Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
Большое внимание разработчиками и производителями автомобилей сегодня уделяется всевозможным системам безопасности. Безопасность водителя и пассажиров, а также сохранение целостности самого транспортного средства, стали первыми критериями при выборе автомобиля покупателями. В целом модели одного ценового диапазона сравнялись и практически не уступают друг другу, разница в технических параметрах среднестатистическому покупателю не так понятна и видна, как разница в обеспечении их безопасности. Этот критерий первоочередной и при оценке нового автомобиля организациями типа Euro NCAP, IIHS, их выводы по краш-тестам - это наилучшая реклама для производителя. Поэтому разработкам в области систем безопасности уделяется большое внимание, и затрачиваются достаточные денежные средства. Новое поколение систем безопасности не может не радовать автомобилистов, скорость развития технологий и их модернизация в этой сфере впечатляет. Компания Subaru в апреле 2010 года представила набор систем безопасности EyeSight первого поколения. Американская организация IIHS, проведя испытания эффективности систем автоматического предотвращения столкновений, удостоила данную систему наивысшим балом. Сегодня компания представила модернизированную версию системы EyeSight.
Обновленная EyeSight оснащена новыми стереокамерами, которые позволили на 40% увеличить угол и дистанцию обзора системой пространства вокруг автомобиля. Кроме того, появилась функция распознавания цвета. Она на шаг продвинула EyeSight, которая теперь различает не только автомобили, пешеходов и велосипедистов, а и стоп-сигналы на впередиидущих автомобилях. Что дает возможность системе понимать, что делает не только ее автомобиль, а и машина впереди. Продвинулась вперед и функция системы, которая позволяет держать машину в одном ряду. При активации в автомобиле круиз-контроля электроника EyeSight будет самостоятельно следить, что бы транспортное средство держался одного ряда. Опция доступна при скорости свыше 65 км/час. Если машину начнет отклонять от занимаемого ряда, при пересечении разметки, система сработает, создав на руль возвращающее усилие. Ранее система могла только предупреждать о выходе из ряда звуковым сигналом. Усовершенствована функция контроля движения задним ходом. В случае резкого нажатия педали газа, EyeSight принудительно ограничит обороты двигателя и подаст предупреждающий звуковой сигнал. Разработчики компании Subaru, увеличили в обновленной системе скорость, при которой автомобиль можно автоматически остановить и предотвратить столкновение. Сейчас она составляет 50 км/час, ранее такое действие было возможным только при скорости 30 км/час. Соответственно увеличилась и скорость, с которой транспортное средство может начать замедлять движение для уменьшения последствий от дорожно-транспортного происшествия. Ранее это было возможно при 50 км/час, обновленная EyeSight способна активировать замедление при 70 км/час.
Применение системы в США возможно на седане Subaru Legacy, универсале Subaru Outback и кроссовере Subaru Forester.