Обслуживание автомобилей в Петербурге
Проблемы
на дорогах
Питера Аварии и ремонты
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

«Скания-Питер» в 2013 году выпустила более 1000 единиц грузовой техники

Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

Генпрокуратура РФ за введение нормы времени прибытия инспекторов ГИБДД на место ДТП

В июле 2011 года на основании многочисленных жалоб владельцев транспортных средств, которые побывали в дорожно-транспортных происшествиях, Генеральная прокуратура Российской Федерации предложила Главному управлению по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел ввести временные ограничения прибытия инспекторов на место ДТП. Этот вопрос не раз поднимался в виду последних событий, связанных с упрощением оформления ДТП и увеличением размера страховых выплаты при оформлении дорожно-транспортных происшествий без участия сотрудников ГИБДД с 25 тысяч рублей до 50 тысяч рублей. Все изменения в процедурах оформления ДТП анонсировались как следствие реформирования органов внутренних дел. Растет количество автомобилей, соответственно количество ДТП, и процент мелких дорожно-транспортных происшествий тоже, а значит, увеличивается нагрузка на сотрудников ГИБДД. Попыткой снизить загруженность на инспекторов стало принятие в первом чтении законопроекта, который предлагает увеличить размер страховой выплаты при оформлении ДТП без участия сотрудников ГИБДД с 25 тысяч рублей до 50 тысяч рублей. Но, пока такая практика не стала популярной среди автовладельцев, так как они боятся отказа в выплатах, и ссылаются на недочеты в нормативно-правовой базе, которая не достаточно четко определяет некоторые моменты при такой схеме оформления ДТП.

В Генпрокуратуре считают, что вследствие отсутствия юридически закрепленных норм прибытия сотрудников ГИБДД на место дорожно-транспортных происшествий имеет место безответственное отношение к своим обязанностям инспекторов и грубо нарушает права автовладельцев, а также парализует дорожное движение. В надзорном ведомстве рассчитывали, что введение такой временной нормы поможет в борьбе с заторами в больших городах. Остановка и замедление движения автотранспорта постоянно возникают из-за того, что автомобили на проезжей части часами ожидают сотрудников Госавтоинспекции для того, что бы оформить документы. На данный момент, деятельность инспекторов ГИБДД регламентирует приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации № 185 от 02.03.2009 года. Согласно этому документу: после того как дежурный сообщил патрулю об аварии, сотрудники должны прибыть на место незамедлительно. В середине текущего года главе МВД Рашиду Нургалиеву было предложено внести изменения в нормативные акты с целью установления времени, в течение которого инспектор ДПС должен прибыть на место дорожной аварии. Но Госавтоинспекция решила не вводить временной норматив прибытия инспекторов ГИБДД к месту аварии. Отказ они объясняют тем, что разница в плотности движения и климатических условиях между субъектами федерации не позволяет принять единый регламент. Альтернативными решениями стало упрощение оформления дорожно-транспортных происшествий и увеличением размера страховых выплаты при оформлении ДТП без участия сотрудников ГИБДД с 25 тысяч рублей до 50 тысяч рублей.

bondarenko_oksana 08.08.2012 в 09:18