Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

Афонская улица, дом 1, корпус 2
  • +7 (812) 301-39-95
  • +7 (812) 992-67-48
  • +7 (812) 300-68-94
Сайт:
www.kalin-avto.ru
Email:
kalin-avto@mail.ru
Виды деятельности
автосервис, автомагазин
Оплата
Двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Кап. ремонт двигателей
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена сцепления
Системы авто
  • Рулевая система
  • Диагностика ходовой части
  • Ремонт ходовой части
  • Тормозная система
Автомагазин
  • Запчасти для иномарок
  • Запчасти для машин отечественного производства

Отзывы клиентов о компании Калининград-Авто

У нас собралось 4 отзыва об этой компании, и 3 из них — отрицательные.

плюсы: Нет
минусы: Много
Претензия на некачественно выполненные работы (оказанные услуги) 15.06.2019 в автосервисе ООО «КОНТИ» по адресу 197341, Санкт-Петербург, Приморский район, ул.Афонская, дом 1, корп.2 на моём автомобиле марки Форд «Фокус-2», государственный регистрационный номер О571ТВ98, VIN X9FGXXEEDG9R38318, 2009 года выпуска, проводились работы: 1)крепление оторвавшегося пластикового ветровика левой двери, 2)крепление оторвавшегося локера заднего колеса и 3)заправка кондиционера. В автосервис я заехал по двум основным причинам - 1)крепление оторвавшегося пластикового ветровика левой водительской двери и 2)крепление оторвавшегося локера заднего колеса, заправлять кондиционер даже не планировал! Предложение о его заправки поступило от сотрудника автосервиса, я с ним согласился. В момент заправки кондиционера, производителем (ми) работ из числа работников Вашего автосервиса была повреждёна (нарушена) целостность системы гидроусилителя руля, которая как и положено, была заполнена маслом и была герметична. Обязательно отмечу, что в автосервис я на своём автомобиле заехал самостоятельно, а автомобиль был в технически исправном состоянии, как и сама система гидроусилителя руля, была в рабочем и исправном состоянии. Гидравлический усилитель руля (ГУР) - автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории. Гидроусилитель руля устроен так, что при отказе усилителя рулевое управление продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым») и это напрямую связано с безопасностью водителя и пассажира (ов) данного автомобиля и безопасностью передвижения самого автомобиля по дороге ! Того же дня в течение 1-1,5 часов все ремонтные работы были проведены, сотрудник автосервиса (мастер) - Михаил, принимавший мой автомобиль в ремонт, и выехавший из ремонтной зоны на нём за рулём после проведения ремонта, сказал, что появился странный скрипящий звук при повороте автомобиля и рулевое колесо автомобиля (руль) стал крутиться очень тяжело. Мне это стало заметно, когда он выехал на дворовую асфальтовую площадку автосервиса, под автомобилем появилась течь масла, тянущаяся от ворот автосервиса. Затем он снова заехал в ремонтную зону на автомобиле, где произвели осмотр автомобиля. После осмотра Михаил, сказал, что появилась течь, для устранения которой необходимо произвести замену шланг высокого давления ГУР, он сам закажет его у поставщика запасных частей. Я согласился с этим, ввиду безвыходной ситуации. Автомобиль по причине повреждения, разгерметизации системы ГУР стал мало управляем на дороге, и остался в автосервисе, с целью приведения его в работоспособное и первоначальное состояние, в котором я въехал на ту дату в автосервис. Он (Михаил) оформил предварительный заказ-наряд на работы от 15.06.2019 № 1114, время 18 часов 44 минуты на общую сумму 7300,0 руб., по которому я внёс в кассу - отдал ему в руки предоплату в размере 3500,0 руб., в распечатанном документе была указана стоимость трубки ГУР, которую он сам обещал заказать - 4800,0 руб., то есть продавцом требуемой запчасти выступил автосервис ООО «КОНТИ». Стоимость