Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

проспект Маршала Блюхера, дом 2, корпус 8
  • +7 (812) 591-72-01
  • +7 (812) 591-73-03
  • +7 (812) 591-70-20
Сайт:
www.dvigatel.spb.ru
Email:
inmark@dvigatel.spb.ru
Виды деятельности
автосервис, автомагазин
Оплата
Автосервис
  • Есть аккредитация Bosh Service
Диагностика
  • Диагностика электрики
Двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Кап. ремонт двигателей
  • Кап. ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена сцепления
Системы авто
  • Ремонт электрики
  • Рулевая система
  • Диагностика ходовой части
  • Ремонт ходовой части
  • Тормозная система
Автомагазин
  • Запчасти для иномарок
  • Запчасти для машин отечественного производства

Отзывы клиентов о компании Инмарк Двигатель

У нас собралось 4 отзыва об этой компании, и 4 из них — отрицательные.

плюсы: нет таковых
минусы: все
Покупал автомобиль и решил продиагностировать его у них, они по сговору с владельцем этого автомобиля скрыли дефекты подвески (просто не сказали, что половина подвески разбита), стерли ошибки при проверке электроники и сказали "Такого раньше не видели, совсем нет ошибок" (при этом в распечатке отражено стирание). Увы, я это уже понял после преобретения этого автомобиля. Просто разводят людей, обходите их стороной. P.S. как и у предыдущих ораторов, не оформили документы о диагностике
19.11.2016
плюсы: НЕТУ...
минусы: ВСЕ...
Если Вы не знаете в чём Ваша проблема с авто, то сюда лучше не обращаться. У меня Додж Нитро 2,8 CRD начал дымить сизым дымом. При обращении в данный сервис (заплатил не малые деньги) сказали (не делая диагностику) что возможно льют форсунки (какие?) возможно проблемы с турбиной, возможны проблемы с ТНВД. Поехал к дилеру на Орбели (взяли не малые деньги), ничего не сказали, предположили, что льют форсунки и сказали, что лучше продать авто. Объехал ещё пять (5) сервисов, где пришли к общему мнению, что льют 1 и 3 форсунки. Приехал на Инмарк Двигатель на Блюхера, сказали, что две форсунки менять не будут, что надо купить третью, ПОЧЕМУ????, (из неформальной беседы стало ясно, что ген. директор требует первым делом развести клиента на деньги, а остальное как получится). Меня развели - за замену трёх форсунок на ДОДЖ НИТРО 2.8 CRD на 86 тысяч рублей. P.S. после замены форсунок машина продолжила дымить.
24.04.2016
плюсы: Нет
минусы: Одни минусы
Работают разводилы и любители сделать мимо кассы, организатор данного мероприятия мастер Олег далее никто ни за что отвечать не хочет! После такого отношения и рекомендаций к ним обратиться сделал данный вывод за свои выкинутые деньги которые упали в карман персоналу а именно в руки Олегу! Ужасная контора которая которая достойна статуса черного автосервиса! Советую обратить внимание директору на работающий у него персонал и отсутствие каких либо бумаг при ремонте оборудования! Не могут даже отдать старые запчасти которые меняли негативный отзыв конечно удалят, но всё же директора организации прошу написать мне на эл. адрес avtodeng4@mail.ru для последующего разбирательства по данному вопросу!
18.06.2015
плюсы: никаких!!!
минусы: Ничего не сделали и содрали деньги!
Приехала на промывку форсунок (4000 руб). Когда забирала машину - она стояла уже заведенная - я села и уехала. На утро обнаружила проблему - машина очень плохо заводится. Приехала снова - сказали проблемы с бензонасосом. Заказала насос (5800 руб) + работы по замене (1500 руб). Проблема не исчезла. Приехала снова - сказали подтекают колечки на форсунках - поменяли (2500 руб). 3 дня было нормально потом опять не заводится. Плюнула купила новые форсунки (2600 руб) - поехала на другое СТО - там при замене обнаружили что старые форсунки были просто в ужасном состоянии и при этом все обмазаны герметиком, все были в шоке от такой работы... Проверили старый насос и новый - они оба оказались в порядке. В итоге за все работы на другом СТО заплатила 2500 и все проблемы исчезли сразу. Сотрудники сервиса БОШ испортили мне форсунки и при этом пытались это скрыть и еще и бабла срубили с меня так как я девочка и не понимаю в этом ничего.
27.03.2014
Написать комментарий в основной ветке
Оставить отзыв