Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
По окончанию 2011 года аналитические агентства подсчитали и объявили лучшие марки автомобилей в России по результатам реализации транспортных средств. Российский рынок продаж легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта вырос на 39% по сравнению с результатами 2010 года. За прошлый год в Российской Федерации было продано 2 миллиона 653 тысячи 408 автомобилей + LCV. Такие данные приводит Ассоциация Европейского Бизнеса.
Лидером среди компаний производителей автомобилей стал в 2011 году отечественный АВТОВАЗ. Он сохранил свои лидерские позиции с 2010 года, увеличил продажи на 11 % и реализовал 578387 автомобилей. Положительный результат компания получила благодаря программе утилизации. После окончания программы продажи упали и продолжали снижаться до конца года. Кроме того, в результаты продаж включена и реализация моделей мелких серий «Супер- Авто» и транспортных средств, которые сошли с конвейера «ИжАвто». Следующие 9 компаний из ТОП -10 самых продаваемых марок автомобилей представляют зарубежные компании. Их продажи в 2011 году имеют по сравнению с 2010 годом большую тенденцию, чем продажи АВТОВАЗа. Для удержания лидерства в 2012 году отечественному производителю нужно будет призадумываться над новыми программами и акциями, что бы привлечь покупателя.
Второе место и лидерство среди иномарок удержала компания Chevrolet. Ее продажи выросли на 49% по сравнению с 2010 годом. Было реализовано 173484 автомашин, наиболее популярными марками стали внедорожник Niva и седан Cruze. На третье место вырвалась южнокорейская компания Hyundai. Благодаря налаженному производству автомобилей на Санкт-Петербургском заводе продажи возросли на 88% и составили 163447 автомобилей. Самой популярной маркой автомобиля стал - Hyundai Solaris, который со старта стал самой популярной иномаркой в России. Корейцы вытеснили из тройки лидеров компанию Renault, которая стала только четвертой по результатам 2011 года, не смотря на то, что продажи возросли на 60% по сравнению с 2010 годом. Всего было реализовано 154734 автомобиля, самыми популярными стали Logan и Sandero. Пятое место по праву получила компания Kia, которая смогла продать 152873 автомобиля и увеличить свою реализацию на 47%. Остальные пять мест получили компании Nissan, Toyota, Ford, Volkswagen, Daewoo. И хотя все они продали менее 140 000 автомобилей, их реализация по сравнению с 2010 годом в процентном соотношении выше, чем у отечественного производителя и лидера этого года.
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» самой продаваемой иномаркой стал Hyundai Solaris, второе место вырвал у Renault Logan Ford Focus, который по итогам 11 месяцев был на третьем месте. Напомним, что именно он был лидером в 2010 году. Однако, по общим итогам 2011 года самой продаваемой в России маркой автомобиля стала Lada Kalina, было реализовано 142930 автомобилей этой модели. Второй по объему продаж в 2011 году идет Lada Priora, третьей Lada Samara.
За 2011 год Россия заняла второе после Германии место по продажам автомобилей в Европе.