травит по диску, т.е. когда ставили - попало что-то между диском и шиной. Дополнительный ремонт обошелся в 500р (снять-поставить, балансировка и т.д. в нормальной шинке). Компенсировать отказались есстно.
Больше туда не поеду!
Алексей
20.10.2014
Ответить
Да уж... впечатляет. Спасибо, друзья, что оставляете отзывы - а то у них акции постоянные - соответственно - отзывы уходят и новых нет))) думал покраситься у них - но желание пропало)))
таварисч
13.07.2014
Ответить
приобрел купоны на покраску, антикор и химчистку салона.
1. Про антикор пока ничего не могу сказать, кроме того, что локеры оказались вырваны и деформированы. На мой резонный вопрос - получил ожидаемый ответ: "ЭЭЭ.. слющай, дарагой, так и было, да...". Также над всеми колесными арками - краска стала матовой... не знаю что это и почему...но очень заметно
2. Химчистка - стало грязнее, чем было. Пыль и грязь в труднодоступных местах как была - так и осталась. Моют просто мыльной грязной тряпкой прямо на улице. Пятно на заднем сидении, на которое специально обратил внимание и попросил проследить, что бы убрали - оказалось нетронутым. Сообщили, что пытались отчистить - но не получилось. Попросил при мне поколдовать еще раз - и о чудо... магическим образом оно исчезает. Приборная панель теперь в каких-то разводах, уже несколько месяцев не могу ничем убрать. Остается добавить, что снаружи машина была под толстенным слоем пыли (как будто месяц стояла на стройке), по покрытию воском тоже сомнения, скорее всего его просто не делали.
3. Покраска. Самое наболевшее. Пришел забирать машину - вижу царапины на крыле (хорошо не глубокие) дико расстроился, т.к. понимал, что машина не новая и доказать ничего не получится... НО... рядом на двери (которую они красили) - точно такие же царапины... тут уж было хозяину так называемого "сервиса" не отвертеться... хотя и пытался - говорил, что, мол, это не мы виноваты - а кто-то чужой задел. Идем далее: обшивка на двери оказалась тоже выдернута, приставлена обратно без заклепок, между обшивкой и дверью теперь можно было просунуть палец. Точно в такой же манере - мне начали заявлять, что так и было. Ручка открывания двери - тоже болтается, видимо выдирали силой, не понимая как ее снять, поддевали отверткой, видны следы.
Что касается покраски - в цвет само собой не попали, но больше всего раздражало следующее: машина двухцветная - снизу по всему периметру полоса другого цвета. Перед покраской специально попросил убедиться, что линии стыков на дверях и крыльях должны быть вровень. Этого конечно не произошло, при этом всем своим "коллективом профессионалов" на ломанном русском мне пытались доказать, что я не прав, это оказывается до них неправильно покрасили... неровно... а они молодцы...
Можно еще долго пересказывать нюансы моей почти 3-х часовой ругани перед тем как сдаться, заставить исправить хоть что-то и наконец уехать домой, но итог будет один - друзья, учитесь на чужих ошибках, а не на своих. Не повторяйте мой горький опыт, тем более, что с учетом дополнительных расходов, о которых вы узнаете уже только на месте - цены на услуги становятся выше среднегородских. Купоны - это просто развод, и метод привлечения новых клиентов.
Андрей
03.07.2014
Ответить
Привез передние крылья на покраску. Цвет подобран неправильно, но это далеко не самое страшное. Крылья стоят по-разному, то есть они даже не подумали о том, что бы их подогнать. И даже это еще не начало прекрасной истории о ремонте в этом замечательном "автосервисе". Приехал на чистой машине, отдали ее не то что бы грязную, а как будто она стояла под стройкой неделю и над ней шкурили стены тысяча и один узбек. Кстати, не уверен на счет узбеков, но все безусловно с гор спустившиеся. Не встретил ни одного человека без акцента. И даже это еще не самое плохое. Когда я смирился со всеми недостатками и решил уехать из этого места, напоминающего гетто, сел в машину и решил ее завести, обнаружилось что аккумулятор сел. На что мне было сказано, что он у меня не рабочий. Слава яйцам, что хоть прикурить дали. При чем, даже после того как она завелась, вся электроника не подавала признаков жизни. Получил массу приятных эмоций. В следующий раз туда только под конвоем!
Антон
07.08.2013
Ответить
Уважаемый Антон!
Чтобы прояснить ситуацию для наших клиентов:
1.Ваша машина BMW 1981 года и конечно цвет покрашенных элементов будет отличаться от остальной машины.
2. Вас заранее предупреждали,что машина после покраски требует мойки,которая оплачивается отдельно.
Пожалуйста, в следующий раз оставляя комментарий спросите себя такова ли была ситуация на самом деле?!
Спасибо за понимание.
Администрация Автосервиса
22.08.2013
Ответить
Уважаемые клиенты!
Для улучшения качества обслуживания в нашем автосервисе просим присылать Ваши отзывы и предложения на электронную почту merkuri-avtoservis@mail.ru
И мы предоставим Вам одну бесплатную услугу за счет автосервиса.
Благодарим за внимание.
Администрация Автосервиса
23.07.2013
Ответить
Уважаемые!
Не покупайте купоны! Развод полный!
Сервис не соответсвует заявленому, как на их офицальном сайте..
состоит отдельно стоящих металлических ангаров, все забито машинами тут и моют и химчистят и разбирают двигатель и делают подвеску и красят все в одном флаконе.
За покраску якобы 1500 р. А за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ работы насчитывают не обоснованные суммы!
Вообщем получается покраска элеметна около 4750р
За эти деньги Вам сделают на отлично в профессианальном сервисе, где только занимаются маляркой!
Берегите свои невры,время и деньги!
21.05.2013
Ответить
Ужас а не химчистка, все залили водой, уже третий день сушим.
Салон представляет из себя ангар с единственным въездом.
Не рекомендую, лучше доплатить и обратится к специалистам.
Анатолий
13.05.2013
Ответить
Показаны первые 10 комментариев из 23. Показать остальные?
Отзывы клиентов о компании Меркурий
У нас собралось 23 отзыва об этой компании, из них 2 позитивные, а 17 — отрицательные.
Показаны первые 10 комментариев из 23. Показать остальные?
Показать все комментарии