Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
Согласно статистическим данным на территории Европы в дорожно-транспортных происшествиях чаще всего пассажиры легковых автомобилей погибают в результате лобового столкновения. По информации Autonews, EuroNCAP учитывая эти данные, рассматривает вариант введения изменений в проводимые им краш-тесты. Такие нововведения, по мнению специалистов этой организации, приблизят испытания автомобилей к реальным условиям. По предварительной информации изменения могут начать опробовать уже в 2015 году. European New Car Assessment Programme образовалась в 1997 году на базе транспортно-исследовательской лаборатории Министерства транспорта Великобритании. Организация существует при поддержке Европейской Комиссии, властей Германии, Франции, Швеции, Испании и Нидерландов. Кроме того, ей содействует множество автомобильных, общественных и потребительских организаций в каждой стране Европейского Союза. Euro NCAP проводит независимые краш-тесты автомобилей и оценивает их активную и пассивную безопасность. Изменения, которые возможно будут введены – это испытание автомобилей на фронтальный удар в препятствие, располагающееся на всю площадь переднего бампера автомобиля.
Идея EuroNCAP не является новой, а в какой-то степени позаимствована. Например, тесты, проводимые Американским страховым институтом дорожной безопасности, отличаются от методов европейских краш-тестов EuroNCAP. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) является американской некоммерческой организацией, финансируемой автостраховщиками. Она была создана в 1959 году, ее штаб-квартира находится в Арлингтоне, штат Вирджиния. Цель ее деятельности - это уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, травм и имущественного ущерба. Организация проводит тесты и дает рейтинг популярным легковым автомобилям, а также потребительским товарам, таким как детские автокресла. Институт большое внимание уделяет тестам на фронтальный и задний удар, а также оценкам повреждений при опрокидывании автомобиля после столкновения. В 2012 году был пересмотрен метод оценивания повреждений после фронтального удара. На сегодня тест заключается в том, что автомобиль на скорости 64 км/ч врезаются в препятствие, имеющее высоту в полтора метра, и которое занимает по ширине 25% площади передней части машины.
Некоторое время назад Американский страховой институт дорожной безопасности провел ряд независимых краш-тестов. Согласно полученным им результатам, восемь из одиннадцати новых престижных марок провалили испытания. На веб-странице организации размещена информация о неудовлетворительных оценках таких автомобилей как Mercedes-Benz C-класса, Audi A4, Lexus IS 250/350, Acura TSX, Volkswagen CC, Lincoln MKZ, Lexus ES 350 и BMW 3-й серии. Положительные отзывы получили три автомобиля: Volvo S60, Infiniti G и Acura TL.
По мнению экспертов, организации типа EuroNCAP и IIHS должны периодически пересматривать условия краш-тестов, так как конструкторы автомобилей, для получения высоких рейтингов, разрабатывают системы безопасности специально для прохождения испытаний, а не ориентируются на реальное обеспечение сохранности пассажиров.