Обслуживание автомобилей в Петербурге
Маркировка на шинах Что все это значит?
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

«Скания-Питер» в 2013 году выпустила более 1000 единиц грузовой техники

Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

Изменились условия получения полиса ОСАГО

Законопроект №36832-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (об уточнении порядка проведения технического осмотра транспортных средств) был принят Государственной Думой Российской Федерации 13 июля 2012 года. Внесение изменений в Федеральный закон инициировали депутаты Государственной Думы Наталья Викторовна Бурыкина и Владислав Матусович Резник. Вступление закона в силу наступит со дня его публикации в официальном издании. Евгений Москвичев - председатель Комитета по транспорту выступил на заседании с докладом об вносимых изменениях. Он заверил, что действие закона позволит отменить технический осмотр лишь тем владельцам автомобилей, которые добросовестно проводят осмотр своих транспортных средств каждый год у официальных дилеров и делают соответствующие записи в сервисных книжках.

В пояснительной записке к законопроекту обосновывается, что вносимые изменения в первую очередь должны будут уточнить отдельные положения ряда законодательных актов в целях внесения полного порядка в осуществление технического осмотра транспортных средств. Кроме того, вносится предложение отменить необходимость проведения техосмотра для транспортных средств, которые не подлежат регистрации на территории Российской Федерации, а также для ТС, которые следуют к месту регистрации и (или) месту проведения техосмотра до 15 дней. Данным документом будут вноситься уточнения о том, что оператор ТО вправе организовывать проведение технического осмотра определенной марки транспортных средств. Такое нововведение даст возможность повысить доступность пунктов технического осмотра для владельцев транспортных средств. Законопроектом также определяются нормы, которые устанавливают сроки проведения технического осмотра для прицепов и полуприцепов массой более 3,5 тонн, кроме тех, что принадлежащих физическим лицам. Кроме того, будут внесены уточнения касающиеся порядка аккредитации и проверки операторов технического осмотра.

Евгений Москвичев отметил, что разрешение официальным дилерам выдается после аккредитации, которая позволит им проводить ТО для своих клиентов и выдавать им диагностические карты, приравниваемые к талонам технического осмотра. Государственная Дума приняла всю таблицу поправок, рекомендованную Комитетом по транспорту к принятию, и отклонила таблицу поправок, рекомендованную Комитатом к отклонению. Таким образом, была внесена поправка об отмене обязательного наличия полугодичного талона технического осмотра для приобретения полиса ОСАГО. Согласно действующему на момент принятия поправок законодательству, владелец транспортного средства обязан был предъявить страховой компании, действительный не менее шести месяцев талон технического осмотра для заключения соглашения об обязательном страховании автогражданской ответственности. До 01.08.2015 года при подписании договоров ОСАГО будут приниматься и диагностические карты, и талоны технического осмотра автомобилей. Полисы начнут выдавать по новым правилам через десять дней после официальной публикации текста документа. Выдаваемая дилерским центром диагностическая карта должна содержать сведения о том, соответствует или нет транспортное средство требованиям по безопасности и возможности эксплуатации, с обязательным указанием сроков. Если транспортное средство не может использоваться по причине технических неисправностей, они должны быть перечислены в диагностической карте и выдано заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства, а также несоответствии его нормам безопасности. Заверяется диагностическая карта экспертом, который проводил диагностику автомобиля. Карта оформляется в двух письменных экземплярах: для оператора техосмотра и владельца транспортного средства, и в электронной форме – для отправки в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра. Этот электронный документ будет храниться там пять лет. Дубликат диагностической карты, в случае необходимости, можно будет получить у любого оператора ТО. РСА – Российский союз страховщиков будет контролировать работу операторов технического осмотра, согласно принятому закону.

bondarenko_oksana 08.08.2012 в 09:22