работ по замене шланга высокого давления ГУР всё в том же заказ-наряде значится, как 0,0 руб. Я был в полной уверенности, что тем самым работники автосервиса (производители работ по моему автомобилю) признали свою вину за вывод - поломку системы ГУР из рабочего и исправного состояния! Что фактически и произошло ! Я согласился за счёт собственных средств оплатить стоимость работ по установке нового шланга высокого давления ГУР, то что повредили-сломали сотрудники автосервиса производящие работы по моему автомобилю 15.06.2019 при заправке кондиционера ! Для закупки автосервисом трубки ГУР у дилера (автомагазина) требовалось неопределённое время, после получения она была заменена. Таким образом, через несколько дней, мне позвонил Михаил, сказал, что автомобиль готов и его можно забрать. Приехав в автосервис за автомобилем, Михаил отдал мне в руки заказ-наряд на работы от 15.06.2019 № 1114, время 18 часов 44 минуты, но уже на сумму 10800,0 руб. Разница по итоговой сумме образовалась за счёт указанной суммы 3500,0 руб. по разделу «выполненные работы» и строке «замена шланга высокого давления ГУР». Достаточно странно, так как стоимость запасных частей и вид, а именно «трубка ГУР» была известно с самого начала, а вот стоимость работ по их монтажу почему то, изначально была не указана. Автосервис ООО «КОНТИ» поставил меня в безвыходную ситуацию, оплачивать эти работы, заранее не согласовав со мной их стоимость и не предупредив об этом. Так же я не понимаю, разве может один и тот же финансовый (расчётный) документ - предварительный заказ наряд № 1114, с одним названием, номером, датой, временем, подписью и печатью иметь различные итоговые суммы и построчное его наполнение ? В Вашем автосервисе именно так и произошло, копии этих документов прикладываю в Приложение на 2-ух листах. Отдельно отмечаю, что кассовые чеки ни разу мне за несколько раз посещения автосервиса ООО «КОНТИ» не выдавались, аналогично собственно и ни кому из посетителей ремонтирующих свои автомобили ! В выданном заказ-наряде № 1114 отдельной строкой отмечено, а именно «исполнитель - автосервис ООО «КОНТИ» несёт гарантийные обязательства при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и рекомендаций исполнителя по использованию результатов работы (услуги)», без указания конкретного временного интервала или окончания этого срока. Забрав автомобиль из автосервиса и рассчитавшись, доплатив 7300,0 руб., я поставил автомобиль у своего дома на асфальтированную стоянку и неделю им не пользовался, к нему не подходил. Замечу, что на автомобиле езжу крайне редко, только по выходным, придя недели через две за автомобилем обнаружил снова течь масла в районе правого переднего колеса, ближе к моторному отсеку. Открыв капот, увидел, что масло из бачка ГУР полностью ушло (вытекло). Долив масло и созвонившись всё с тем же автосервисом (Михаилом) я вновь поехал туда. Он сказал, что автомобиль надо оставить, пригнал и оставил, как и требовалось. За работу Михаил сказал денег не надо, будем стараться исправить, документы при этом не оформлялись. Дополнительно 29.06.2019 я приобрёл в ООО «Аларм-моторс Лахта» на пр.Испытателей, дом 2 по расходной накладной № 330 жидкость гидроусилителя «Wolf 8308505» стоимостью 1070,0 руб. и отдал её в руки мастеру автосервиса ООО «КОНТИ» Михаилу для заполнения системы после проведённого ремонта. Через два дня снова позвонил Михаил, и сказал, что автомобиль можно забирать, всё сделано, поменяли одноразовый штуцер соединяющий шланг всё того же шланга высокого давления, мне была озвучена его стоимость, которую требуется заплатить - 600,0 руб., деньги за который я отдел наличными ему в руки при получении автомобиля. Финансовых документов на штуцер он мне не предоставил, сказал, что сейчас их не найти. И снова ситуация повторилась, через неделю, только теперь масло из системы ушло всё полностью и на асфальте образовалось большое масляное пятно. В тот день мы с семьёй планировали поездку за город, от которой нам пришлось отказаться ! В четвёртый раз в этот автосервис я ехать уже не решился, несколько раз предоставляя возможность устранить все допущенные недоделки - исправить некачественно выполненные работы моего автомобиля с 15.06.2019 по 25.08.2019 ! Я отдал свой автомобиль в дилерский центр «Аларм-моторс Лахта», Коломяжский пр., дом 18, лит.