Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
На территории Российской Федерации официальным дистрибьютором и импортером автомобилей Mitsubishi является компания ООО «РОЛЬФ Импорт». Созданная ей дилерская сеть одна из наиболее представленных в России и состоит более чем из ста дилерских центров в 73 городах. В сентябре 2010 года компания Mitsubishi Motors Corporation освоила запуск собственного производства на территории Российской Федерации, которое находится под Калугой. На заводе выполняется крупноузловая сборка автомобилей Mitsubishi Outlander XL. В первом квартале 2013 года российские дилеры Mitsubishi продали 19140 автомобилей. Этот показатель выше на 46,5% чем в 2012 году. Особенно возросли продажи в марте, было передано покупателям 9119 автомобилей, что повысило показатель реализации на 67,7 %. Еще один рекорд марта 2013 года для компании Mitsubishi – это реализация российским покупателям за месяц 8101 внедорожника. За всю историю бренда на территории России такого высокого показателя не достигалось еще ни одного раза.
Компания Mitsubishi в России занимает ведущую позицию в сегменте SUV продаж автомобилей, 90% всей реализации бренда приходится именно на такие машины. Лидером продаж компании является Mitsubishi Outlander. За первый квартал 2013 года было реализовано покупателям 5568 машин. Этот показатель увеличился по сравнению с прошлым годом на 56,4%. В прошлом месяце 2575 новых Mitsubishi Outlander нашли своих покупателей. Успех продаж этого внедорожника связан не только с его надежностью, а и с тем фактом, что третье поколение автомобиля разрабатывалось с учетом требований и пожеланий именно российского потребителя, что делает его популярным на территории Российской Федерации. Наращивает обороты и продажа Mitsubishi ASX. В марте 2013 года реализуемость модели возросла в два раза. Всего было продано 3096 автомобилей, реализация при этом возросла на 86,2%. Это наилучший период продаваемости модели, начиная со старта продаж (июль 2010 года).
Успех в продажах компании достигается благодаря результатам реализации стратегических задач, которые заключаются в сбалансированной ценовой политике для популярных моделей, контроле и уменьшении сроков ожидания автомобилей, что очень важно для покупателя.