Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
У нас пока только 2 отзыва об этой компании, этого явно недостаточно, чтобы делать выводы о качестве обслуживания здесь.
Ужасный развод на деньги, особенно в плане приобретения запчастей. Продают запчасти с громадной накруткой. Деталь в магазине стоит 900р., продают за 3500р. из расчета, что выхода у тебя нет, машина нужна и сам ты так скоро ее не достанешь. При установке детали, которую привез сам, не проверили подходит ли она. Как результат, поставили и только потом поняли, что не подходит и предложили купить у них. В магазине деталь теперь назад не принимают, на сервисе в зачет не берут, продали в тридорого свое. Хотя косяк их и по их вине я не смог вернуть не подходящую деталь. Получилось выкинутые на ветер деньги. Короче тихий ужас, не советую данный сервис.
Дмитрий
10.10.2011
Ответить
Редко это делаю, но, пожалуй, вступлюсь:
То, что сервис продает запчасти с наценкой - это норма, это везде так. Озвученная разница в цене - конечно перебор, но Вы уверены, что деталь то та же самая? Номер/производитель одинаковы? Или 900 стоила та, что не встала, а за 3500 - та, что подходит?
Не убедились в применимости детали - конечно косяк, но тоже лишь от части - все же Вы приехали уже с деталью и просьбой поставить, имхо, вполне логично разобрать и уже по факту примерять. Спросили бы заранее - получили бы конкретный номер детали - все должно было бы подойти. В зачет принимать детали сервис уж точно не обязан, а вот магазин должен был бы вернуть деньги, если конечно узел сохранил свой товарный вид.
В любом случае, большое спасибо за отзыв.
Отзывы клиентов о компании Лит-Авто
У нас пока только 2 отзыва об этой компании, этого явно недостаточно, чтобы делать выводы о качестве обслуживания здесь.
То, что сервис продает запчасти с наценкой - это норма, это везде так. Озвученная разница в цене - конечно перебор, но Вы уверены, что деталь то та же самая? Номер/производитель одинаковы? Или 900 стоила та, что не встала, а за 3500 - та, что подходит?
Не убедились в применимости детали - конечно косяк, но тоже лишь от части - все же Вы приехали уже с деталью и просьбой поставить, имхо, вполне логично разобрать и уже по факту примерять. Спросили бы заранее - получили бы конкретный номер детали - все должно было бы подойти. В зачет принимать детали сервис уж точно не обязан, а вот магазин должен был бы вернуть деньги, если конечно узел сохранил свой товарный вид.
В любом случае, большое спасибо за отзыв.