А, за сутки автомобиль сделали, и я его забрал. Причём, все запасные части по предоставленному списку я приобрёл сам в автомагазине ООО «ЕвроАвто» на проспекте Испытателей, дом 2. Таким образом, в автосервисе «Аларм Моторс Лахта» вынужденно исправлял те самые огрехи, недоделки - некачественно выполненный ремонт, который не был выполнен в автосервисе ООО «КОНТИ», а именно - диагностирование системы ГУР моего автомобиля оплата по счёту от 25.08.2019 № 1130457 Приложение на листах на общую сумму 2970,0 руб., замена трубки ГУР высокого давления - снятие / установка стоимостью 2145,0 руб., установлен штуцер (длинный) стоимостью 2491,0 руб. и винт DX2 винт М5 Х 30мм . . . , стоимостью 70,06 руб. счёт от 26.08.2019 № 1130578 на общую сумму 4706,0 руб. 25.08.2019 по расходной накладной № 675 Приложение на листах я приобрёл трубку гидроусилителя руля стоимостью 11019,0 руб. Как видно, всё те же самые виды работ и те же запасные части ! В связи со всем вышеизложенным мною были оплачены работы (услуги), которые мне оказаны не были - автомобиль не отремонтирован, тем самым причинён ущерб ! На основании статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» и всего указанного выше прошу Вас: 1. Письменно в 5-ти дневный срок проинформировать меня о принятом Вами решении. В случае не получения Вашего ответа оставляю за собой право обратиться в контролирующие и надзорные государственные органы с целью проведения проверки о законности действий автосервиса; 2. В случае принятия положительного решения в мою пользу прошу, осуществить возврат всех потраченных - оплаченных мною средств в сумме 10800+1070+600=12470 (Двенадцать тысяч четыреста семьдесят) руб. за неоказанные работы и услуги в автосервисе ООО «КОНТИ». Приложение: 1. Ксерокопии двух различных предварительных заказ нарядов на работы № 1114; 2. Ксерокопии счетов и кассовых чеков о6 оплате ремонта моего автомобиля в «Аларм Моторс Лахта». 15.10.2019
21.11.2019
плюсы: Нет
минусы: Не попадают в цвет и многое другое
Ужасная организация , в цвет не попали , теперь машина разноцветная , Делал по каско Сургутнефтегаз , начальник хамло
30.03.2016
Конечно они там музыку слушают!! и танцуют вокруг машины,вместо того,чтобы менять подшипник.ужас
18.04.2013
Отдавал машину в ремонт 2 раза. Первый раз еще ничего, обслуживание, в принципе, было средним. Весь персонал ходил как мухи сонные, особо никто никуда не торопился. Второй раз - это было что-то с чем-то. Больше, конечно, туда обращаться не буду. Примерно через год нужно было подшипник ступичный заменить. Сразу был какой-то негатив, но не предал значения. Приемщик разговаривал так, будьто я ему денег должен. Ладно, думаю, все бывает, клиенты разные попадаются, с женой поругался и все такое. Но ремонт вместо обещанного часа длился 6 часов. Даже бы на это закрыл глаза: люди все делают неспеша, значит, на совесть. Но когда машину пришел забирать - она не заводится. Не знаю, что там они делали, может музыку слушали, может какой-то левый подсунули, но разрядили мне аккумулятор. Но суть в том, что на проявление недовольства был обложен приемщиком трехэтажным матом. Такого, конечно, я ни на одном сервисе еще не встречал. А с виду солидная станция. Вообщем, больше туда ни ногой.
12.03.2013
Написать комментарий в основной ветке
Оставить отзыв