Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
Многие люди сталкивались с неприятной, даже отвратительной, ситуацией, когда у них угоняли машину. В первый момент человеку трудно поверить, что это случилось именно с ним, ведь об угонах он знает по сводкам новостей или по рассказам знакомых. Потом он начинает звонить, писать различные заявления, составлять протоколы, справки. И когда это все становится позади, возникает вопрос: «Каким образом его автомобиль умудрились угнать, если там было столько всего?»
Часто встречающийся вариант угона, когда машину уводят среди бела дня от подъезда, либо магазина на глазах прохожих. Иногда камеры фиксируют угон, но это ничего не дает. Например, поставив машину на сигнализацию, водитель уходит по своим делам, после этого появляется сначала один человек, смотрящий за вами, а около вашей машины другой, который и угоняет автомобиль.
Структура такого угона довольно проста. После постановке на сигнализацию с брелка угонщики перехватывают его код, после чего автомобиль снимают с охраны, далее ломают замок зажигания, обходится чипованный ключ, уже готовым оборудованием. Так как штатный иммобилайзер на автомобилях одной модели устроен одинаково, угонщику не составит труда обойти это устройство. Если автомобиль находится под спутниковой охраной, то ее глушат сильной помехой в эфире, после чего открывают машину и уезжают.
Иногда можно определить сканируется ли ваш брелок или нет. Если машину не удается поставить на охрану (или снять) с первого, второго, третьего раза, стоит насторожиться. От такого угона помогают различной сложности секретки. Угонщик за неимением времени не будет перебирать салон в поисках заветной кнопки.
Другое дело, когда машина угоняется ночью. Людей нет, времени полно. Причем чем сильнее и больше противоугонный комплекс в машине, тем больше повреждений. Сначала страдает сигнализация (открывается дверь, капот, удар по сирене и тишина). Затем ищутся блоки, разбор машины, обнаружение блокировки, попытки завести двигатель. Спутниковая система оказывается заглушенной. В таком случае автомобиль от угона может спасти качественно поставленный иммобилайзер. Даже каждая железка, вставшая на пути угонщика, может помочь хозяину. Замки на КПП, рулевой вал окажутся не лишними. Их, конечно, неудобно ставить каждый раз, но и бороться с ними затруднительно.
Способ угона, с которым сложнее всего бороться – угон эвакуатором. Машина подготавливается к угону во время его обслуживания на ТС. Как бороться? Не передавайте в сервисный центр брелки сигнализаций и метки иммобилайзера. Также защитится можно с помощью установки датчика транспортировки, реагирующего на изменение угла наклона, и передающего этот сигнал на пейджер или GSM-пейджер. Ведь никого не удивишь эвакуатором с орущей на нем машиной.